У мужика тоже была искра,стартер крутил но было такое ощущение как буд-то двигатель вообще без свечей(всё как у меня в точности),в итоге новый бегунок оказался бракованным!!!
У мужика тоже была искра,стартер крутил но было такое ощущение как буд-то двигатель вообще без свечей(всё как у меня в точности),в итоге новый бегунок оказался бракованным!!!
В той теме тоже написано про энергию искры, о чём я и писал - « #67 : 16 Октября, 2011, 18:50 »
Вот думаю сегодня проверить всё опытным путём-сгонять купить бегунок и посмотреть что получится!Надеюсь оживёт![]()
Снимите клапанную крышку совместите метки шестерни РВ, посмотрите как стоят кулачки РВ. на первом цилиндре они должны смотреть в верх. Если нет смотрите шпонки шестерён РВ. и КВ. .
Сегодня купил бегунок,поменял завожу- хрен,не заводится :-[!Потащили машину в сервис,мастер открыл капот:"О у тебя тут всё новенькое(походу про зажигание сказал)".Говорю так и так не заводится!Он ща посмотрим и решил сразу с компресси начать-вердикт зависли клапана,бензин палёный >,
говорит около1000 машин так встали около месяца назад!В тот день когда ксюха не завелась я заправился на Лукойле,как раз около месяца назад :'(
Каков вердикт господа,снимать ГБЦ и так далее???
Не знаю, как могут зависнуть клапана от палевого бензина. А компрессию сами можете проверить (на всякий, что б не думалось).
Про снимать ГБЦ. развод. Клапана не могут зависнуть, а вот кольца могут залечь, но это решается просто раскоксовкой двигателя.
Он сказал зависли впускные клапана,а насчёт зависли я как понял он имел ввиду забились грязью и пропускают что ли,не знаю вобщем=(
Блин после диагностики вопросов стало гораздо больше чем ответов,если бензин палёный почему тогда я ехал и вообще разницы по динамике и всему остальному не почуствовал?хотя ксюшу 2 года вожу!
Проверить бы как-нибудь качество бензина,а то я на этом лукойле 2 года заправляюсь и проблем не было!