Сегодня отдал в сервис грм на замену' а также диагностика двигателя. Грешу на ролики.
Сегодня отдал в сервис грм на замену' а также диагностика двигателя. Грешу на ролики.
Отбой ролики. Замена грм ничего не дала, а также ремень генератора. Тема открыта. Завтра заменю свечи и силовые кабеля, у меня один пробит. Мастер в сервисе предположил, что возгорание не четкое.
у меня такая же проблема на холодную не стучит а на горячию начинает стучать почитал опелевский форум там у мужика такая же история,оказалось масленный насос на холодную нормальна пашет а как нагреется масло то не может создать нужного давление.и теперь вопрос как измерить давление че за прибор нужен и какие значение должны быть
ау народ че не кто не знает
!!!!!!!!!!
Двигатель 1,5 16V пробег 90 тыр.
Зимой начал греметь от 2500-3500 тыщ оборотов.
Грм ролик ремень помпу поменял, приемную трубу-первую часть глушака, защиту снял -все равно гремит.
Гремит глухо так. на холодную слышу 1-2 компенсатора постукивают несильно.
мАСЛО ВСЕ ВРЕМЯ Шелл 10w-40.
был в сервисе неофициальном - норм спецы- говорят гидрокомпенсаторы. бл..... 350 р/шт.
Говорят все менять. мне кажется там 2- 3 гидрокомпенсатора косяпорят.
Говорит езди- а если распредвал сношу забитыми гидрочами.
Делема.
У моториста на сто БЕХА 523 где то 96-99 годов с большим пробегом говорит 4 года ездил с гремящими гидриками. так и продал-
и новые хояева ездят не парятся...
делема
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться, двиг. 1.6 V16, порвало ремень, погнуло клапана, все отремонтировали, поставили новые гидрокомпенсаторы, запистили гремит как дизель(((, думали прокачаются, но проехал уже 200 км. улучшений нет.
Решили поставить назад старые гидрокомпенсаторы, перед установкой прокачали полностью все 16, ставим и тут коллапс(, все впускные клапана стоят нормально. а все выпускные получаются зажатые, соответственно во всех цилиндрах компрессия 0
Есть у кого мысли по этому поводу??? Заранее спасибо!
Сразу скажу что валы не путали точно, т.к. снимали сначала впуск, потом его ставили назад, потом выпуск, гидрокомпенсаторы точно все прокачены, замена их местами ничего не дает, метки 100% установлены правильно, когда валы сняты компрессия есть (после ремонта мерили 12.5 везде)
Ставили назад новые компенсаторы, все норм. только опять гремит
масло смени на другое,в нем может быть причинаСообщение от homa26
Когда ремень рвало, то не только клапана погнуло, но видать и по гидрикам удар достался, вот они не работают...
А новые гидрики возможно некачественные.
То что гидрикам досталось при обрыве ремня это не исключено, но я их всех прокачал, у всех одинаковый легкий ход, они не заклинили и основная проблема что у меня при установке распреда не остается свободного хода ГК и распред давит на клапан через уже сжатый ГК, тем самым открывая клапан, компрессия 0 (все 4 цилиндра, на 1 мм зажаты все выпускные клапана), даже мотор запустить не могу(((
Собрано все точно правильно, разбирали и собирали уже раз пять, мозг дымиться