Like Tree15сказали спасибо

кипит антифриз, ничего не помогает.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Hapson
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Номинал резистора - 6 Ом. Мощность не знаю, суди сам по размерам резистора.

    Я бы купил новое, или узнал бы мощность карлсона и зная напряжение борт. сети можно расчитать номинал мощности резистора.

  2. #2
    БЛЯШКА
    Автор темы

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    спасибо, очень признателен.

  3. #3
    cyxapuk
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    теперь вопрос 50% не по теме
    как на новых ксюхах 1,6 запустить вентилятор радиатора,что бы в пробке он постоянно работал
    а не как щас,типо хопа врубился, хопа выключился,хочу что бы как на старой ксю,вытищил 2 провода
    из датчика в радиаторе и вент крутится
    это реально?

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    теперь вопрос 50% не по теме
    как на новых ксюхах 1,6 запустить вентилятор радиатора,что бы в пробке он постоянно работал
    а не как щас,типо хопа врубился, хопа выключился,хочу что бы как на старой ксю,вытищил 2 провода
    из датчика в радиаторе и вент крутится
    это реально?
    То есть крутится не зависимо от температуры?
    Посмотри по схеме, куда можно тумблер поставить. А если не секрет, зачем такие извращения ?

  5. #5
    cyxapuk
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    это на всякий случай,в дороге разное бывает
    на моей 8кл один раз в пробке отказал датчик С который на радиаторе
    я перемкнул провода проволкой и в легкую доехал домой
    а на 1,6 куда что засунуть что бы вент врубился?
    не давно такая проблема была у Руслана Чудесный
    у него 1,5 8кл 2003 года но на радиаторе уже нет не каких датчиков
    он что то чем то замкнул так и ездил на 1,6 такого нет

  6. #6
    phil
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    это на всякий случай,в дороге разное бывает
    на моей 8кл один раз в пробке отказал датчик С который на радиаторе
    я перемкнул провода проволкой и в легкую доехал домой
    а на 1,6 куда что засунуть что бы вент врубился?
    не давно такая проблема была у Руслана Чудесный
    у него 1,5 8кл 2003 года но на радиаторе уже нет не каких датчиков
    он что то чем то замкнул так и ездил на 1,6 такого нет
    Есть два варианта - тупой и изящный.
    Тупой: кинуть ещё один плюсовой провод от монтажного блока с приходящего на реле высокой скорости плюса к проводу высокой скорости вентилятора, в разрыв - кнопку.
    Изящный: купить крутилку-реостат в компьютерном/радио магазине за 100 руб. максимум, и поставить её в разрыв чисто жёлтого провода в косичке ЭБУ. Крутилку вмонтировать по вкусу в любое место. Поймать точку срабатывания, отчеркнуть маркером (наклейкой, насечкой). Но желательно держать в нормальном положении всё время выкрученной на ноль, чтобы ЭБУ понимал истинное значение температуры двигателя.
    Тупо рвать цепь сигнального жёлтого кнопкой - загорится чек, и заглохнет.

  7. #7
    Hapson
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от phil
    Изящный: купить крутилку-реостат в компьютерном/радио магазине за 100 руб. максимум
    Крутилка за 100 р расчитана на карлсон максимум 6W. Есть у меня две такие крутилки и сам делал такие, они только для компьютерных карлсонов.

  8. #8
    phil
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от vovik5703
    Крутилка за 100 р расчитана на карлсон максимум 6W. Есть у меня две такие крутилки и сам делал такие, они только для компьютерных карлсонов.
    Не, Вы неправильно поняли. Менять сопротивление на управляющем проводе - от которого идёт сигнал на ЭБУ. Там принцип простой - на датчик температуры подаётся 5 вольт, датчик по мере нагревания увеличивает сопротивление (терморезистор). При падении напряжения примерно на уровень 0,8-0,9 вольт ЭБУ включает высокую скорость. Т.е. работает штатная цепь, реостатом можно немного обмануть ЭБУ, прибавив ему температуру двигателя на несколько градусов.

  9. #9
    cyxapuk
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    тут походу одни кулибины сидят
    откуда столько изъё**ва ?
    я бы не когда не додумался про 2й вариант

  10. #10
    Hapson
    Старожил

    кипит антифриз, ничего не помогает.

    Цитата Сообщение от phil
    Не, Вы неправильно поняли. Менять сопротивление на управляющем проводе - от которого идёт сигнал на ЭБУ. Там принцип простой - на датчик температуры подаётся 5 вольт, датчик по мере нагревания увеличивает сопротивление (терморезистор). При падении напряжения примерно на уровень 0,8-0,9 вольт ЭБУ включает высокую скорость. Т.е. работает штатная цепь, реостатом можно немного обмануть ЭБУ, прибавив ему температуру двигателя на несколько градусов.
    Всё, понял.
    Извиняюсь.

Похожие темы

  1. Троит на холодную! Ничего не помогает!
    от shimarev83 в разделе Ремонт
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.09.2020, 09:23
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 15:29
  3. температоруа 90 гр. антифриз кипит
    от hacker-moscow в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 16:01
  4. Вытекает антифриз, греется, кипит и т.д
    от nkt в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 16:36
  5. троит и ничего не помогает
    от l4p в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •