Катализатор...

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 294

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    my_nex
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    не расход, не мощность не изменятся

  2. #2
    Djangl
    Старожил

    Катализатор- быть или не быть

    у меня тоже делемма...снимать или нет??? скорее всего снему, т. к. он по ходу забился, тяга уменьшилась(в какой то вчерашней теме обсуждалось) ((( прогорела прокладка между коллектором и катализатором, когда разобрал увидил что половина есть а половину куда то выдуло)))) так что скорее всего буду от него избавлятьсЮ )

  3. #3
    Александр001
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    Если машинка Евро-2,то можно снять катализатор,а если Евро-3,то нельзя,потому,что стоят 2 датчика,один до катализатора,а второй за ним и просто снятием ката,его не обмануть.Нужно отключать датчик за катализатором и менять программу.

  4. #4
    SiD141
    Новичок

    Катализатор- быть или не быть

    Я у себя на 16 кл после прошивки TVIN-2(или 3) не стал глушить ЕГР. Но после снятия катализатора почувствовал прибавление тяги на низах. Пробег 90 000

  5. #5
    Radist
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    Снял второй катализатор, поставил проставку. Особой прибавки в динамике не почувствовал, сейчас засекаю расход. Ошибки по второй лямбде нет (машинка Евро-3).Да и с чего ей быть: один катализатор, который сразу на выпускном коллекторе, остался. Видимо, справляется.

  6. #6
    Starosta823
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    Снял катализатор еще весной, стала чуть-чуть шумнее и всё
    в остальном вобще ничего не почувствовал ???
    пробег 34600км

  7. #7
    Vilton
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    Я против катализаторов! Если движок исправен он засирает атмосферу не больше чем с катколлектором

  8. #8
    MAXIMATOR
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    Подскажите, коллеги! Машина 2008 г. 1.6 16 кл. Катализатор один, после него датчика нет. Это ЕВРО 2 как я понимаю. Но все рестайлинговые были объявлены, как ЕВРО 3. Как понимать :-S.

  9. #9
    Vilton
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    у тебя есть датчик он стоит дальше по трубе

  10. #10
    какос
    Участник

    Катализатор- быть или не быть

    у клапана ЕГР есть ещё одна функция, помимо тупого возврата газов на дожиг. Блогодоря ему в камере згорания оптимизируется процес горения, процес распределения тепла от згаревших газов и ещё в добавок самый основной равномерность давления на поршень.К стати после удоления ЕГР чаще прогорают клапана и даже поршня!!! так-что удачи она вам понадобится.Я не думаю что инженеры прсто блбесы и от своей тупости его придумали якобы для ЦО, можно поставить два католизатора хотябы как на меренах и бэхах.на эту тему люди десертации писали.

Похожие темы

  1. катализатор
    от MAD VIC в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 10:51
  2. Катализатор
    от Buran в разделе Уфа
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 13:44
  3. катализатор
    от Alexment в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 14:30
  4. Катализатор
    от Norc в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 02:12
  5. Катализатор
    от 145 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •