Результаты опроса: ВАШ СЛУЧАЙ??

Голосовавшие
63. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    19 30.16%
  • НЕТ

    22 34.92%
  • ПОКА НЕЗНАЮ

    22 34.92%
Like Tree2сказали спасибо

ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 150
  1. #101
    Slaveni
    Старожил

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Цитата Сообщение от hotros
    Поменял,видно не мой случай.
    Как же так? Сами же написали, что:
    Цитата Сообщение от hotros
    (старый датчик 2,2в) новый 1,8в.Из-за нового датчика сместилось включение вентилятора раньше 92гр. теперь97гр.


  2. #102
    hotros
    Участник

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Как же так? Сами же написали, что:
    После замены мало чего изменилось,экспериментирую с зажиганием и потенциометром.

  3. #103
    kastyl
    Новичок

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    у меня очень похожая проблема - на холодную ездит более-менее адекватно, на горячую при плавном разгоне нормально при резком - появляется цокот и машина клюёт носом. посмотрел цвет свечи - оппа белый как снег. подозреваю бедную смесь вчера крутнул СО потенциометр ( осторожно) вроде стала чуть живей , поезжу посмотрю на цвет свечек, зажигание отметил как стояла и покрутил на холостом ходу - вроде было выставлено правильно(ну нету меня стробоскопа)). Хотя решать проблему потенциометром наверное неправильно _ возможно дело в вентиляции бака - у меня в баке всё-таки разрежение когда постоит ничего не шипит на заправке открываешь - всасывает воздух.

  4. #104
    Slaveni
    Старожил

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Смотрите обратку от регулятора давления топлива до бака. Отверните штуцер от РДТ, бензин потечёт?
    Регулятор СО нужно выставить правильно: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm

  5. #105
    kastyl
    Новичок

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    да я прочитал это перед тем как отвёрткой колупать, сначала замерил напряжение (2,42в) подкрутил до 2,6. Хотя из рассуждений на той ветке главным прибором является "жопометр". Фишка в том что свечка то белая а при уменьшении уоз провал проявляется ярче - значит бедная смесь. сегодня уезжаю на отдых - прокатаю машину , посмотрю цвет свечи, оценю расход ( на СТО не хочу ехать как всегда стянут денег нифига не сделают - всё равно потом самому всё доводить)

  6. #106
    Slaveni
    Старожил

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Цитата Сообщение от kastyl
    Фишка в том что свечка то белая
    Так вот это проверили?
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Смотрите обратку от регулятора давления топлива до бака. Отверните штуцер от РДТ, бензин потечёт?

  7. #107
    Казакоф
    Участник

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Вот подскажите почему провал у меня при разгоне - машина 2008 г, пробег 110 т.км, 8 кл, стоит модуль вместо трамблера, двиг масло не жрет, на холостых работает ровно....Недавно менял прокладку гбц (давило масло под ней), сразу решил поменять комплект грм+помпу, выставили все четко по меткам - проверял лично сам. До 3000 об/мин машина ехать не хочет - только педалька газа в пол или чуток нажимаешь - тогда плавно....сканер говорит всё в порядке, все датчики в норме, свечи выкручивали - светлые очень - слесарь говорит бедная смесь, т.е бензина мало поступает в цилиндры (форсунки не родные стоят, вроде БОШ, тонкие, какой номер х.з) - говорит вези родные починим будет летать машинка, а эти мало бенза впрыскивают. На трассе при 120 - 140 км/ч 40 литров 95го хватает на 550 км в среднем - нормальный расход считаю, при 90-100км/ч вообще не жрет, но ехать тошно (камазы обгоняют).
    ДАД вроде работает нормально, пробовывал снять-поставить - чек сразу засветился...Вот такая беда с разгоном. Свечи новые,провода новые,топливный и воздушный фильтр новый, фильтр бензонасоса (памперс) промыл чистый просвечивается, инжектр мыл у Владимира, заводится утром с пол-оборота (значит форсунки не текут), ....х.з что ещё может быть????

  8. #108
    Slaveni
    Старожил

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Надо сначала мерить давление в топливной рампе. У форсунок BOSCH производительность больше. Ваш мастер неправ.

  9. #109
    Казакоф
    Участник

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Он по свече 1го цилиндра определил что смесь бедная....Вот насчет давления - х.з...должно быть около 4х? Вот я и не спешу форсунки новые покупать. Хотя при промывке Владимир говорил, что давление в норме...

  10. #110
    Slaveni
    Старожил

    ПРОВАЛЫ ПРИ РАЗГОНЕ, ВНИМАНИЕ ! ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

    Во-первых, по одной свече трудно определить смесь. Может в этом цилиндре форсунка забита? Надо все 4 смотреть. Потом, при промывке, как можно определить давление? Давление должно быть 2.85 - 3.25 кгс.

Похожие темы

  1. дерганье при разгоне, провалы при разгоне
    от sashkogan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 23:22
  2. Провалы при разгоне!
    от dividik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 22:34
  3. Провалы при разгоне в диапазоне оборотов
    от nuclear в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 20:34
  4. Дергания и провалы при разгоне F16D3
    от yuRich в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 14:09
  5. Провалы при разгоне
    от demiurg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •