И как же Вы это проверили?Колпачки покупай однозначно от OPEL, они лучше - проверено на своей машине,
И как же Вы это проверили?Колпачки покупай однозначно от OPEL, они лучше - проверено на своей машине,
Сильно в этом сомневаюсьшоколадно получается - колпачек деу - 40 руб штука а опеля 107 р штука. правда оно того стоит ?Вот рокера от Опеля, возможно действительно более разумный выбор. Они легче ... А резинки, ИМХО, одинаковые.
Колпачков тамморе, взял средние по цене. Как определить, что рокера пора менять?
По износу, очевидноКолпачков тамморе, взял средние по цене. Как определить, что рокера пора менять?Впрочем, если распредвал целый, то и рокера, скорей всего, нормальные ...
Однозначно они лушешоколадно получается - колпачек деу - 40 руб штука а опеля 107 р штука. правда оно того стоит ?
У нас колпачки от Опеля стоят 20 рупий за шт., а на КСЮ 25Однозначно они лучше
Поставил новые колпачки, старые были просто как из пластмассы. Гидрокомпенсаторы тоже сменил, чтоб уж туда больше не лезть. Грязи там море просто было, основные временные затраты как раз чистка. Рассухаривание и засухаривание: никаких сложностей не заметил. Клапана притирать также не пришлось, у всех идеальный блестящий ободок, стенки цилиндров- зеркало. В общем занимался этим целый день. Вечером завёл, завелась сразу, до прогрева стучала, прогрелось, всё стало ок. Всем спасибо за советы.
как ты снимал старые колпачки и как снимал распредвал? голову снимал или нет?Поставил новые колпачки, старые были просто как из пластмассы. Гидрокомпенсаторы тоже сменил, чтоб уж туда больше не лезть. Грязи там море просто было, основные временные затраты как раз чистка. Рассухаривание и засухаривание: никаких сложностей не заметил. Клапана притирать также не пришлось, у всех идеальный блестящий ободок, стенки цилиндров- зеркало. В общем занимался этим целый день. Вечером завёл, завелась сразу, до прогрева стучала, прогрелось, всё стало ок. Всем спасибо за советы.
Снимал всёи распредвал и голову и делал на столе, всем так советую. Всё держится на этих пресловутых 10 болтах, снимается распредвал в корпусе, далее снимаешь голову в сборе с коллекторами впускным и выпускным, их я вообще не снимал, просто голову положил на кирпич и под соответствующий клапан подкладывал головку ключа, чтобы при рассухаривании клапан не открывался.как ты снимал старые колпачки и как снимал распредвал? голову снимал или нет?
Берётся рассухариватель от классики 115 р стоит, под клапан кладём головку от ключа. Так же понадобилась шпилька с резьбой с двух сторон или же длинный болт, в неё упирается второй упор рассухаривателя. Рассухаривателем давим на чашку пружины, причём вначале нужно стукнуть молотком по рассухаривателю, чтобы клапан с сухарями вылез из тарелки. Вынимаем сухари пинцетом, снимаем пружину, старый колпачок вынимаем плоскогубцами,вынимаем нижнюю тарелку пружины, или же поворотный механизм, всё это чистим, протираем. Вынимаем клапан смотрим наличие ободка на нём и на седле, собираем назад, новый колпачёк ставим руками, предварительно смазав маслом. Сухари при сборке можно засунуть руками без пинцета, после второго клапана начинаешь делать быстро.
Самое долгое это не менять колпачки, а снять все шланги и проводку, а так же ремни и одеть назад. Много времени заняло удаление следов старой прокладки. Поменял так же гидрики, советую по крайней мере промыть каналы у гидриков. Если рядом с гидриком брызнуть в дырку очистителем карбюратора, то из остальных таких же дырок должен появиться фонтан, они все связаны.
Убил на всё где-то 6 часов.
можешь сфоткать рассухариватель и примерную схемку как ты рассухаривал и засухаривал? как с рокерами дело обстояло ? они не пытались настроение испортить ? какой инструмет вообще был задействован?Снимал всёи распредвал и голову и делал на столе, всем так советую. Всё держится на этих пресловутых 10 болтах, снимается распредвал в корпусе, далее снимаешь голову в сборе с коллекторами впускным и выпускным, их я вообще не снимал, просто голову положил на кирпич и под соответствующий клапан подкладывал головку ключа, чтобы при рассухаривании клапан не открывался.
Берётся рассухариватель от классики 115 р стоит, под клапан кладём головку от ключа. Так же понадобилась шпилька с резьбой с двух сторон или же длинный болт, в неё упирается второй упор рассухаривателя. Рассухаривателем давим на чашку пружины, причём вначале нужно стукнуть молотком по рассухаривателю, чтобы клапан с сухарями вылез из тарелки. Вынимаем сухари пинцетом, снимаем пружину, старый колпачок вынимаем плоскогубцами,вынимаем нижнюю тарелку пружины, или же поворотный механизм, всё это чистим, протираем. Вынимаем клапан смотрим наличие ободка на нём и на седле, собираем назад, новый колпачёк ставим руками, предварительно смазав маслом. Сухари при сборке можно засунуть руками без пинцета, после второго клапана начинаешь делать быстро.
Самое долгое это не менять колпачки, а снять все шланги и проводку, а так же ремни и одеть назад. Много времени заняло удаление следов старой прокладки. Поменял так же гидрики, советую по крайней мере промыть каналы у гидриков. Если рядом с гидриком брызнуть в дырку очистителем карбюратора, то из остальных таких же дырок должен появиться фонтан, они все связаны.
Убил на всё где-то 6 часов.