От безысходности остается только компрессию померить.
От безысходности остается только компрессию померить.
Проверьте правильность подключения ВВ проводов к крышке трамблёра.
Провода проверял,сравнивал с другой нексией,подключены правильно(снизу вверх 1243)...
датчик давления масла сразу гаснет,а если зажигание выключить и быстро включить вообще не горит-это нормально?
я уже всё проверил=(почему она столкача-то не заводится,блин в голову уже ничего не приходит...
Нет возможности поменять трамблер всборе, с рабочей машины?
Можно попробовать завести при снятом патрубке дросселя и немного нажатой педали газа, чтоб больше воздуха подовалось.
Нормально. Ведь давление в системе не сразу падает. Может крышку трамблёра пробило? Раз было такое. И стреляло, и не заводилась. Плохо далеко живём, а то бы разобрались.Сообщение от Максюшка
Это да,вместе может быть и получилось бы оживить ксюху!!я её раз пять снимал,как определить что пробило? с виду она новая,уголёк длинный,внутри чистая!а из-за бегунка такое может быть что с толкача завести нельзя?может он виноват?
Всё очень странно. Если бы пробил бегунок, не было бы искры вообще. Бывает пробивает крышка. С центрального вывода появляется тоненькая змейка в какой-нибудь другой вывод. Искра соответственно через этот пробой попадает в цилиндр не в то время.
Вот у мотора при заводе хлопки в воздушный фильтр. Я уже писал - или бедная смесь или очень раннее зажигание. Давление топлива можно померить самому. Сделать тройник, ввернуть манометр на 4-5 атм. и всё.
Попробуйте снять трубку подачи топлива на рампу, опустить её в прозрачную бутылку и прокручивая стартером двиг. накачать в бутылку бензина. Дайте бензину отстояться минут 10 и посмотрите нет ли в бензине воды. У меня был такой случай притащили ниссан всё есть искра, компрессия, давление топлива но двиг. не заводится. В баке бала вода.
Завтра попробую бензин проверить,а то сегодня я на работе убился прям=)
а на интерес к бегунку у меня пробудила эта тема http://www.nexia-club.ru/forum/topic/142399.htm?120