Мне после снятия катализатора субъективно машина стала резвее, катализатор вполне живой, просвечивается.
Мне после снятия катализатора субъективно машина стала резвее, катализатор вполне живой, просвечивается.
Проблема вот такая: звенит катализатор, причем на холодную, после прогрева, все норм. Именно после прогрева выхлопной системы. Катализатор чистый, нормальный, снял уже защиту с него, думал в ней проблема, но звон не исчез. Прокладки менял уже. Сталкивался уже с этой проблемой и раньше, но сейчас настало время тех. осмотра, вот и поставил, и этот звон уже дико раздражает. Кто нибудь может что подсказать?
А вообще с завода он у меня звенит, правда, слабее было.
прогорел наверно, судя по тому какое у тебя двигло пора уже. поставь вместо него коротышку, это прибавит чучуть мощности
правда норма евро-2 после этого выполняться не буит и заграницу не пустят. хотя с евро-2 наверно уже и так не пустят.
Он работал не больше года. Я его снимал и занимал на проставку.Не может он прогореть. Может быть из-за того что я другой стороной поставил?
это легко проверить, на корпусе стрелка есть. а прогореть он все-таки может. если не прогорел, то с чего звон будет? ну мог просто развалиться конешно![]()
у меня горела машина из за ката ... раскалился и пыхнуло днище!оппа!еле потушили ...
при замене ката на вставку , что будет с мозгами?евро 3 и 2 лямда .
и что нужно сделать при замене на вставку?чиповать?вдалбливать мозгам , что у меня 1 люмда?
Ошибка будет гореть. Нужно чиповать. Обратись к svv.
Я вот езжу без катализатора, недавно на сервисе мне проверили уровень этих СО и СН, все оказалось в норме, даже на нижней границе нормы, странно. Правда бензин был в тот момент залит 95-й, а не 92-й, если это влияет на выхлоп.
Я тоже езжу без катализатора, но у меня евро-2 и одна лямбда, поэтому все нормально, у него евро-3 и две лямбды.