Да ничего не делай, оставь. Только сориентируй по направлению вращения, чтобы также поставить.А что делать с натяжением ремня ГРМ? Я его менять не буду, ему ещё ходить и ходить.
Да ничего не делай, оставь. Только сориентируй по направлению вращения, чтобы также поставить.А что делать с натяжением ремня ГРМ? Я его менять не буду, ему ещё ходить и ходить.
Есть ремонтные клапана. А втулку нужно развернуть под новый клапан.Неужели у вас дошло до износа направляющих клапанов? Тогда я вам сочувствую! Их замена - это такой геморой
А с ремнем советую сделать вот что. Не снимайте его со шкива! Наоборот, зафиксируйте с помощью проволоки ремень на шкиве (через отверстия в шкиве), чтобы не заморачиваться потом с выставлением меток. Шкив с распредвала снимайте вместе с ремнем. Потом аккуратно отведите его в сторону и подвяжите веревочкой к любой удобной шпильке. Ставить шкив назад вместе с ремнем, конечно, несколько сложнее (мешает натяжение ремня), но тоже довольно просто. Если у вас сильные руки, то справитесь и такА что делать с натяжением ремня ГРМ? Я его менять не буду, ему ещё ходить и ходить., а если нет, то надо помочь себе с помощью рычага. Уприте что-нибудь типа короткой монтировки в любой удобный отлив на блоке, а другую монтировку (или мощную отверку или пассатижи) вставьте в верхнее отверстие в шкиве и серединой упритесь в первую монтировку ... Вообщем на месте разберетесь ...
Главное чтобы фиксирующий стержень на торце распредвала вошел в отверстие на шкиве.
Да, достаточно логичный выход из ситуации, спасибо.К шкиву коленвала привязывать ремень не надо? Просто если отвести шкив распреда в сторону, ремень может проскользить по шкиву коленвала, или нужно сохранять небольшое натяжение.
Сходил в магазин в обеденный перерыв, купил динамометрический ключ, рассухариватель и очиститель карбюратора всё идёт к ремонту в ближайшие выходные.
Никуда он не денется. Там пластиковый кожух и внешний шкив не дадут ремню соскочить. Ну, на всякий случай, за ремень сильно не дергайтеДа, достаточно логичный выход из ситуации, спасибо.К шкиву коленвала привязывать ремень не надо? Просто если отвести шкив распреда в сторону, ремень может проскользить по шкиву коленвала, или нужно сохранять небольшое натяжение.
Сходил в магазин в обеденный перерыв, купил динамометрический ключ, рассухариватель и очиститель карбюратора всё идёт к ремонту в ближайшие выходные.![]()
Спасибо, но хочу выяснить все подробности. С таким пробегом нужно ли будет притирать клапана, говорят, нужно купить притирочную пасту, вставить клапан в дрель как сверло и включить дрель?Никуда он не денется. Там пластиковый кожух и внешний шкив не дадут ремню соскочить. Ну, на всякий случай, за ремень сильно не дергайте![]()
Посмотрите на тарелки клапанов. На них должна быть ровная гладкая светлая полоска, шириной 2-3 мм. Если так и есть, то все в порядке. Но если хотите, то можно и притеретьСпасибо, но хочу выяснить все подробности. С таким пробегом нужно ли будет притирать клапана, говорят, нужно купить притирочную пасту, вставить клапан в дрель как сверло и включить дрель?Ничего сложного. Действительно, можно использовать дрель. На стержень клапана надеваете резиновую трубочку (я использую такую оранжевую резиновую трубку от чего-то типа капельницы), с другой стороны вставляете в трубку что-нибудь твердое и зажимаете вместе с трубкой в патроне дрели. Лучше использовать дрель с реверсом. На малых оборотах, переключая направления вращения, притираете ...Следите, чтобы паста не попадала куда не надо (например на стержень клапана) . После притирки тщательно промойте все поверхности, чтобы гарантированно удалить пасту. Все
![]()
большое спасибо.
Колпачки покупай однозначно от OPELя, они лучше - проверено на своей машине, прокладку оригинал там разница по цене с неориг небольшаяВсем дня доброго.
вопрос такой - на екзисте заказываю маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ - какие лучше брать? ориг или нет ? если не ориг то какой фирмы ?
Спасибо!
С Уважением, Сергей!
шоколадно получается - колпачек деу - 40 руб штука а опеля 107 р штука. правда оно того стоит ?Колпачки покупай однозначно от OPELя, они лучше - проверено на своей машине, прокладку оригинал там разница по цене с неориг небольшая