дабы незаморачиваться с выстановлением угла опережения на трамблере еще когда ее купил( она еще летала) поставил метку на корпусе и на корпусе трамблера![]()
дабы незаморачиваться с выстановлением угла опережения на трамблере еще когда ее купил( она еще летала) поставил метку на корпусе и на корпусе трамблера![]()
Сегодня поменял все свечи, и воздушный фильтр, немного стала по шустрее, на половину хода педали дроссельной заслонки, с середины хода и ниже начинает тупить зверски.
С сегдняшнего дня меняю заправку до суботы, в суботу собираюсь на сервис, со всемии результатами своих тестов)) будем там думать, по результатам отпишу.
нашел на форумах про цокот похоже на мой случай отсюда могут вытекать и провалы при разгоне так как происходит рассинхронизация работы газорапред мезанизма и работы поршней
(Меня выводит из себя когда на сервисе говорят на вопрос по моей теме; - а может на один зуб ремень неправильно поставили. стрельба была бы не хуже салюта в день победы при попытке завести).
(Так же на запчасти потратился и по симптомам точное описание моего цокота)
Смотреть здесь второй ответ, дают четкое пописание проблемы цокота, еще непроверял будет время полезу посмотрю у себя-
http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/engine_knock.htm
если у кого то есть фотка нижей снятой звездочки привода ГРМ выложите для наглядности.
Проверил метки, все совпадает(((
поменял нижний шкив приовда ГРМ на КВ при прогреве движка цокот возобновился,
попробовал на холодном погонять разгон номальный цокота нет как только прогрелся двигатель цокот появляется движок начинает тупить.
Что за цокот, появляется при разгоне? Может детонация? Возникает при раннем зажигании или переобеднении смеси.
к знатокам ходил, никто незнаком с такими симптомами но все просят сообщить когда разберусь))) что было.
Завтра к еще одним поеду, по результатам отпишу.
нет не при разгоне, после прогрева до нормы, появляется цокот и двиг начинает тупит при резком нажатии как будто бы захлебывается чуть отпустиш начинает набирать обороты.Сообщение от Slaveni
Fobos_nibula, я точно не понял что за цоканье, но на моей нексии была схожая проблема с провалом. Оказалось все дело в ВВ проводах, хотя они были новые, в итоге поставил старые провода и провалы исчезли. Да к стати, также будут провалы когда не исправен датчик положения дроссельной заслонки.
У тебя случаем не похож звук на дизельный двигатель?
УГУ точно дизель у меня в пробке сегодня один спросил - Дизель? ))
На холодно двигателе цокота нет, как только прогреется так начинается перезвон, летом на море ездил расход был по трассе 5.5 л
1440 км на 80 литрах
а вот дней десять как началось, расход увеличился 20 л на 130 км смешанный цикл (город трасса)