не расход, не мощность не изменятся
не расход, не мощность не изменятся
у меня тоже делемма...снимать или нет??? скорее всего снему, т. к. он по ходу забился, тяга уменьшилась(в какой то вчерашней теме обсуждалось) ((( прогорела прокладка между коллектором и катализатором, когда разобрал увидил что половина есть а половину куда то выдуло)))) так что скорее всего буду от него избавлятьсЮ )
Если машинка Евро-2,то можно снять катализатор,а если Евро-3,то нельзя,потому,что стоят 2 датчика,один до катализатора,а второй за ним и просто снятием ката,его не обмануть.Нужно отключать датчик за катализатором и менять программу.
Я у себя на 16 кл после прошивки TVIN-2(или 3) не стал глушить ЕГР. Но после снятия катализатора почувствовал прибавление тяги на низах. Пробег 90 000
Снял второй катализатор, поставил проставку. Особой прибавки в динамике не почувствовал, сейчас засекаю расход. Ошибки по второй лямбде нет (машинка Евро-3).Да и с чего ей быть: один катализатор, который сразу на выпускном коллекторе, остался. Видимо, справляется.
Снял катализатор еще весной, стала чуть-чуть шумнее и всё
в остальном вобще ничего не почувствовал ???
пробег 34600км
Я против катализаторов! Если движок исправен он засирает атмосферу не больше чем с катколлектором
Подскажите, коллеги! Машина 2008 г. 1.6 16 кл. Катализатор один, после него датчика нет. Это ЕВРО 2 как я понимаю. Но все рестайлинговые были объявлены, как ЕВРО 3. Как понимать :-S.
у тебя есть датчик он стоит дальше по трубе
у клапана ЕГР есть ещё одна функция, помимо тупого возврата газов на дожиг. Блогодоря ему в камере згорания оптимизируется процес горения, процес распределения тепла от згаревших газов и ещё в добавок самый основной равномерность давления на поршень.К стати после удоления ЕГР чаще прогорают клапана и даже поршня!!! так-что удачи она вам понадобится.Я не думаю что инженеры прсто блбесы и от своей тупости его придумали якобы для ЦО, можно поставить два католизатора хотябы как на меренах и бэхах.на эту тему люди десертации писали.