Пусть мой совет останется в области теории...Сообщение от habitat
Тут на форуме уже несколько таких случаев описано.
Пусть мой совет останется в области теории...Сообщение от habitat
Тут на форуме уже несколько таких случаев описано.
Ага, нашел одну познавательную темку с этим вопросом, http://www.nexia-club.ru/forum/topic/41016.htmСообщение от Romualdo
Мужики подскажите такая проблема. У меня Ксю 2007 г. 16 кл. 80 т. пробег 50 т. менял прокладку крышки клапанов сажал на герметик., сейчас опять в свечных колодцах масло, что делать. Такая проблема теперь будет постоянно?
Когда ставите прокладку, болты надо затягивать не сильно и не слабо, а ровно настолько, чтобы масло не сочилось. Если пережмёте будет плохо, если не дотянете, есстественно тоже будет не хорошо. Тянуть надо по схеме. Причём не обязательно динамометрическим ключом. Тут важен опыт. У меня прокладка ставилась и снималась несколько раз. Всё ок. Герметиком опять же не надо мазхать всё подряд. (Колодцы точно не надо)Сообщение от l_stas
Менял прокладку крышки клапанов, масло натекло в колодцы вынул свечи и все масло что натекло в колодцы пролилось в цилиндры как думаете ниче страшного или надо бы уже по тихоньку покупателя искать ?
Ничего страшного. Масло выгорит. Заливом маслом в цилиндры, к примеру проверяют состояние колец. (Если после залива компрпессия поднялась - хана кольцам, если нет - хана колпачкам.)Сообщение от Jimm78
Единственно что не очень хорошо, так то что вместе с маслом в цилиндры попала грязь, которая была в колодцах.
Спасибо , а по какой схеме тянуть болты, по кругу?Сообщение от Romualdo
Неа, крест-накрест. Скачайте книжку по ремонту с этого форума. Там даже картинка вроде есть.Сообщение от l_stas
так вот про ето я и беспокоюсь хотя откровенная грязюка и вода туда попастьне могут, ибо заткнуто резинкой которя на вв проводе и сверху крышка пластиковаяСообщение от Romualdo