Вчера установил комплект INA, на фото видно дату 16 год.
Когда устанавливается ремень на 8 кл. мотор,то сначала он заправляется на шестерню распредвала,потом ниже на шестерню коленвала,далее через натяж. ролик,помпу и наверх.
Интересует какое натяжение сделать в правой ветви -шестерня распред.-шестерня коленвала?
Мое предположение на старом ремне посчитать кол-во зубцов ремня на шестернях в двух точках(можно по меткам) и перенести это кол-во на новый ремень. Подскажите как правильно сделать натяжку именно в этой ветви. С правой там проще,есть ролик и помпа.
Зачем так много слов? Одел ремень, крутанул КВ по часовой стрелке, посмотрел на метки натяжного ролика. Они должны совпасть.
Т.е. натяжение ветки ремня, с противоположной от помпы стороны, не регламентируется, оно должно быть в натянутом положении, путём поворота КВ.
Собираю информацию,хочу узнать тонкости. Может самому понадобиться проводить данную процедуру.
Так на метки надо ведь смотреть не только на ролике,но и на установочные на распред. и коленвале.
Почему,разве не важно какое натяжение ремня будет с правой стороны?
Можно ведь слегка натянуть,а можно и передвинуть еще на зуб и получится сильнее.
Пытаюсь вникнуть в суть. Сори за обилие вопросов))).
это как? если ты повернешь КВ, то и РВ провернется. и натяжение останется то-же.
- - - Добавлено - - -
и натяжение проверяется когда метки на РВ и КВ установлены на свои места.
т.е. установил ремень по меткам, провернул КВ на 2 оборота, проверил натяжение.
если надо - поправил, провернул ещё раз КВ, проверил.
Принцип понятен. Спасибо. Просто когда ни разу еще не делал,нет практики,только теория.
Вот и вопросов куча.
- - - Добавлено - - -
По поводу поправил,я так понимаю помпой?
Возможен вариант,когда при замене ремня того же производителя,натяжение будет достигнуто за счет ролика,без регулирования помпой?
а и роликом натянешь, накой помпу то трогать?