
Сообщение от
GoLeMjkeee
Купил ВАЗовский датчик 2101-08, на 87 градусов.
Схему собрал через реле, на 30 и 86 дал постоянный "+" с аккума, с 87 вывел на + вентилятора. "-" вентилятора на массу.
На 85реле дал "-" через датчик: 1 контакт датчика посадил на массу, второй - на 85 реле.
То есть при нагреве до 87 градусов датчик собирает цепь и дает питание на обмотку реле, и реле схлапывается.
Если замыкаю вручную 85 реле на массу - вентилятор включается, то есть цепь рабочая.
Но почему-то вентилятор не включается, машину прогрел, все патрубки горячие, в теории должен датчик сработать - но не замыкается. Хочу сейчас снять его и горелкой прогреть, проверить работоспособность. Надеюсь заводской брак (хотя там вроде простейший принцип работы этого датчика, но все таки лучше бы брак...)
Ибо иначе уже не знаю как сделать.
Антифриз в расширительном закипает, когда глушу машину. То есть он явно больше 87 градусов...
- - - Добавлено - - -
UPD...
Датчик нагрел горелкой,- карлсон включается, датчик остывает - отключается.. То есть все работает, как надо..
Значит ОЖ недостаточно нагревает сам датчик непосредственно ввернутым в радиатор.. Куда копать? Совсем уже мыслей нет. Я так понимаю слева на радиаторе широкий патрубок - это обратка, верно? А маленький - это для стравливания газов из системы в расширительный бачок?
На прогретой машине, повторюсь, оба патрубка горячие, маленький тоже.