Like Tree25сказали спасибо

Стук гидрокомпенсаторов

Страница 21 из 28 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 273
  1. #201
    Генок
    Старожил
    алекс04, вот и я в этом году думаю столкнулся с этим не приятным стуком,но у меня при этом как то немного перетраивало,и мороз был всего -4. А перед этим пару раз после запуска просто без стука перетраивало в течении 3 х сек. Я подумал на свечи(еще родные),заменил,а вот после замены это произошло. Давно не работаю,отстал в технике,особенно с г/компенсаторами,могло перетраивать из за него?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    необходимо хоть иногда его крутить до оборотов близких к максимальной мощности (5800, если вы это не прочитали в инструкции)
    И еще вопрос(для чего крутить до близких к максиму?),если предохранительный клапан все равно сбросит лишнее давление масла


  2. #202
    Next53
    Участник
    Всем привет . Я всегда закивал масло ESSO . Сейчас в магазинах его нет . Кто скажет каким маслом его можно заменить ? Спасибо

  3. #203
    STI
    Участник
    Цитата Сообщение от Next53 Посмотреть сообщение
    Всем привет . Я всегда закивал масло ESSO . Сейчас в магазинах его нет . Кто скажет каким маслом его можно заменить ? Спасибо
    http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...-v-vybore/p723
    http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...osch-v-vybore/

  4. #204
    кандидат
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Next53 Посмотреть сообщение
    Всем привет . Я всегда закивал масло ESSO . Сейчас в магазинах его нет . Кто скажет каким маслом его можно заменить ? Спасибо
    Оно есть,и даже канистра выглядит точно так же, только вместо ESSO написано MOBIL. http://www.esso2mobil.ru/

  5. #205
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от кандидат Посмотреть сообщение
    Оно есть,и даже канистра выглядит точно так же, только вместо ESSO написано MOBIL. http://www.esso2mobil.ru/
    ESSO и Mobil объединились давно. А теперь ,видимо, решили давить усилия маркетинговые в одном бренде.
    1. ..добрые дяденьки, а как померить износ распредвала? Просто штангелем сравнив с остальными эксцентриками?
    2. Чую у меня один гидрик не гидрит, а может что хуже.. но если подливаю масла до MAX или чуть больше - движек становится более "влажным" и стука меньше. я правильно думаю или что то в горшке?
    ..скатался к сервисникам, дали детских рекомендаций: свечки/проводочки/прокладку клапанной крышки и не ездить в другие с/ц. При оборотах движек "пердеть" слегка начинает.

  6. #206
    Генок
    Старожил
    vn13,ИМХО,что Вы правильно думаете,особенно по поводу детских рекомендаций. Сервисники просто не учли,что Вы грамотный в этом плане парень и лапшу Вам на уши не повесишь. Не могу объяснить почему помогает долив масла(со щупом все ok?)при замене масла литраж вливаемый сопоставим с нормой? Я не сильный спец в гириках(с ними не работал)но стук гидрика если не критично через некоторое время исчезает,а другие стуки и горшковые уж поверьте мне не проходят,а только усиливаются и в конце концов подводят двигатель к ремонту,причем чем дольше стучит-тем дороже ремонт. Как в наше время говорили-хороший стук,наружу вылезет.

    - - - Добавлено - - -

    Да,еще,забыл,а как себя ведет лампочка указывающая на давление масла в системе?

  7. #207
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Да,еще,забыл,а как себя ведет лампочка указывающая на давление масла в системе?
    с давлением все ок, накатал письмо в личку.
    думаю, что все не очень вкусно.

  8. #208
    VZ54
    Старожил
    Ну это смотря какое ЭССО ты имеешь ввиду. Если 10w40 полусинтетику, то по нему действительно произошёл ребрендинг и оно теперь называется Мобил, а масло тоже самое. Ну а если ЭССО 5w40 синтетику, то его пока можно в продаже найти.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    ESSO и Mobil объединились давно. А теперь ,видимо, решили давить усилия маркетинговые в одном бренде.
    1. ..добрые дяденьки, а как померить износ распредвала? Просто штангелем сравнив с остальными эксцентриками?
    2. Чую у меня один гидрик не гидрит, а может что хуже.. но если подливаю масла до MAX или чуть больше - движек становится более "влажным" и стука меньше. я правильно думаю или что то в горшке?
    ..скатался к сервисникам, дали детских рекомендаций: свечки/проводочки/прокладку клапанной крышки и не ездить в другие с/ц. При оборотах движек "пердеть" слегка начинает.
    Вскрывай клапанную крышку и смотри 7-8 кулачки в 4-м цилиндре. Как правило почему то даже не 8-ой а именно 7-ой в первую очередь изнашиваться начинает. Каналы с увеличением пробега начинают забиваться и дальние кулачки начинают испытывать масляное голодание. Может конечно и какой нибудь из гидриков перестать работать и тогда любой из кулачков может начать изнашиваться. В принципе штангель не нужен. Как крышку вскроешь, вывеси одно колесо и вращая его по очереди ставь кулачки выпуклой частью кверху и там будет всё видно на каком или на каких выработка. Особенно ногтем можно почувствовать ступеньку от выработки рокером. Дальше фотку выкладывай максимально изношенного кулачка и тогда, в зависимости от степени бедствия получишь рекомендации или рокер с гидриком (один или несколько) поменять или распред целиком с рокерами.
    P.S. Стук гидриков с рокерами при доливе или замене масла прекращается имнно в этом случае. Просто условия смазки улучшаются, масло начинает доходить до "больного" места в бОльшем количестве и стук прекращается. Но чтобы не усугублять ситуацию лучше вовремя вылечить.
    Последний раз редактировалось VZ54; 23.02.2014 в 12:55.

  9. #209
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Дальше фотку выкладывай
    как то так.. вот вчера заодно прокладку поменял.
    Стук гидрокомпенсаторов-dscf0424.jpgСтук гидрокомпенсаторов-dscf0425.jpgСтук гидрокомпенсаторов-dscf0427.jpg

  10. #210
    VZ54
    Старожил
    Я так понимаю на границе светлого и тёмного на кулачке ступенька ногтем не чувствуется ибо её там нет. Если это так, то тут износа распредвала нет. Скорее всего просто сами гидрики стучат. Если на слух непонятно какие кокретно стучат, то вариантов два, либо все под замену, либо вынуть, разобрать, промыть ацетоном (поиском поищии, есть тема с картинками и о том как гидрики вынуть не снимая распредвала и о том как их разобрать, промыть). Когда разберёшь нужно ещё на рокерах выработку смотреть.
    Последний раз редактировалось VZ54; 25.02.2014 в 13:15.

Похожие темы

  1. Стук гидрокомпенсаторов
    от Son of the Mask в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2013, 15:48
  2. Стук новых гидрокомпенсаторов после замены.
    от inji в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:09
  3. стук гидрокомпенсаторов
    от spinxaler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 14:06
  4. стук гидрокомпенсаторов после замены масла
    от 58 регион в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 17:10
  5. Стук гидрокомпенсаторов
    от begun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 06:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •