Надо будет глянуть , крышку скинуть и посмотреть. Подвывает что то при 1,5 тыщ оборотах. На холостых тишина.Сообщение от grawer
Надо будет глянуть , крышку скинуть и посмотреть. Подвывает что то при 1,5 тыщ оборотах. На холостых тишина.Сообщение от grawer
На третьей фото видно что болтик один на месте.
перетянули скорее всего ролик при замене грма... щас еще смотрите на люфты помпы...... Сочувствую....
Не знаю... Странно, что он всего 30 тыщ отходил. Причём посторонних звуков при работе не отмечалось. Движок как часы работал. Обслуживался постоянно у Александра. Странно. Буду думать про заводской бракСообщение от Ilya43
Напишу GM рекламацию...
-- ну и далее по теме.
Ну вот. Вердикт по запасным частям. Сразу оговорюсь. Несмотря на то, что загнуло всего 2 клапана, менять стоит все. Чтобы потом не попадать ещё раз и быть уверенным в голове...
Итак (в скобках производитель):
- Клапан впускной (Kolbenschmidt) - 8 шт.
- Клапан выпускной (Kolbenschmidt) - 8 шт.
- Сальник распределительного вала (Corteco) - 2 шт.
- Маслоотражательные колпачки (Elring) - 16 шт.
- Помпа (SKF) - 1
- Ремень ГРМ (Gates) - 1
- Натяжной и паразитный ролики (Ruville) - 1 к-т
- Прокладка ГБЦ (Reinz) - 1
- Прокладка клапанной крышки (Elring) - 1
- Прокладка приёмной трубы (Bosal) - 1
- Фильтры (воздух + масло) - Bosch
- Масло (Mobil) + Антифриз (Nord)
- Свечи зажигания (Bosch)
Итого по запчастям получается около 12000... Такая цена в основном из-за Kolbenschmidt'овских клапанов...
Жду прихода в магазин всего выше описанного.
По работе сколько Александр объявляет?
По работе около 9...
Из них 6 - снять/поставить. :'(
Так как не на все вопросы по поводу того что стояло я ответил, резюмирую...
Ремень - Корейский какой-то.
Ролики - оригинальные GM'овские, номера 963 505 50 и 963 505 26 для натяжного и паразитного соответственно.
Всё это хозяйство спокойно проработало 30000 без писка и скрипа.
FeodoR а может мотор в тюнинг пустить? всеравно разбирать/собирать.. PS не особо шарю в этом, так что не пинайте.
Мда... Интересные дела получаются... Хотя я последнее время стараюсь по максимуму заменять оригинал на кадетовские запчасти. Беру неоригинал, но от именитых, преимущественно немецких фирм. Как-то даже визуально качество лучше. Недавно покупал пластиковые кожухи в салон взамен сильно коцаным, был неприятно удивлёл сильно упавшим качеством отливки...
У Фёдора валы живые. Одна их замена резко увеличит стоимость работ, а с этого обычно начинают (после чипа).Сообщение от AlexRT
Не не неСообщение от AlexRT
Vlad_Donets прав. Стоимость возрастёт. И довольно сильно. Когда снимали верхнюю часть головы, разговаривали про тюнинг с Александром. Он сказал прямо и честно - не стоит. Ибо можно снова влететь на повторную переборку в кратчайшие сроки. Так как качество запчастей для тюнинга далеко от идеала. Либо стоит...
А чип и так естьUltra-R9. Мне спорт режима хватает. Делать что-то ещё... Не вижу смысла, так как машина в семье одна.
Обидно, что менять 16 клапанов. Но по логике это самый здравый поступок. То, что в одном цилиндре позагибало не обсуждается. Но испытали ли остальные клапана удар - непонятно. А дефектовать... Проще сменить.