пробовал мыть инжектор через вакумный подвод помогло
пробовал мыть инжектор через вакумный подвод помогло
Привет всем!
У моего друга 9-клапанная Nexia 1.5 литра
и временные проблемы с инетом. Он меня очень просил задать такой вопрос:
"Хочу поменять форсунки. Слышал, что подходят от десятки.
Может, кто подскажет, так ли это? Если так, то чьего производства стоит брать?"
Пожалуйста, уважаемые знатоки, отпишите ответ на doperst2(гав-гав)yandex.ru
Заранее спасибо!
На 10-клапанных проблем с инетом еще больше;DУ моего друга 9-клапанная Nexia 1.5 литра и временные проблемы с инетом...
Форсунки в случае крайней нужды от 10-ки подходят, особенно бошевские.
спасибо;D
Народ, просто для информации. У меня пробег 180 тык, предыдущий хозяин говорил что мыл форсунки, я по началу не заморачивался, но когда возникли проблемы с динамикой на 3-4 пер., решил промыть ультразвуком. На мой взгляд стало по-лучше. На трассе обго легче стал на 4, до этого приходилось рвать на 3. Так что польза есть. Стоит промывать.
вещь хорошая но надо делать хотя бы раз в 1-2 тыс. а если форсунка уже забита то ток мытьна ФАКе дэу-клуба читал интересную версию промывки....простую до смешного!
1) вкручиваем мертвые свечи или те которые будем менять скоро
2)снимаем патрубок возд.фильтра на входе в ресивер
3)заводим мотор
4)берем любой аэрозольный очиститель карба-инжектора
5)подгазовываем тросиком газа 2-4 тыс.об
6)прыскаем в отверстие вп.коллектора
7)смотрим результат: если валит черный дым значит из трубы вылетает нагар и грязь
8)заканчиваем, меняем свечи на новые.
я такой методики пока не пробовал, но думаю что попробоую- могут быть проблемы (при такой промывке может разъедать какие-нить уплотнители резиновые, ХЗ!)
или слишком крупные куски грязи из рампы отслоятся от ее стенок и забьют сами форсунки еще больше, но попробовать можно! если даст результат- внедрить на регулярное использование в 10 тыс км...
кому интересен оригинал- на дэу-клуб, раздел эксплуатация---двигатель---о промывке форсунок
я мою форсунки своим устройством
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/28389.htm
Промыл форсунки сам WINSом результат супер, но расход не упал.
На сайте overclockers.ru человек писал о том как он собрал свою систему промывки форсунок с помощью аквариумной помпы и пластикового бачка, он использовал помпу Hydor L20 но если кто захочет так делать яб посоветовал Hydor L30 или более, уж очень 20ка слабая, вообще по тематике сайта помпы используются для контуров охлаждения элемнтов компьютера водой =) по принципу такой же что и в авто =)
http://people.overclockers.ru/ZLOid/record2 - статья
а помпы L20 стоит около 900р
даже не вздумай,растворишь фильтр который в форсунке,он со стороны крепления к рампе,проще создать механизмь,через который и промыть форсунки.вот те ссылка http://s2929.narod.ru/inzhektor.htm.я промыл и доволен.Привет всем собратьям по несчастью ввиду засмолившихся форсунок.
Вот у меня появилась следующая идея - но перед ее реализацией решил что не вред послушать чужие мнения по этому поводу. Идея вот в чем:
есть чистый лабораторный толуол - кто знает растворяет оргстекло и всякие там смолы и масла, на нем же пробовали ездить на карбюраторной восьмерке - результат нормальный. Так вот думаю, если отсоединить от инжекторной рампы топливный шланг, залить полную рампу толуола, поставить шланг на месте, вывернуть свечи и покрутить движок раза три секунд по пять семь. Будет ли положительный эффект - это вопрос, вот боюсь лишь бы форсунки не угробить. Если кто что-либо подобное пробовал, то прошу ответить.