Вот интересно почему же мине при смене антифриза гоняли машину?..Залил..завел основной объем прошели доливай потихоньку до полного объема...
Вот интересно почему же мине при смене антифриза гоняли машину?..Залил..завел основной объем прошели доливай потихоньку до полного объема...
Супер профи, наверное.Вот интересно почему же мине при смене антифриза гоняли машину?..Залил..завел основной объем прошели доливай потихоньку до полного объема...
наверное....Однако никто не жаловался..
Чтоб выгнать воздушные пузыри. Не факт, что они обязательно должны появиться, но для перестраховки существует именно такая методика. Пузырь чаще образуется в радиаторе печки и узнаешь об этом только зимой!Вот интересно почему же мине при смене антифриза гоняли машину?..Залил..завел основной объем прошели доливай потихоньку до полного объема...
ну а я о чем? О том же.ж;D
Мне ещё передок на подъёмнике приподняли (только перед). Правда, целиком систему заполняли, а не доливали.Чтоб выгнать воздушные пузыри. Не факт, что они обязательно должны появиться, но для перестраховки существует именно такая методика. Пузырь чаще образуется в радиаторе печки и узнаешь об этом только зимой!
Подскажите, кто менял антифриз. Вроде ничего сложного быть не должно, но у меня при замене возникли проблемы. Насадил я на краник радиатора шланг подлиннее, подставил емкость под него, открыл пробку расширительного бачка и открыл краник. Через пару минут заметил что весь пол в гараже в антифризе, почему течет мимо шланга так и не понял. Потом когда свежую жидкость залил, движок завел - завоздушило печку. Может я че не так делал? Подскажите кто знает.
На жигулях-классике я всегда доливал при включенном двигателе, что бы прогонялась по кругу и через печь.
По умной книжке:
1.Подложить поддон под двигатель,снять пробку расширительного бачка,открыть кран на правом бачке радиатора и слить жидкость.
2.снять расширительный бачок,промыть его чистой водой и поставить на место.
3.закрыть кран радиатора после полного слива жидкости.
4.залить через горловину расширительного бачка чистую воду.Для обеспечения выхода воздуха из системы уровень воды в бачке должен быть ниже штуцера для подсоединения пароотводящего шланга.Пустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.Остановить двигатель,дать ему остыть и слить воду.Повторять до тех пор,пока сливаемая вода не станет чистой без следов ржавчины.
5.заполнить систему новой ОЖ до метки MAX на расширительном бачке.
Полный манул http://www.daewoo-faq.auto.ru/378/379/articles/810.html