16-ти клапанные гидрики не разбираются, только 8-ми
- - - Добавлено - - -
если известно примерное расположение неработающего ГК (район 4-го цилиндра) то поменять 4
25сказали спасибо
16-ти клапанные гидрики не разбираются, только 8-ми
- - - Добавлено - - -
если известно примерное расположение неработающего ГК (район 4-го цилиндра) то поменять 4
Народ! Вчера появился стук в двигателе похожий на стук компенсаторов. на холодную не слышно или почти не слышно, а как прогреется стук становится более отчетливым и звонким. Сегодня поменял масло но стук стал более сильным, а ещё на холодную гул появился. Выбрасывать распредвалы или можно что то сделать?
на горячую гидрики обычно тише стучат наоборот, усиление стука по мере прогрева зачастую говорит о плачевном состоянии вкладышей и КВ
на холодную заводишь вроде не стучат. как прогрется начинает стучать звонко и отчетливо. если поездить то стук становится тише.
да и КВ стучит более глухим звуком и в низу блока, а этот исходит откуда то сверху, более звонкий.
- - - Добавлено - - -
был на диагностике. сказали умер масляный насос. кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Последний раз редактировалось Георгий В.; 07.12.2015 в 15:30.
Да, так то это его признаки... Давление на горячую-меньше 0,7 и гидрики застучат.
- - - Добавлено - - -
Кстати, не сказали, сколько выдавало давление на ХХ на горячем двигателе? (Манометр подключали ? ) Сейчас подумалось, что может сильно забился маслоприемник (Герметик, прочий мусор из поддона) Или где то масляная магистраль забилась, может мусор попал в редукционный клапан. Если например, забился маслоприемник, то симптомы будут схожими.
манометр не подключали. слушали стетоскопом. шумит насос. еше лампочка долго горит (15 сек) на холодную. а как прогреется стучат компенсаторы. вроде как давления не хватает.
я тоже так думаю. только у нас мастера тут все ленивые. не хотят ничего делать. менять говорят и все тут. сделал бы и сам но сейчас ни гаража у меня нет ни ямы. а на улице зима. на земле лежать не хочется. вот такие пироги![]()