промывка форсунок

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74
  1. #31
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    промывка форсунок

    через трубку возврата картерных газов возвращаются в патрубок воздушного фильтра между фильтром и дроссельной заслонкой.

    а инжектор- это система впрыска. куда входят и форсунки, и рампа, и ЭБУ и пр.

    а причем тут педаль газа и трамблер- не понял.


    что же тогда в твоем понимании инжектор? что мы моем? получается что промываем то мы ресивер, его каналы, камера сгорания......так как наша впрыскиваемая смесь смешивается с топливом уже в камерх сгорания ПОСЛЕ форсунок!!! илия не прав??? долго думали вот к этим выводам пришел!


    ЗЫ давай поспокойнее, никто никого дураком не называл, не будем опускаться до наездов и оскорблений, а спокойно подискутируем и выскажем свою точку зрения.
    хорошо, давай спокойно.
    1)Если картерные газы поступают за ресивер, его каналы, камера сгорания......так как наша впрыскиваемая смесь смешивается с топливом уже в камерх сгорания ПОСЛЕ форсунок!!!
    то нужно ли там отмывать те смолы, которые они оставляют?
    2) Если в твоем понимании инжектор- это система впрыска. куда входят и форсунки, и рампа, и ЭБУ и пр то рампу мы как раз и моем.
    3)а причем тут педаль газа и трамблер- не понял. а при том, что это мы так говорим, а в технике нет таких понятий, и если ты так скажешь(а ты это говоришь), то смело можно ловить на слове.
    4) что же тогда в твоем понимании инжектор? что мы моем? получается что промываем то мы ресивер, его каналы, камера сгорания. Именно эту часть(а еще и дроссель) инжектора(в моём понимании)и моем, как я написал выше, не только от осадков картерных газов, но и от смол бензина. У меня датчик температуры воздуха стоит не как у всех, а после трубки отсоса картерных газов.. и я тебя уверяю... мыть его таки приходится.



  2. #32
    glookie

    промывка форсунок

    чего вас всех понесло то? как то вы от темы перешли к спорам кто лучше знает устройство авто:-\

  3. #33
    KuzEN
    Старожил

    промывка форсунок

    ага. Вы лучше по существу пишите, а не спорьте. Я вот тоже не силен в терминах. Кстати форсунки мыл методом ГРОЗА, тока в качестве источника питания я использовал зарядку от телефона. промыл все 4.

  4. #34
    KuzEN
    Старожил

    промывка форсунок

    а кто мне скажет, зачем эти самые картерные газы уходят в область между воз. фильт. и дроссельной заслонкой??? зачем они там нужны, может какая польза. подскажите плиззз

  5. #35
    TAZER
    Старожил

    промывка форсунок

    вообщем делюсь впечатлениями.

    Нексвик- рампу то мы как раз не моем....извини, но пытюсь проследит ход нашей брызгалки от коллектора- в рампу она не идет....рампу можно промывать через топливопроводы....с той стороны, а не со стороны впуска воздуха.

    ладно, остваим дискуссию, все правы имхо...помыть дроссельный узел и каналы- можно...вопрос в том насколько они в этом нуждаются- ХЗ....


    вчера побывал на сервисе, начали выяснять причину незавода машины. искра есть, давление на входе и выходе с рампы в норме (3 мпа). сняли рампу с форсунками. дали ток- из 1 4 форсунок сикает, из 2 и 3 - как в памперсах...сухо....

    начали промыввать на стенде, все промыли, заработало. параллеьно настроили СО (на мощностные режимы как я понял- было превышение....), поставили родны есвечи (в магазине на ш.энтузиастов мне продали свечи от 2.0 эсперы с другим каталожным номером- у них другая темп.каления и время искрообрзования)....полная диагонстика двигуна мотор-тестером...

    за все отдал 2900 рубликов. в кардокторе за аналогичные операции имхо было бы подороже рублей на 300-400...

    сегодня еду туда на земену топливного фильтра, сетки бензонасоса (хотя наверно сам ее поменяю- делов то...), антифриза, тормозной жидкости, колодок, масла.- за все это (с материалами) получается тысяч 5 примерно.....недорого, а подход к клиентам очень понравился- без разводов и кидалова, очень грамотные мастера, нормальный подход к делу!

  6. #36
    Alexandr_J
    Старожил

    промывка форсунок

    а кто мне скажет, зачем эти самые картерные газы уходят в область между воз. фильт. и дроссельной заслонкой??? зачем они там нужны, может какая польза. подскажите плиззз
    Они уходят вместе с воздухом в цилиндры на дожиг всякого рода паров в них содержащихся (от масла, например). Итоговая цель - экологичность движка.

  7. #37
    Mister
    Старожил

    промывка форсунок

    При картерной системе смазки над маслом возникает избыточное давление по причине повышения температуры, пропуска продуктов сгорания м/у поршнем и цилиндром.... Если не стравливать давление придет пипец сальникам, да и перепад давлений над и под поршнем в рабочем цикле уменьшится. Даже щуп вылетает с последующим антикором подкапотного пространства. Поэтому лучше ими разбавить и подогреть воздух на всасе. К тому же и экология...

  8. #38
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    промывка форсунок

    Они уходят вместе с воздухом в цилиндры на дожиг всякого рода паров в них содержащихся (от масла, например). Итоговая цель - экологичность движка.
    == + еще снимает давление в картере двигателя, чтобы не продавило сальники. Если будет выпрыгивать масленый щуп на работающем двигателе, то это как раз и значит, что состоялся засор отсоса картерных газов.

  9. #39
    Alexandr_J
    Старожил

    промывка форсунок

    == + еще снимает давление в картере двигателя, чтобы не продавило сальники...
    Просто для снятия давления в картере совсем необязательно картерные газы запускать обратно в систему питания. Достаточно "выкинуть" трубочку наружу, так делают все владельцы классических тазиков, когда движок сильно поднашивается и довольно грязные картерные газы начинают резко снижать динамику авто вследствие уменьшения процента кислорода на впуске.

  10. #40
    TAZER
    Старожил

    промывка форсунок

    ага дымила потом как от старых мотоциклов совеццких....нах таких ушлепков- стоко вреда от них окружающей среде...

    не можешь обеспечить безопасность своей машины- ездий на автобусе...жестоко но спарведливо!

Похожие темы

  1. Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)
    от Bond Engineer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.10.2014, 17:08
  2. Промывка инжектора
    от craZyFLAME в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 20:09
  3. Промывка.....
    от Lexei в разделе Владимир
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 23:11
  4. Промывка инжектора (форсунок)
    от sexolog в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 01:25
  5. Промывка инжектоора
    от Stikler в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •