спасибо! буду ставить новый или может только часть придется менять!!! спасибо товарищи одноклубники!!!
спасибо! буду ставить новый или может только часть придется менять!!! спасибо товарищи одноклубники!!!
Прогорела задняя часть купил неоригенал за 1200 , на стыке со средней частью троит, из-за того, что обтянуть хомутом хорошо не получается, средняя часть тоже не ахти по состоянию. Вопрос геморно менять среднию часть? есть ли какие подводные камни?
ЗЫ: Хомут брал обычный вазовский червячный.
ЗЫ1: Еще переодически дребижит при трогании с места , скорей всего банка, думаю еще подвязать его, т.к. у задней части он только на 1 падушки весит.
Купил оригенальный хомут попробую им седне обжать!
поменял вчера среднюю часть (брал неоригинал тоже за 1200), так как внутри доп. глушителя чето отвалилось и дребезжалоПрогорела задняя часть купил неоригенал за 1200 , на стаке со средней частью троит, из-за того, что обтянуть хомутом хорошо не получается, средняя часть тоже не ахти по состоянию. Вопрос геморно менять среднию часть? есть ли какие подводные камни?
ЗЫ: Хомут брал обычный вазовский червячный.
ЗЫ1: Еще переодически дребижит при трогании с места , скорей всего банка, думаю еще подвязать его, т.к. у задней части он только на 1 падушки везит.
подводные камни:
1. задняя и средняя части глушителя соединены "труба-в-трубе" внатяг, все проржавело, плюс там герметик: вытащить на автомобиле нереально, поэтому в месте стыка побил молотком и отломил
обломленный кусок средней части вытаскивал из задней части так: используя мощную отвертку как зубило, "раскроил" патрубок вдоль до самого корпуса основного глушителя (настолько глубоко труба средней части сидит в трубе задней) и вытащил, затем подчистил внутреннюю поверхность патрубка наждачкой от остатков спекшегося герметика (потом сообразил, что надо было потщательней), вставил в раскроенный патрубок трубу новой средней части, подогнал молотком без особого усердия, чтобы можно было не парясь собрать потом на машине, заварил (то есть заварил товарищ с которым мы делали, ацетиленом), на машине собрали, промазав красным термостойким герметиком и затянули мощным хомутом (нашелся подходящий, там одна часть хомута - пруток диаметром около 4 мм а вторая часть - гнутая из листа миллиметровки)
2. Чтобы снять заднюю часть глушителя, надо разжать хомут, он стянут тонюсеньким винтиком - при попытке открутить винтик просто обломился от старости
сняли хомут с резинового амортизатора, чтобы было удобней, выбили винтик, вставили новый
3. Тот хомут, что стоит на стыке дух частей тоже не удалось открутить - сорвал отверткой
вдвоем мы все сделали часа за три
всё примерно также и было как написал taurus23, самое сложное было разъединить трубы заднего и среднего глушителя -на помощь отвертке-зубилу аккуратно попилили болгаркой...
цена заднего глушителя: Россия ~1100, Польша ~1600, Оригинал ~2100
Стоял тоже оригинал(? вроде 1 в 1), на 3 года не хватило, правда я им об бордюр пару раз прикладывался
управились за час
А как глубоко заходит труба в задний глушитель ? Варить или может замазать чем?
где то 4-5 см
а лучше поставить хомут от шкоды октавии или гольфа или пассата пятого, но придется пожертвовать куском трубы который с прорезями, я спилил его болгаркой, зато не будет проблем в дальнейшем. не сечет и монтаж с демонтажем проще
У меня отгорела труба по шву прям на задней банке. На входе. И чем отличается не оригинал , но по лицензии ?а лучше поставить хомут от шкоды октавии или гольфа или пассата пятого, но придется пожертвовать куском трубы который с прорезями, я спилил его болгаркой, зато не будет проблем в дальнейшем. не сечет и монтаж с демонтажем проще
Такая же фигня. Машине 2 года и 3 месяца. Честно говоря сильно расстроен - на классике ходил гораздо дольше да и на разрыв не отгорал. Сварной сказал, что заварит без проблем, но я так понял, что снять остаток трубы со средней части глушителя не смогу.У меня отгорела труба по шву прям на задней банке. На входе.
Пришёл к выводу, что к статье расходов можно смело дописывать 2 с лишним тыс. рублей на два года.
У меня оригинал с 1996 года не прогорает, вот это -оригинал. А сейчас надо покупать европейский Босал, других нормальных вариантов нет.цена заднего глушителя: Россия ~1100, Польша ~1600, Оригинал ~2100
Стоял тоже оригинал(? вроде 1 в 1), на 3 года не хватило, правда я им об бордюр пару раз прикладывался![]()