Очень хорошо делают глушители в "Мир глушителей" у них три сервиса в разных районах. Я делал в Сормово, менял глушитель, все в наличии, поменяли за 450р, 20мин.
http://katalizator.info/ 415-92-96 (это в Сормово)
![]()
Очень хорошо делают глушители в "Мир глушителей" у них три сервиса в разных районах. Я делал в Сормово, менял глушитель, все в наличии, поменяли за 450р, 20мин.
http://katalizator.info/ 415-92-96 (это в Сормово)
![]()
Типо никто не понял что реклама![]()
Расслабся. Ничего не подходит. Я сделал хомут из полоски железа.У меня проржавел так называемый малый хомут крепления глушителя. Дребезжит, подтягивать бесполезно, может просто развалиться. В наших магазинах Нексиевских нет, есть на Волги, ВАЗы и просто по размерам. Кто знает, какой размер брать для Нексии? (там вроде на 42, 45, 54и т.п.)
Продаются герметики для глушителей. Как в виде застывающей пасты, так и в виде ленты с пропиткой. Термостойкость обещана до 400 градусов (пасты - ещё выше). Разобрать, намазать, затянуть, дать застыть. Обещана даже герметизация трещин выпускного коллектора, это хрен его знает будет ли, но просто замазать стык на трубе в задней части - почему нет?Я такой купил, завтра вот попробую на нём собрать две половинки порвавшейся поперёк трубы. О результатах расскажу. Диаметр трубы, кстати, 46мм. ВАЗовские хомуты - классика 45, зубилы 48 мм. И тот, и другой имеют некоторый люфт, обтянутся по трубе, никуда не денутся. Сами не обтянутся - есть молоток в конце-то концов. "Что из него, стрелять что ли?" (с)![]()
Во как даже поворачивается. У меня труба на 50!???
Герметики давно в продаже,только проблема что наносить на очищенную поверхность, а чтобы хорошо зачистить от ржавчины до железа надо разбирать, а если разобрать то лучше отвезти в любой сервис и обварить
А со сваркой глушитель живет 2 недели и потом рвет его рядом вдоль шва,это я уже прошел давно,все равно менятьГерметики давно в продаже,только проблема что наносить на очищенную поверхность, а чтобы хорошо зачистить от ржавчины до железа надо разбирать, а если разобрать то лучше отвезти в любой сервис и обварить
Ну значит сперва штанген, а потом уже магазин. Я померил и пошёл. Правда, мерил возле выхлопа, но вряд ли на глушителеделательном заводе используют несколько разных труб - смысла нет. Вот сейчас соберусь с силами - и узнаю точноВо как даже поворачивается. У меня труба на 50!???![]()
А насчёт зачистки - надо не приклеивание обеспечить, чтоб герметик трубу держал, а уплотнение. Так что достаточно рыхлую грязь обколупать, под которой сифонить будет - пошкрябать напильником без особого фанатизма. Ну и в любом случае лента с силикатной пропиткой может лечь поверх любой трубы и держаться сама за себя, как изоляция намотанная.
Варить надо не электросваркой, а газосваркойА со сваркой глушитель живет 2 недели и потом рвет его рядом вдоль шва,это я уже прошел давно,все равно менять
Собрал железяку. Хомуты надо было брать на 48мм - которые на 45 пришлось доработать при помощи молотка. Оно несложно, но нужно понимание, как положить и как стукнуть. Зачистить трубу оказалось нетрудно - даже переднюю (которая осталась под машиной, заднюю банку я снимал (там одну гайку отвернуть)).
А на будущее всем нексоводам - выберите момент, залезте под машину и тщательно затрите высокотемпературной краской, герметиком или ещё чем в этом же духе все места, где покрытие глушителя повреждено, особенно сварные стыки труб с банками. На моей трёхлетней машине эти места заметно подоржавлены, в то время как остальные части выхлопной системы выглядят как новые. Если защитить их - срок службы глушителя можно существенно увеличить, как мне кажется. Осталось ещё как-нибудь снять и обработать корпус катализатора - он тоже сцуко ржавый...