маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Slaveni
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    А что делать с натяжением ремня ГРМ? Я его менять не буду, ему ещё ходить и ходить.
    Да ничего не делай, оставь. Только сориентируй по направлению вращения, чтобы также поставить.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Неужели у вас дошло до износа направляющих клапанов? Тогда я вам сочувствую! Их замена - это такой геморой
    Есть ремонтные клапана. А втулку нужно развернуть под новый клапан.

  3. #3
    Miked
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    А что делать с натяжением ремня ГРМ? Я его менять не буду, ему ещё ходить и ходить.
    А с ремнем советую сделать вот что. Не снимайте его со шкива! Наоборот, зафиксируйте с помощью проволоки ремень на шкиве (через отверстия в шкиве), чтобы не заморачиваться потом с выставлением меток. Шкив с распредвала снимайте вместе с ремнем. Потом аккуратно отведите его в сторону и подвяжите веревочкой к любой удобной шпильке. Ставить шкив назад вместе с ремнем, конечно, несколько сложнее (мешает натяжение ремня), но тоже довольно просто. Если у вас сильные руки, то справитесь и так , а если нет, то надо помочь себе с помощью рычага. Уприте что-нибудь типа короткой монтировки в любой удобный отлив на блоке, а другую монтировку (или мощную отверку или пассатижи) вставьте в верхнее отверстие в шкиве и серединой упритесь в первую монтировку ... Вообщем на месте разберетесь ... Главное чтобы фиксирующий стержень на торце распредвала вошел в отверстие на шкиве.

  4. #4
    foxdenis
    Участник

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Да, достаточно логичный выход из ситуации, спасибо.К шкиву коленвала привязывать ремень не надо? Просто если отвести шкив распреда в сторону, ремень может проскользить по шкиву коленвала, или нужно сохранять небольшое натяжение.
    Сходил в магазин в обеденный перерыв, купил динамометрический ключ, рассухариватель и очиститель карбюратора всё идёт к ремонту в ближайшие выходные.

  5. #5
    Miked
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Да, достаточно логичный выход из ситуации, спасибо.К шкиву коленвала привязывать ремень не надо? Просто если отвести шкив распреда в сторону, ремень может проскользить по шкиву коленвала, или нужно сохранять небольшое натяжение.
    Сходил в магазин в обеденный перерыв, купил динамометрический ключ, рассухариватель и очиститель карбюратора всё идёт к ремонту в ближайшие выходные.
    Никуда он не денется. Там пластиковый кожух и внешний шкив не дадут ремню соскочить. Ну, на всякий случай, за ремень сильно не дергайте

  6. #6
    foxdenis
    Участник

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Никуда он не денется. Там пластиковый кожух и внешний шкив не дадут ремню соскочить. Ну, на всякий случай, за ремень сильно не дергайте
    Спасибо, но хочу выяснить все подробности. С таким пробегом нужно ли будет притирать клапана, говорят, нужно купить притирочную пасту, вставить клапан в дрель как сверло и включить дрель?

  7. #7
    Miked
    Старожил

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Спасибо, но хочу выяснить все подробности. С таким пробегом нужно ли будет притирать клапана, говорят, нужно купить притирочную пасту, вставить клапан в дрель как сверло и включить дрель?
    Посмотрите на тарелки клапанов. На них должна быть ровная гладкая светлая полоска, шириной 2-3 мм. Если так и есть, то все в порядке. Но если хотите, то можно и притереть Ничего сложного. Действительно, можно использовать дрель. На стержень клапана надеваете резиновую трубочку (я использую такую оранжевую резиновую трубку от чего-то типа капельницы), с другой стороны вставляете в трубку что-нибудь твердое и зажимаете вместе с трубкой в патроне дрели. Лучше использовать дрель с реверсом. На малых оборотах, переключая направления вращения, притираете ...Следите, чтобы паста не попадала куда не надо (например на стержень клапана) . После притирки тщательно промойте все поверхности, чтобы гарантированно удалить пасту. Все

  8. #8
    foxdenis
    Участник

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    большое спасибо.

  9. #9
    bovin180
    Новичок

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Колпачки покупай однозначно от OPELя, они лучше - проверено на своей машине, прокладку оригинал там разница по цене с неориг небольшая
    Всем дня доброго.
    вопрос такой - на екзисте заказываю маслосъемные колпачки и прокладку ГБЦ - какие лучше брать? ориг или нет ? если не ориг то какой фирмы ?

    Спасибо!
    С Уважением, Сергей!

  10. #10
    SvyatoY
    Автор темы

    маслосъемные колпачки и прокладка ГБЦ

    Колпачки покупай однозначно от OPELя, они лучше - проверено на своей машине, прокладку оригинал там разница по цене с неориг небольшая
    шоколадно получается - колпачек деу - 40 руб штука а опеля 107 р штука. правда оно того стоит ?

Похожие темы

  1. Маслосъёмные колпачки
    от aleshinda в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 19:12
  2. Маслосъемные колпачки
    от гарик 28 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 19:04
  3. Как поменять маслосъемные колпачки неснимая ГБЦ ?
    от igryk в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 18:59
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Маслосъемные колпачки. Кто сам менял?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •