Like Tree15сказали спасибо

кипит антифриз, ничего не помогает.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    stifler8787
    Новичок

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    РЕБЯТА ,А КРАСНАЯ ЛИНИЯ (ПАНЕЛЬ БЕЗ ТАХОМЕТРА)ОЖ ЭТО СКОЛЬКО ГРАДУСОВ?А ТО ПОЧТИ ДО НЕЁ ДОХОДИТ ПОЧТИ А ВЕНТЕЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ ,СТРЕМНО КАК ТО((((


  2. #32
    Hapson
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от stifler8787
    РЕБЯТА ,А КРАСНАЯ ЛИНИЯ (ПАНЕЛЬ БЕЗ ТАХОМЕТРА)ОЖ ЭТО СКОЛЬКО ГРАДУСОВ?А ТО ПОЧТИ ДО НЕЁ ДОХОДИТ ПОЧТИ А ВЕНТЕЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ ,СТРЕМНО КАК ТО((((
    Нормальная температура когда стрелка посередине

  3. #33
    stifler8787
    Новичок

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Нормальная температура когда стрелка посередине
    да она по середине ,просто когда долго в пробке ,начинает поъниматься а вентеля всенети нет

  4. #34
    Shidla
    Член Клуба

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Может проблема с помпой?

  5. #35
    Hapson
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от stifler8787
    да она по середине ,просто когда долго в пробке ,начинает поъниматься а вентеля всенети нет
    Градуировка шкалы указателя температуры - загадка. А что вентилятор вобще не работает? При 90гр включается малая скорость вентилятора, при 105 - высокая скорость, высокая охлаждает на 4-5гр, далее переключается на малую скорость и охлаждает до 85гр.

  6. #36
    Hapson
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от Shidla
    Может проблема с помпой?
    А какие проблемы с ней могут быть? Только потечь может, а если подшипник разлетится, её ведь ремень ГРМ крутит...

  7. #37
    БЛЯШКА
    Автор темы

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от stifler8787
    РЕБЯТА ,А КРАСНАЯ ЛИНИЯ (ПАНЕЛЬ БЕЗ ТАХОМЕТРА)ОЖ ЭТО СКОЛЬКО ГРАДУСОВ?А ТО ПОЧТИ ДО НЕЁ ДОХОДИТ ПОЧТИ А ВЕНТЕЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ ,СТРЕМНО КАК ТО((((
    попробуй завести авто- открой капот- пусть в холостую поработает- понаблюдай за температурой на датчике и на ощупь патрубков радиатора под капотом( проверяем на ощупь работу термостата)- погоди минут 10-15 подожди максимальной температуры.
    если машина закипает- а стрелка посередине- то либо крышка бачка давление не держит, либо пробка воздушная в системе- а скорее всего- датчик на впускном коллекторе который за стрелку отвечает ерундит.
    проверь замыканием работоспособность датчика на радиаторе- взял отвертку и контакты замкнул- вентилятор должэен работать.
    помпа тут непричем. темболее снятие ее геморное очень. проверить помпу можно за заведенном двс, скидываем патрубок с радиатора печки, зажимаем шланг пальцем, ОЖ должна пульсировать- как бы выталкивая пульсациями ОЖ через палец.
    проверь вторую скорость вентилятора скинь колодку с датчика под трамблером. должна включиться вторая скорость.
    ну и напоследок проверь керамическое сопротивление в районе аккума. у меня в нгем крылась беда. фоты выложены в этой же теме на стр1.
    лучше проверить работоспособность системы охлаждения- нежели закипеть гдето в пробке.
    а сопротивление я совсем убрал- замкнул напрямую. теперь хоть от первого датчика, хоть от второго- вентилятор включается на второй скорости.

  8. #38
    nayk-22
    Участник
    Друзья обращаюсь к Вам в отчаянии.Устал искать причину закипания ОЖ в системе охлаждения.поменял 2 крышки расширительного бачка,2 раза менял термостат,промывал систему неоднократно со снятием радиатора и промывкой его отдельно а так же в составе системы охлаждения.не могу понять в чем причина перегрева,иногда радиатор вообще не нагревается и нижний патрубок из радиатора тоже слегка теплый, хотя патрубок от термостата огненный.Вентиляторы работают оба.включаются вовремя и первая и вторая скорость работают.А сейчас вообще прикол не до шуток.радиатор вроде бы и теплый,но только с той стороны где в него входит патрубок от термостата,в остальной части и в том числе внизу радиатор абсолютно холодный .помогите советом,пожалуйста,у меня все аргументы кончились,занимаюсь этой проблемой не первый месяц,неужели прокладка ГБЦ???

  9. #39
    Конь в пальто
    Старожил
    Как вариант забились соты в радиаторе. (может кто то лил герметик системы охлаждения, который сразу забивает все что надо и не надо. Или помпа накрылась, может крыльчатка. Так бывает, что от тосола или воды ее как бы съедает и она перестает нормально прокачивать ОЖ.

  10. #40
    nayk-22
    Участник
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Как вариант забились соты в радиаторе. (может кто то лил герметик системы охлаждения, который сразу забивает все что надо и не надо. Или помпа накрылась, может крыльчатка. Так бывает, что от тосола или воды ее как бы съедает и она перестает нормально прокачивать ОЖ.
    соты в радиаторе,как я понимаю промывкой не прочистить?радиатор под замену?и помпу уж заодно...

Похожие темы

  1. Троит на холодную! Ничего не помогает!
    от shimarev83 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.09.2020, 09:23
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 15:29
  3. температоруа 90 гр. антифриз кипит
    от hacker-moscow в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 16:01
  4. Вытекает антифриз, греется, кипит и т.д
    от nkt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 16:36
  5. троит и ничего не помогает
    от l4p в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •