Номинал резистора - 6 Ом. Мощность не знаю, суди сам по размерам резистора.
Я бы купил новое, или узнал бы мощность карлсона и зная напряжение борт. сети можно расчитать номинал мощности резистора.
Номинал резистора - 6 Ом. Мощность не знаю, суди сам по размерам резистора.
Я бы купил новое, или узнал бы мощность карлсона и зная напряжение борт. сети можно расчитать номинал мощности резистора.
спасибо, очень признателен.
теперь вопрос 50% не по теме
как на новых ксюхах 1,6 запустить вентилятор радиатора,что бы в пробке он постоянно работал
а не как щас,типо хопа врубился, хопа выключился,хочу что бы как на старой ксю,вытищил 2 провода
из датчика в радиаторе и вент крутится
это реально?
То есть крутится не зависимо от температуры?Сообщение от cyxapuk
Посмотри по схеме, куда можно тумблер поставить. А если не секрет, зачем такие извращения?
это на всякий случай,в дороге разное бывает
на моей 8кл один раз в пробке отказал датчик С который на радиаторе
я перемкнул провода проволкой и в легкую доехал домой
а на 1,6 куда что засунуть что бы вент врубился?
не давно такая проблема была у Руслана Чудесный
у него 1,5 8кл 2003 года но на радиаторе уже нет не каких датчиков
он что то чем то замкнул так и ездил на 1,6 такого нет
Есть два варианта - тупой и изящный.Сообщение от cyxapuk
Тупой: кинуть ещё один плюсовой провод от монтажного блока с приходящего на реле высокой скорости плюса к проводу высокой скорости вентилятора, в разрыв - кнопку.
Изящный: купить крутилку-реостат в компьютерном/радио магазине за 100 руб. максимум, и поставить её в разрыв чисто жёлтого провода в косичке ЭБУ. Крутилку вмонтировать по вкусу в любое место. Поймать точку срабатывания, отчеркнуть маркером (наклейкой, насечкой). Но желательно держать в нормальном положении всё время выкрученной на ноль, чтобы ЭБУ понимал истинное значение температуры двигателя.
Тупо рвать цепь сигнального жёлтого кнопкой - загорится чек, и заглохнет.
Крутилка за 100 р расчитана на карлсон максимум 6W. Есть у меня две такие крутилки и сам делал такие, они только для компьютерных карлсонов.Сообщение от phil
Не, Вы неправильно поняли. Менять сопротивление на управляющем проводе - от которого идёт сигнал на ЭБУ. Там принцип простой - на датчик температуры подаётся 5 вольт, датчик по мере нагревания увеличивает сопротивление (терморезистор). При падении напряжения примерно на уровень 0,8-0,9 вольт ЭБУ включает высокую скорость. Т.е. работает штатная цепь, реостатом можно немного обмануть ЭБУ, прибавив ему температуру двигателя на несколько градусов.Сообщение от vovik5703
тут походу одни кулибины сидят
откуда столько изъё**ва ?
я бы не когда не додумался про 2й вариант
Всё, понял.Сообщение от phil
Извиняюсь.