ы?
ы?
нет
так меня что, разводят? сейчас в сервисе начале разбор движка для замены клапанов
развод!гнёт на 16 клапанниках
а так же гнёт на 8 клапанных головах, если оная от Ланоса (мотор A15SMS)
Проверяется просто (если машина уже на сервисе и двиг начали разбирать)
1) снимаешь ремень ГРМ
2) крутишь шкив распредвала (который наверху) и устанавливаешь любой клапан в нижнее положение - проще это увидеть, если снята верхня крышка.
3) при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала (рука + "накидной" на сколько там, уже не помню, вроде на 19, но НЕ СТАРТЕРОМ!) на 360 градусов или больше, если повезет, ессно лучше при вывернутых свечах, так будет намного легче.
если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести. :-\
все спасибо за оперативность! сэкономили мне 19 т.р. После ответа kisson на всякую случку позвонил к официалам, спросил у мастера. тож сказал "нет". говорит, проверить легко : поменяли ремень, если завелась-все ок. я метнулся тушканчиком в "свой" сервис, потребовал остановить разборку движка, поменять ремень. поменяли, не заводя проверели давление в цилиндрах: 12, 12, 8, 11. "серавно надо менять клапан и т.д., т.к. 8 - это мало, один клапан гнутый" говорят. отказался, завели, уехал.
в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!
На рейсталинговых нексиях гнёт при любом двигателе.
У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал ~140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!