Вот бы посмотреть натяжение ремня по указателю ролика на холодном двигателе,а потом прогреть до рабочей температуры и сравнить.
Но так не хочется все разбирать ради только проверки.
Если только снять верхнюю крышку грм и провести визуально проверку натяга в двух состояниях методом прогиба ремня.
По идее натяжение не должно измениться в большую сторону,ибо после заводской регулировки я ничего не менял.
Алексей,а на горячем двигателе из-за дополнительного нятяга может издавать ремень звуки,похожии на поскрипывание?
На холодном такого же нет. Все работает тихо.
ХЗ...
А зачем так часто?
Я хотел просто методом надавливания на ветвь ремня сравнить ощущения( так сказать тактильно,как на ремне генератора).
В том то и оно,что при прогреве,что то меняется,возможно,что ветви ремней из-за теплового расширения двигателя получают дополнительный натяг.
В день на работу и обратно 100. Выхи в деревню и обратно 400![]()