РЕБЯТА ,А КРАСНАЯ ЛИНИЯ (ПАНЕЛЬ БЕЗ ТАХОМЕТРА)ОЖ ЭТО СКОЛЬКО ГРАДУСОВ?А ТО ПОЧТИ ДО НЕЁ ДОХОДИТ ПОЧТИ А ВЕНТЕЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ ,СТРЕМНО КАК ТО((((
РЕБЯТА ,А КРАСНАЯ ЛИНИЯ (ПАНЕЛЬ БЕЗ ТАХОМЕТРА)ОЖ ЭТО СКОЛЬКО ГРАДУСОВ?А ТО ПОЧТИ ДО НЕЁ ДОХОДИТ ПОЧТИ А ВЕНТЕЛЯТОР НЕ РАБОТАЕТ ,СТРЕМНО КАК ТО((((
Нормальная температура когда стрелка посерединеСообщение от stifler8787
да она по середине ,просто когда долго в пробке ,начинает поъниматься а вентеля всенети нетСообщение от vovik5703
Может проблема с помпой?
Градуировка шкалы указателя температуры - загадка. А что вентилятор вобще не работает? При 90гр включается малая скорость вентилятора, при 105 - высокая скорость, высокая охлаждает на 4-5гр, далее переключается на малую скорость и охлаждает до 85гр.Сообщение от stifler8787
А какие проблемы с ней могут быть? Только потечь может, а если подшипник разлетится, её ведь ремень ГРМ крутит...Сообщение от Shidla
попробуй завести авто- открой капот- пусть в холостую поработает- понаблюдай за температурой на датчике и на ощупь патрубков радиатора под капотом( проверяем на ощупь работу термостата)- погоди минут 10-15 подожди максимальной температуры.Сообщение от stifler8787
если машина закипает- а стрелка посередине- то либо крышка бачка давление не держит, либо пробка воздушная в системе- а скорее всего- датчик на впускном коллекторе который за стрелку отвечает ерундит.
проверь замыканием работоспособность датчика на радиаторе- взял отвертку и контакты замкнул- вентилятор должэен работать.
помпа тут непричем. темболее снятие ее геморное очень. проверить помпу можно за заведенном двс, скидываем патрубок с радиатора печки, зажимаем шланг пальцем, ОЖ должна пульсировать- как бы выталкивая пульсациями ОЖ через палец.
проверь вторую скорость вентилятора скинь колодку с датчика под трамблером. должна включиться вторая скорость.
ну и напоследок проверь керамическое сопротивление в районе аккума. у меня в нгем крылась беда. фоты выложены в этой же теме на стр1.
лучше проверить работоспособность системы охлаждения- нежели закипеть гдето в пробке.
а сопротивление я совсем убрал- замкнул напрямую. теперь хоть от первого датчика, хоть от второго- вентилятор включается на второй скорости.
Друзья обращаюсь к Вам в отчаянии.Устал искать причину закипания ОЖ в системе охлаждения.поменял 2 крышки расширительного бачка,2 раза менял термостат,промывал систему неоднократно со снятием радиатора и промывкой его отдельно а так же в составе системы охлаждения.не могу понять в чем причина перегрева,иногда радиатор вообще не нагревается и нижний патрубок из радиатора тоже слегка теплый, хотя патрубок от термостата огненный.Вентиляторы работают оба.включаются вовремя и первая и вторая скорость работают.А сейчас вообще прикол не до шуток.радиатор вроде бы и теплый,но только с той стороны где в него входит патрубок от термостата,в остальной части и в том числе внизу радиатор абсолютно холодный .помогите советом,пожалуйста,у меня все аргументы кончились,занимаюсь этой проблемой не первый месяц,неужели прокладка ГБЦ???
Как вариант забились соты в радиаторе. (может кто то лил герметик системы охлаждения, который сразу забивает все что надо и не надо. Или помпа накрылась, может крыльчатка. Так бывает, что от тосола или воды ее как бы съедает и она перестает нормально прокачивать ОЖ.