та же фигня... похоже пробило прокладку. тосол уходит и масло убегает... думаю залить HG пока не подкоплю на ремонт. сам побаиваюсь туда лезть.
та же фигня... похоже пробило прокладку. тосол уходит и масло убегает... думаю залить HG пока не подкоплю на ремонт. сам побаиваюсь туда лезть.
Отпишитесь потом, какой результат. Цена, анотация.думаю залить HG пока
отпишу обязательно, только вот сейчас был в трех магазинах и ее нигде не было. вечером в районе дома еще посмотрю.
Такой вот вопрос, на ценнике прокладки ГБЦ стоит 1.4l 1.5l SOHC NEXIA, AVEO
а в птске у меня модель двигателя G15MF622245B. Это значит у меня двигатель GMF? Чем отличаются SOHC и GMF? Подойдет ли мне прокладка от SOHC?
Какие дополнительно прокладки потребуются при замене прокладки ГБЦ? Существует ли в продаже какой-либо ремкомплект?
И еще вопрос.. На момент, когда нексия стала дымить, в системе охлаждения не хватало 1,5 л антифриза. Я еще некоторое время ездил и стрелка указателя температуры стояла на норме. Значит ли это, что у меня неисправен датчик? Или она могла и не перегреться?
Не чем не отличается, это одно и тоже. Ставь смело и не сомневайся:
другие прокладки, КРОМЕ КАКПРАКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ менять не нужно. Насчет антифриза и датчика не заморачивайся.
Спасибо, утешил, а то я уж подумал, опять ехать в магаз за 100 км
Хотя прокладки клапанной крышки у меня нет, наверно все равно ехать придется..
А как насчет прокладок коллекторов? Они ведь тоже вроде бы снимаются?
Прокладку клапанной крышки посади на герметик, может и походит, но будь готов, что маслоиз под крышки может в ближайшем будущем начать гнать, а может и обойдется, вывод прокладку при оказии лучше купить в запас. Прокладку приемной трубы, мазал несколько раз графитовой смазкой, пока перестала быстро впитываться и ставил еще раз, не секло, если снимешь аккуратно, без повреждений.
GMF - модель двигателя, SOHC - тип газораспределительного механизма. Датчик у тебя в норме (ведь когда ты заводишь машину, стрелка лежит?). Просто у Нексии очень большой объём системы охлаждения (под 7 литров), поэтому отсутствие 1,5 литров - это не есть гуд, но не смертельно.Такой вот вопрос, на ценнике прокладки ГБЦ стоит 1.4l 1.5l SOHC NEXIA, AVEO
а в птске у меня модель двигателя G15MF622245B. Это значит у меня двигатель GMF? Чем отличаются SOHC и GMF? Подойдет ли мне прокладка от SOHC?
Какие дополнительно прокладки потребуются при замене прокладки ГБЦ? Существует ли в продаже какой-либо ремкомплект?
И еще вопрос.. На момент, когда нексия стала дымить, в системе охлаждения не хватало 1,5 л антифриза. Я еще некоторое время ездил и стрелка указателя температуры стояла на норме. Значит ли это, что у меня неисправен датчик? Или она могла и не перегреться?
И ещё, уважаемые граждане, которые знают, что у них пробило прокладку, но надеются на лёгкий способ решения проблемы с помощью химии: Вам двигатель не жалко? Или Вы думаете, что чудодейственная химия волшебна и всё, что написано на упаковке - чистая правда и не имеет побочных эффектов? Если на маслозаливной горловине и щупе белая эмульсия, то в сервис на тросе!!! Ездить КРАЙНЕ нежелательно!!! И если антифриз сильно мутнеет и приобретает буроватый оттенок, то диагноз тот же! Замена прокладки ГБЦ - 5 тысяч, а переборка всего двигателя не уложится и в 25.
Если на маслозаливной горловине и щупе белая эмульсия, то в сервис на тросе!!! Ездить КРАЙНЕ нежелательно!!! И если антифриз сильно мутнеет и приобретает буроватый оттенок, то диагноз тот же! Замена прокладки ГБЦ - 5 тысяч, а переборка всего двигателя не уложится и в 25.
[/quote]
сОВЕРШЕННО С ВАМИ Согласен, я бы так и поступил на трос и в гараж на ремонт. Ведь попав в маслоантифризухудьшает в разы его смазывающие свойства, а это и ускоренный износ шатунно поршневой группы, коленвала и цилиндров, и распредвала, короче всего, что трется и смазывается в двигателе.
Был тут один товарищ, который активно рекламировал подобную хрень как панацею от всего. В качестве доказательства "чудодейственности" подобной хреновины он рассказывал, как он сливал антифриз: открыл он краник, антифриз потёк, а через минуту перестал (хренов герметик затянул сливное отверстие), поковырял он проволочкой, опять потекло, а через минуту опять остановилось. Вот, говорит он, какой классный герметик... При следующей замене антифриза ситуация повторилась (то есть эта гадость осела у него на стенках системы охлаждения и останется там до конца дней, так как вымыть её полностью нереально). Вам нужно такое "чудо"? Кстати, если есть эмульсия на маслозаливной горловине, то значит этот герметик неизбежно попадёт в масло. Какой эффект получится при попадании герметика в масло я даже боюсь предположить... Всё что нужно двигателю есть в обычном качественном антифризе и хорошем масле. Остальное - лишнее. Попытки сэкономить таким способом никогда ни к чему хорошему не приводили. Из всего ассортимента HG я пользуюсь только хренью под названием "быстрая сталь", помогла на дороге заделать пробитый картер. А все присадки, чудо-герметики и т.д. - хрень полнейшая. То есть возможно одну проблему ты устранишь, но ещё несколько приобретёшь. И не понятно, какая из проблем хуже. Подобными средствами можно пользоваться только когда нужно срочно на короткое время привести машину в "товарный" вид, то есть при продаже.HG9039 Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов
Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
Кто-нибудь пробовал?