значит получается его на заводе не доконца тянут?:o так что ли? ???
значит получается его на заводе не доконца тянут?:o так что ли? ???
Ну вот после ответа Jet81 некая доля спокойствия теперь присутствует. Хотя я думаю пока сам на своей машине не проверишь через некоторое времяпосле затяжки, мысль о том что может открутится, всё равно будет возникать.
Я на фиксатор не сажал. Проверил на 18 тыс. был затянут хорошо. Думаю к следующей замене масла еще раз проверю.
+1Ну вот после ответа Jet81 некая доля спокойствия теперь присутствует. Хотя я думаю пока сам на своей машине не проверишь через некоторое времяпосле затяжки, мысль о том что может открутится, всё равно будет возникать.
после того как затянул его у себя на два оборота проехал 25т.к. затянут на мертво.
пробег 20200. дотянул этот болт на пару градусов всего лишь (счастье привалило).
Подлезть легко москвичёвским ключиком с наваренной головкой на 10 (по моему) Г- образной формы лохматого году выпуска. был такой фабричного производства в ремкомплекте Москвича 412. хотя может быть и самодел.(ключик)
Вчера прочитав эту тему тоже решил посмотреть что у меня творится.
Снял воздушный фильтр, его корпус, открутил три болта крепления крышки отсека ремня ГРМ (два легко, а третьему мешает ремень генератора). Снять крышку целиком не смог.
В итоге один болт левый (что дальше от радиатора) закручен намертво, а второго (что ближе к радиатору) просто нет. Дырка с резьбой есть а его нет. Сколько смог осмотрел весь отсек. Никаких признаков присутствия болта ремень и шестерни без признаков сторонних повреждений. То ли так удачно вылетел, то ли не было его.
О себе: GL, 2006, 46тык.
Друзья,скажите а эта проблема возможна на ксюхах с новым двигателем?
Там другой двигатель, никто еще про него не знает, можно ждать любой гадости. Но если его собирают в Румынии хоть и по технологиям французского автопрома, трудно оставаться спокойным.Друзья,скажите а эта проблема возможна на ксюхах с новым двигателем?
Его собирают в Корее.