езжай в сервис и снимай бошку. если руки правильно растут перебрать двиг можно часа за 4.
езжай в сервис и снимай бошку. если руки правильно растут перебрать двиг можно часа за 4.
В сервисе че-то загнули цену - 3000 поменять прокладку (без учета ее стоимости). Плюс плоскость шлифануть, еще че-то = 4200. А ведь надо еще масло с антифризом заменить.. Прокладка, я узнавал, 700. Только че-то не спросил чья, подскажите, за эти деньги китайская какая-нибудь продается или оригинальная?
И в виду высокой стоимости ремонта задумываюсь, как бы самому снять головку. В связи с чем вопрос - насколько это тяжело? Я в ремонте не силен, подскажите, как это сделать, какие-ть нюансы?
Если не силен, то лучше не лезь! Но если решился и руки растут правильно, то почитай книжку, там все написано (есть в ФАКе). Так же нужно купить новые болты для ГБЦ, т.к. если сорвешь, то будет плохо, ну естественно динамометрический ключ обязательно.Я в ремонте не силен, подскажите, как это сделать, какие-ть нюансы?
таже фигня была.
китайскую прокладку мне предлагали за 150 руб, я естественно купил нормальную за 590руб.
Менял сам в гараже, хотя опыта ваще 0, сложна конечно, но за неделю справился. терь все норм ездит.
Мне досталась корейская прокладка за 300..
А гарантия на эту прокладку не идет? Думаю проходить иль нет ТО-8...или лучше в сервис просто поехать?
Не, гарантии вроде нет..
Решил я, наверно сам буду пытаться разбирать ксюшку, а то не могу найти ремонтника дешевого.
Тоже вроде прокладку пробило. Тосол уходит, а выхлоп нормальный. На маслозаливной горловине беловатая слизь. Вот хочу попробовать -
http://autox.narod.ru/HG_ohl_syst.htm
Если антифриз вытекает из холодного двигателя, при запуске из глушителя идет белый густой дым, а при прогреве двигателя дымление прекращается, то это указывает на повреждение или негерметичность прокладки головки блока или наличие трещин в головке или блоке. Для устранения данной неисправности используйте металлогерметик для сложных ремонтов системы охлаждения Hi-Gear Metallic block sealer — HG9039.
Для получения гарантированного эффекта рекомендуется промыть систему охлаждения 7-минутной промывкой Hi-Gear HG9014.Для продления срока службы металлических частей системы охлаждения, помпы и антифриза (тосола) рекомендуется использовать 1 раз в год ингибитор коррозии — Hi-Gear HG9005
HG9039 Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов
Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
Кто-нибудь пробовал?
У ХайГира есть хорошая химия которая работает, но для такого ремонта я бы не стал использовать. Даже если и поможет, то факт не на долго, а может сделать еще хуже, забить масляные каналы например.Кто-нибудь пробовал?
Масляные каналы тут не при чём. Ведь через прокладку тосол попадает в цилиндры или наружу двигателя.а может сделать еще хуже, забить масляные каналы
Хотелось бы узнать мнение тех, кто использовал уже всё это.Именно для такого ремонта (ликвидация течи тосола через прокладку ГБЦ) она и предназначена.