Like Tree3сказали спасибо

Замена глушителя

Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 211
  1. #11
    r898ny
    Старожил

    Замена глушителя

    У меня проржавел так называемый малый хомут крепления глушителя. Дребезжит, подтягивать бесполезно, может просто развалиться. В наших магазинах Нексиевских нет, есть на Волги, ВАЗы и просто по размерам. Кто знает, какой размер брать для Нексии? (там вроде на 42, 45, 54и т.п.)
    Расслабся. Ничего не подходит. Я сделал хомут из полоски железа.


  2. #12
    k-113
    Старожил

    Замена глушителя

    Продаются герметики для глушителей. Как в виде застывающей пасты, так и в виде ленты с пропиткой. Термостойкость обещана до 400 градусов (пасты - ещё выше). Разобрать, намазать, затянуть, дать застыть. Обещана даже герметизация трещин выпускного коллектора, это хрен его знает будет ли, но просто замазать стык на трубе в задней части - почему нет?Я такой купил, завтра вот попробую на нём собрать две половинки порвавшейся поперёк трубы. О результатах расскажу. Диаметр трубы, кстати, 46мм. ВАЗовские хомуты - классика 45, зубилы 48 мм. И тот, и другой имеют некоторый люфт, обтянутся по трубе, никуда не денутся. Сами не обтянутся - есть молоток в конце-то концов. "Что из него, стрелять что ли?" (с)

  3. #13
    r898ny
    Старожил

    Замена глушителя

    Во как даже поворачивается. У меня труба на 50!???

  4. #14
    vovik23
    Старожил

    Замена глушителя

    Герметики давно в продаже,только проблема что наносить на очищенную поверхность, а чтобы хорошо зачистить от ржавчины до железа надо разбирать, а если разобрать то лучше отвезти в любой сервис и обварить

  5. #15
    zubra2008
    Старожил

    Замена глушителя

    Герметики давно в продаже,только проблема что наносить на очищенную поверхность, а чтобы хорошо зачистить от ржавчины до железа надо разбирать, а если разобрать то лучше отвезти в любой сервис и обварить
    А со сваркой глушитель живет 2 недели и потом рвет его рядом вдоль шва,это я уже прошел давно,все равно менять

  6. #16
    k-113
    Старожил

    Замена глушителя

    Во как даже поворачивается. У меня труба на 50!???
    Ну значит сперва штанген, а потом уже магазин. Я померил и пошёл. Правда, мерил возле выхлопа, но вряд ли на глушителеделательном заводе используют несколько разных труб - смысла нет. Вот сейчас соберусь с силами - и узнаю точно

    А насчёт зачистки - надо не приклеивание обеспечить, чтоб герметик трубу держал, а уплотнение. Так что достаточно рыхлую грязь обколупать, под которой сифонить будет - пошкрябать напильником без особого фанатизма. Ну и в любом случае лента с силикатной пропиткой может лечь поверх любой трубы и держаться сама за себя, как изоляция намотанная.

  7. #17
    vovik23
    Старожил

    Замена глушителя

    А со сваркой глушитель живет 2 недели и потом рвет его рядом вдоль шва,это я уже прошел давно,все равно менять
    Варить надо не электросваркой, а газосваркой

  8. #18
    k-113
    Старожил

    Замена глушителя

    Собрал железяку. Хомуты надо было брать на 48мм - которые на 45 пришлось доработать при помощи молотка. Оно несложно, но нужно понимание, как положить и как стукнуть. Зачистить трубу оказалось нетрудно - даже переднюю (которая осталась под машиной, заднюю банку я снимал (там одну гайку отвернуть)).

    А на будущее всем нексоводам - выберите момент, залезте под машину и тщательно затрите высокотемпературной краской, герметиком или ещё чем в этом же духе все места, где покрытие глушителя повреждено, особенно сварные стыки труб с банками. На моей трёхлетней машине эти места заметно подоржавлены, в то время как остальные части выхлопной системы выглядят как новые. Если защитить их - срок службы глушителя можно существенно увеличить, как мне кажется. Осталось ещё как-нибудь снять и обработать корпус катализатора - он тоже сцуко ржавый...

  9. #19
    k-113
    Старожил

    Замена глушителя

    Как выяснилось, труба глушителя при езде испытывает существенные механические нагрузки. Трёхслойная жесть (развёртка консервной банки, обмотанная вокруг глушителя и притянутая двумя хомутами) - порвалась за неполную 1000км, ровно по стыку труб. За сварку попросили 1500р - и не уверен я в качестве ни хрена. Вот думаю - то ли вместо жести (толщина ~0.3мм) заюзать оцинковку (~0.8мм), то ли новый глушитель покупать. Беда в том, что менять придётся среднюю часть - муфта на ней, а задняя туда вставляется. Сильно не уверен, что смогу отвернуть болты фланца катализатора...

  10. #20
    Lexei
    Старожил

    Замена глушителя

    Я в лесу порвал задний глушитель, за сварку запросили 1500, купил из нержавейки за 2200, когда поставил секло на стыке, купил хомут от шкоды октавии, он в виде куска трубы длиной 10 см с зажимами, поставил и все ОК, теперь другая проблема, сечет в гофре, а менять как то не хочеться труба то целая

Похожие темы

  1. Замена глушителя
    от fear в разделе Ремонт
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 19.02.2022, 15:19
  2. Замена глушителя
    от AAAdron в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:09
  3. Стоимость глушителя
    от sk0r в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 10:40
  4. Резинка глушителя
    от Vekus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 20:58
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •