хорошо, давай спокойно.через трубку возврата картерных газов возвращаются в патрубок воздушного фильтра между фильтром и дроссельной заслонкой.
а инжектор- это система впрыска. куда входят и форсунки, и рампа, и ЭБУ и пр.
а причем тут педаль газа и трамблер- не понял.
что же тогда в твоем понимании инжектор? что мы моем? получается что промываем то мы ресивер, его каналы, камера сгорания......так как наша впрыскиваемая смесь смешивается с топливом уже в камерх сгорания ПОСЛЕ форсунок!!! илия не прав??? долго думали вот к этим выводам пришел!
ЗЫ давай поспокойнее, никто никого дураком не называл, не будем опускаться до наездов и оскорблений, а спокойно подискутируем и выскажем свою точку зрения.
1)Если картерные газы поступают за ресивер, его каналы, камера сгорания......так как наша впрыскиваемая смесь смешивается с топливом уже в камерх сгорания ПОСЛЕ форсунок!!!
то нужно ли там отмывать те смолы, которые они оставляют?
2) Если в твоем понимании инжектор- это система впрыска. куда входят и форсунки, и рампа, и ЭБУ и пр то рампу мы как раз и моем.
3)а причем тут педаль газа и трамблер- не понял. а при том, что это мы так говорим, а в технике нет таких понятий, и если ты так скажешь(а ты это говоришь), то смело можно ловить на слове.
4) что же тогда в твоем понимании инжектор? что мы моем? получается что промываем то мы ресивер, его каналы, камера сгорания. Именно эту часть(а еще и дроссель) инжектора(в моём понимании)и моем, как я написал выше, не только от осадков картерных газов, но и от смол бензина. У меня датчик температуры воздуха стоит не как у всех, а после трубки отсоса картерных газов.. и я тебя уверяю... мыть его таки приходится.





