Так резко-то навряд ли. Может просто не замечал...
Так резко-то навряд ли. Может просто не замечал...
а что по поводу выхлопа, он может измениться из-за этого патрубка? Не замечал что тачка умирает раньше, летала как молодая (пробег родной 105 тыс.км)
Не думаю, что может. Могут измениться обороты холостого хода...Сообщение от plastikman
даааааааааааа Славик, не поднял ты мне настроение :-( чтож, буду ехать на ремонт.
Ну, паниковать никогда не надо. Для начала надо самому конкретно во всем разобраться... дабы на сервисе на разводили, а именно: померять компрессию, посмотреть масло и т.д.Сообщение от plastikman
Еще есть простой тест. Вытащи маслоизмерительный щуп и погазуй хорошо. Если оттуда сильно сифонит выхлопными газами - точно колечкам каюк...
разрыв шланга вентиляции картерных газов ведёт за собой следующие последствия: выбьет масло через щуп ощутимое количество (вся крышка капота будет в масле) масло растечётся везде и стечёт по бамперу и по фаре, движок может начать троить. Масло выбьет не только из щупа но и выдавит прокладки на крышке, все эти радости произойдут потому что возникнет избыточное давление из за скопившихся неотведённых картерных газов, поэтому советую не тянуть с заменой шланга
всё это я испытал на себе, и масло горит потому что весь движок был у меня им залит, масло выбило на горячий двигатель, вот так я и заметил всю эту жуть))) чесно говоря сильно очканул потому что первая мысль а вдруг выбило большое количество масло и по щупу оно опустилось ниже метки min но слава богу оно было именно на минимуме я сразу долил масла и поменял шланг. Я думаю не для кого не секрет что если масло опустилось ниже минимальной отметки то движку хватит проработать не более 5мин (даже на холостых оборотах) а дальше его можно смело вынать и выбрасывать.