Like Tree11сказали спасибо

Периодический провал мощности 1.6-16V!

Страница 12 из 46 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 460
  1. #111
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    да ни разу не надо снимать! просто отодвигаешь сидение назад до упора,отгибаешь ковролин(он там надрезан,но я ещё подрезал чтоб лучше добраться),берёшь головку на 7(трубочку!) и успешно всё проделываешь! удачи!

    чо-то меня сомнения гложут по поводу данных действий,(маса кузова должна неплохая быть и так через соединение болт-приваренная к кузову гайка),ну покажет время.


  2. #112
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от OC
    да ни разу не надо снимать! просто отодвигаешь сидение назад до упора,отгибаешь ковролин(он там надрезан,но я ещё подрезал чтоб лучше добраться),берёшь головку на 7(трубочку!) и успешно всё проделываешь! удачи!

    чо-то меня сомнения гложут по поводу данных действий,(маса кузова должна неплохая быть и так через соединение болт-приваренная к кузову гайка),ну покажет время.
    у меня там все проклеяно шумкой фиг подлезешь....Насчет сомнительности -тем не менее на всех авто почему то применяют специальные шайбы прорезающие краску...хотя там тоже болт и гайка...........

  3. #113
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    эта специальная шайба-аналог шайбы гровера. всего-то.

    повторю вопрос,какой жгут? где находиццо,что паять именно?

  4. #114
    detonator
    Автор темы

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от OC
    эта специальная шайба-аналог шайбы гровера. всего-то.

    повторю вопрос,какой жгут? где находиццо,что паять именно?
    нет не аналог гровера!!!!! Громер это пружинная шайба от раскручивания....а эта спец шайба с насечками!!!!
    Я начинал от разъема ЭБУ раскручивать жгут там пойдут скрутки.....(причем у меня были на скрутках-муфточках черные провода массовые). Плюс провод ДПДЗ идет в экране (металлическая фольга вокруг провода в концах провода переходит в проводок-который мирно болтается в обмотке не заземленным!!!!!! Такому экрану грошь цена...его надо заземлить с 2 сторон провода). Плюс экран не доходит 20 см до разъема датчика.....я его удлинил сам. Вот собственно это я проделал в прошлом году больше ни разу обороты не поднимались сами....

  5. #115
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от OC
    повторю вопрос,какой жгут? где находиццо,что паять именно?
    Дык обмусолено уже про жгут в десятках тем.
    Всё именно так, как сказано выше. В поисках решения самопроизвольно растущих оборотов на F16D3 народ уже собаку съел.
    Не уверен, что нужно именно паять, но, по крайней мере, пройтись по всем скруткам и основному жгуту как минимум до его разветвления у кпп надо.
    Если суммировать вычитанное ранее, то встречаются: скрутки тупые неизолированные, скрутки изолированные, обжимки скобкой, наращивания папа-мама, изоляция изолентой, изоляция термоклеем, изоляция хрен пойми какой липкой субстанцией на тканевой основе; куски проводов с оборванной изоляцией; повреждения экранированных жгутов; недоводка экранов до конца, и неприземление их на массу.
    Почти стопроцентно решает проблему улучшение контакта в местах соединений (пайка, перекрутка, переобжим, дообжим), плюс доведение до конца экрана ДПДЗ и его заземление.

  6. #116
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    билять,меня уже достало что-то там доделывать-переделывать... зиму отъезжу и продам её нах

  7. #117
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Цитата Сообщение от OC
    билять,меня уже достало что-то там доделывать-переделывать... зиму отъезжу и продам её нах
    Знаете, что меня в наших людях удивляет? Покупая приору за 400, готовы к ненадёжности, ремонтам и т.д.
    А покупая нексию за 300, ждут чуда в виде безотказной пятилетней эксплуатации.
    Это в виде лирического отступления

  8. #118
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    о чём речь вообще? я на приоры даже не смотрю.знаете,что мне приора нах не надо?? пусть покупают эту 10-ку хоть по 500 тыщ. в сравнение с нексией не ставлю,НО да,покупал машину за 300 тыщ и защищал свой выбор,везде и всюду. теперь понял,что это был энтузиазм и оптимизм. теперь просто терплю выкидоны узбекского скакуна.
    при чём тут пятилетняя эксплуатация?? покупал на три года,и ждал,да-да,что будет всё ок и тип-топ. но тут всё какие-то мелочи-заморочки,и это через год эксплуатации. бесит.
    а ваше лирическое отступление-последний аргумент,который я сам до недавнего времени применял в ответ на недовольство иных узбеководов.
    потому у меня это отступление не котируется.

  9. #119
    phil
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Речь исключительно о том, что потребительские свойства товара с ценой, заведомо намного ниже средней, как правило тоже ниже среднего, что влечёт за собой как характерные неизбежные отказы, так и лотерейное качество отдельных экземпляров
    Защищать нексию незачем, да и не от кого, я более о человеческой психологии.
    Покупая эту машину, надо просто осознавать, что её эксплуатация будет сопровождаться проблемами неизбежно.
    Именно этот подход делает лично меня умеренно довольным содержанием машины: я просто ожидал бОльших проблем, чем встретил. Но вариант "сделай сам" подразумевался изначально.
    Вместо "Daewoo Nexia" подставьте, что более понравится, не обязательно из автопрома
    Лично в Вашу сторону никаких выпадов не было, поэтому и лирическое оно, отступление

  10. #120
    Олегъ
    Старожил

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    да я и не думал принять это как выпад в свою сторону, повторюсь, "лирическое отступление" сам делал раньше...
    а насчёт машины вместо нексии-порой жалею,что не стал заморачиваться и искать подержанный логан в идеале.
    а из новых за 300тыщ-всё равно,только узбек!
    чтоб пропаивать скрутки,надо доставать жгуты из гофры и т.д?? ребят,я понимаю,что не по теме,но что за дпдз?

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. периодический свист при запуски двигателя
    от vik в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 20:58
  4. потеря мощности
    от medvedlog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 21:24
  5. Кривая мощности
    от AlfaNick в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 05:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •