Просто на холостых бывают провалы до ~500 оборотов ,потом опять нормализуется .Датчики проверял ,вроде все в норме , думаю может из-за этого шланга движок выЁживаетсяСообщение от Slavka
Просто на холостых бывают провалы до ~500 оборотов ,потом опять нормализуется .Датчики проверял ,вроде все в норме , думаю может из-за этого шланга движок выЁживаетсяСообщение от Slavka
Заглуши патрубок и проверь опытным путем
Спасибо за совет буду пробовать!Сообщение от Slavka
Я после покупки машины ездил как-то время с порванным патрубком, пока не заменил порвавшийся кусок на другой.
Из-за подсоса воздуха будут выше обороты ХХ. Про влияние на расход ничего сказать не могу.
У меня тоже этот шланг порвался,утром заметил. И еще две трещины заметил на большом шланге,который идет от воздушного фильтра к впускному коллектору. В той части где гармошка. Еще заметил,повышенный ХХ и самое замечательно что пропало дергание на 1 передаче.
в экзисте под заказ все есть!
я заменил, но тонки конец никуда не подключал, просто закрепил его так что бы к ремням не угодил.
надо ли тонкий конец куда подключать и на что влияет он, подключен-не подключен?
тоже поменял обороты плавали, покупал на теплом стане 300р
Скажите а может из-за этого шланга двигу троить и сизый вонючий дым идти из выхлопной??? Вчера заметил вечером что машинка как-то не так работает, не набирает, дым валит синий (очень много дыма), доехал до дома открыл капот (темно уже) всё что заметил из неисправностей только этот патрубок, но снизу на двигле (под штанами) появилось масло и теперь оно там горит -(( воняет. Подскажите чё делать то???? Зарание спасиб!
Да у тебя по ходу двигло помирает. Синий дым - это сгоревшее масло. Значит кольцам хана скорее всего. А шланг тут ни причем.Сообщение от plastikman
блин как так? вчера всё было в норме, тачка летала как молодая (2004г.в.) вот только вчера в один миг завожу и чувствую что-то не то..... результат отписан выше.