Ничего не понятно. Так и он будет в масле, он же внутри двигателя.Сообщение от Dok@
Ничего не понятно. Так и он будет в масле, он же внутри двигателя.Сообщение от Dok@
смысл в том что пол щупа в масле,а не по отметкам,правильно я понял?может быть что у вас антифриз в масло течёт проверьте его уровень!Сообщение от Dok@
Наличие антифриза в масле не повлияет на загрязнённость щупа. Просто масло изменит цвет. Ну может чуть чуть повысится уровень, но уж никак не на полщупа.Сообщение от zheka810
Признаки наличия антифриза в масле мне известны,ровно как и то,что на щупе всегда есть масло(на то он и нужен).Дело в другом,ВЕСЬ щуп на 2\3 был в масле,сегодня смотрел - все нормально. В связи с этим и был вопрос:почему масло так скакануло?Давление что ли в системе вентиляции картера подскочило?
Всем привет. Подскажите причину- второй год мучаюсь, масло уходит, веся защита в масле. Менял сальник коленвала, менял старый масленый поддон (привалочная поверхность была не ровная) с прокладкой, фильтр не течет, вроде не дымит, а масло 1-2 раз в неделю подливаю. Недавно заметил задняя часть двигателя под ГБЦ замасленная, но толком не разобрать откуда течет, сверху инжектор мешает. Если с ГБЦ то почему капли на кожухе маховика образуются?
Сообщение от Бутырка
Только не на долго 10000 и кирдык. >Сообщение от Бутырка
![]()
По моему он всегда в масле после поездки,все таки во время езды масло имеет движение.Знаю одного человека он щуп до конца не вставил, все масло выгнало ладно лампочка во время загорелась.
Все же причина была не в щупе я думаю, раз масло все выгналоСообщение от девятыч
Заведите двигатель, не вставляя щуп и ваши сомнения сразу прекратятся (желательно ещё газануть.). Кроме зрелища великолепного фонтана, получите замечательную антикоррозийную обработку моторного отсека.Сообщение от habitat
Romualdo, спасибо за науку, прислучае попробуюСообщение от Romualdo
![]()