Как же так? Сами же написали, что:Сообщение от hotros
Сообщение от hotros
Как же так? Сами же написали, что:Сообщение от hotros
Сообщение от hotros
После замены мало чего изменилось,экспериментирую с зажиганием и потенциометром.Сообщение от Slaveni
у меня очень похожая проблема - на холодную ездит более-менее адекватно, на горячую при плавном разгоне нормально при резком - появляется цокот и машина клюёт носом. посмотрел цвет свечи - оппа белый как снег. подозреваю бедную смесь вчера крутнул СО потенциометр ( осторожно) вроде стала чуть живей , поезжу посмотрю на цвет свечек, зажигание отметил как стояла и покрутил на холостом ходу - вроде было выставлено правильно(ну нету меня стробоскопа)). Хотя решать проблему потенциометром наверное неправильно _ возможно дело в вентиляции бака - у меня в баке всё-таки разрежение когда постоит ничего не шипит на заправке открываешь - всасывает воздух.
Смотрите обратку от регулятора давления топлива до бака. Отверните штуцер от РДТ, бензин потечёт?
Регулятор СО нужно выставить правильно: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/26143.htm
да я прочитал это перед тем как отвёрткой колупать, сначала замерил напряжение (2,42в) подкрутил до 2,6. Хотя из рассуждений на той ветке главным прибором является "жопометр". Фишка в том что свечка то белая а при уменьшении уоз провал проявляется ярче - значит бедная смесь. сегодня уезжаю на отдых - прокатаю машину , посмотрю цвет свечи, оценю расход ( на СТО не хочу ехать как всегда стянут денег нифига не сделают - всё равно потом самому всё доводить)
Так вот это проверили?Сообщение от kastyl
Сообщение от Slaveni
Вот подскажите почему провал у меня при разгоне - машина 2008 г, пробег 110 т.км, 8 кл, стоит модуль вместо трамблера, двиг масло не жрет, на холостых работает ровно....Недавно менял прокладку гбц (давило масло под ней), сразу решил поменять комплект грм+помпу, выставили все четко по меткам - проверял лично сам. До 3000 об/мин машина ехать не хочет - только педалька газа в пол или чуток нажимаешь - тогда плавно....сканер говорит всё в порядке, все датчики в норме, свечи выкручивали - светлые очень - слесарь говорит бедная смесь, т.е бензина мало поступает в цилиндры (форсунки не родные стоят, вроде БОШ, тонкие, какой номер х.з) - говорит вези родные починим будет летать машинка, а эти мало бенза впрыскивают. На трассе при 120 - 140 км/ч 40 литров 95го хватает на 550 км в среднем - нормальный расход считаю, при 90-100км/ч вообще не жрет, но ехать тошно (камазы обгоняют).
ДАД вроде работает нормально, пробовывал снять-поставить - чек сразу засветился...Вот такая беда с разгоном. Свечи новые,провода новые,топливный и воздушный фильтр новый, фильтр бензонасоса (памперс) промыл чистый просвечивается, инжектр мыл у Владимира, заводится утром с пол-оборота (значит форсунки не текут), ....х.з что ещё может быть????
Надо сначала мерить давление в топливной рампе. У форсунок BOSCH производительность больше. Ваш мастер неправ.
Он по свече 1го цилиндра определил что смесь бедная....Вот насчет давления - х.з...должно быть около 4х? Вот я и не спешу форсунки новые покупать. Хотя при промывке Владимир говорил, что давление в норме...
Во-первых, по одной свече трудно определить смесь. Может в этом цилиндре форсунка забита? Надо все 4 смотреть. Потом, при промывке, как можно определить давление? Давление должно быть 2.85 - 3.25 кгс.