Like Tree6сказали спасибо

Низкие обороты хх на прогретом двигателе при нажатии на педаль газа

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    GoLeMjkeee
    Участник

    Низкие обороты хх на прогретом двигателе при нажатии на педаль газа

    Доброго времени суток, Уважаемые. Не можем разобраться в чем дело. Nexia 2005 г.в. Двигатель 16-кл.
    Симптомы следующие:
    1) На прогретом двигателе время от времени обороты хх падают до ~200, машина сама не глохнет. Нажав на газ - заглохнет. Выждав секунды 1.5 - обороты восстановятся, но при нажатии на педаль газа - машина как будто "захлебывается" и точно так же обороты хх падают до ~200. Выждав секунд 5 - она сама поработает, и все становится нормально. Случается это время от времени, иногда все абсолютно нормально, никаких проблем не возникает. Расход топлива вроде как раньше, нормальный.

    Во время движения под торпедой начинает втягиваться реле, щелкает-отпускает, и так пару тройку раз, после чего загорается Чек. Проехав пару сотню метров - чек самостоятельно гаснет. Считывание ошибок посредством замыкания контактов на GM-12 выдало код ошибки: 14. По мануалу - ДТОЖ высокий уровень. На приборке датчик указателя темпы в допустимом районе - порядка 90гр.

    2) Примерно с месяца 3 назад возникла проблема, что перестал включаться карлсон на машине. Проверил реле, предохранитель - целые. В клемме реле замыкал пару контактов (которые должны запускать карлсона) - не включался. В соседней теме на этом форуме:

    спойлер-цитата моего сообщения и там же можно перейти на тот топик


    Цитата Сообщение от GoLeMjkeee Посмотреть сообщение
    Купил ВАЗовский датчик 2101-08, на 87 градусов.
    Схему собрал через реле, на 30 и 86 дал постоянный "+" с аккума, с 87 вывел на + вентилятора. "-" вентилятора на массу.
    На 85реле дал "-" через датчик: 1 контакт датчика посадил на массу, второй - на 85 реле.
    То есть при нагреве до 87 градусов датчик собирает цепь и дает питание на обмотку реле, и реле схлапывается.
    Если замыкаю вручную 85 реле на массу - вентилятор включается, то есть цепь рабочая.

    Но почему-то вентилятор не включается, машину прогрел, все патрубки горячие, в теории должен датчик сработать - но не замыкается. Хочу сейчас снять его и горелкой прогреть, проверить работоспособность. Надеюсь заводской брак (хотя там вроде простейший принцип работы этого датчика, но все таки лучше бы брак...)
    Ибо иначе уже не знаю как сделать.
    Антифриз в расширительном закипает, когда глушу машину. То есть он явно больше 87 градусов...

    - - - Добавлено - - -

    UPD...

    Датчик нагрел горелкой,- карлсон включается, датчик остывает - отключается.. То есть все работает, как надо..
    Значит ОЖ недостаточно нагревает сам датчик непосредственно ввернутым в радиатор.. Куда копать? Совсем уже мыслей нет. Я так понимаю слева на радиаторе широкий патрубок - это обратка, верно? А маленький - это для стравливания газов из системы в расширительный бачок?
    На прогретой машине, повторюсь, оба патрубка горячие, маленький тоже.
    [свернуть]

    посоветовали забить и воткнуть датчик от классики в заглушку радиатора под капотом, и подключить его через реле напрямую к вентилятору. Так и сделал - на 87гр датчик замыкается и вентилятор включается. На этом и остановился тогда. Все работало нормально, чек не загорался. Обороты хх не падали.

    Сейчас вот возникла эта проблема, отдал машину знакомому мастеру, - с его слов: ДТОЖ исправен, по сопротивлению все выдает нормально, менять его не нужно. Причину с чеком так и не установили. С падающими оборотами хх - тоже.

    Есть предположения - куда рыть? Могут ли как то связаны быть 1 и 2 случай между собой?

    Вроде постарался описать все более менее полностью, ничего не забыл..
    Последний раз редактировалось GoLeMjkeee; 10.06.2020 в 08:49.


  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    машина с кондером или без?

  3. #3
    GoLeMjkeee
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    машина с кондером или без?
    Так точно, с кондером. Кондер не включаю уже года полтора мб

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от GoLeMjkeee Посмотреть сообщение
    Так точно, с кондером. Кондер не включаю уже года полтора мб
    Тогда Алекс04 подскажет,у меня без кондера такая же, да и к электрику надо по идее

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Что подсказывать? Нужны данные с дтож. Подключать диагностику и смотреть.

  6. #6
    GoLeMjkeee
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Что подсказывать? Нужны данные с дтож. Подключать диагностику и смотреть.
    Есть OBDII блютуз, в машине GM12. Так и не смог соединить все это дело, чтобы приложение на телефоне выдавало хоть какие-нибудь показания... К самому сканеру подключается по БТ, а вот показаний нет.

    Может подскажете где мануал рабочий поглядеть? Ознакомиться...

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    Ваш авто не будет читаться этой приблудой. Покупайте шнур на чипе FTDI и к компу подключайте.

  8. #8
    GoLeMjkeee
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Ваш авто не будет читаться этой приблудой. Покупайте шнур на чипе FTDI и к компу подключайте.
    Не подскажите где приобрести и как выглядит? Чтобы не промахнуться.

    Просто есть переходник с GM12 to OBDII , и вроде как к некоторым нексиям получалось подцепить OBDII, но я данный переходник изготовил сам (в сети нашел распиновку). Как писал выше - соединить не удалось.


    Случаи с падением оборотов просто увеличились. Только теперь в добавок ко всему прибавилось то, что тачка может заглохнуть и стоять афк минуты 3. Заводишь - не схватывает. Постоит 3 мин, потом заводишь - обороты в районе 200, и чуть больше дыма из выхлопной трубы в этот момент. После чего обороты выравниваются и может ехать еще пару дней без проблем. Иногда на неделю хватает. Куда рыть не пойму. В городе подключить диагностику через GM12 не могут, ни у кого нет сканера такого..
    Последний раз редактировалось GoLeMjkeee; 23.06.2020 в 09:14.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от GoLeMjkeee Посмотреть сообщение
    тачка может заглохнуть и стоять афк

    В городе подключить диагностику через GM12 не могут, ни у кого нет сканера такого..
    Машину содержать - это не а танчики играть.
    Машина может стоять Не За Клавиатурой???

    Да ладно! С каких это пор в Сан-Хосе не могут подключить сканер к машине GM???

  10. #10
    GoLeMjkeee
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Машину содержать - это не а танчики играть.
    Машина может стоять Не За Клавиатурой???

    Да ладно! С каких это пор в Сан-Хосе не могут подключить сканер к машине GM???
    Держу в курсе - аббревиатура "афк" давно потеряла свою прямую расшифровку. И в нынешнее время может быть применимо в любом удобном контексте.

    Зачем вообще собственно Ваш пост ? Не знаете где купить сканер с чипом FTDI - пройдите мимо. Не удивлюсь, если из 1700 сообщений - 70% таких же.

Похожие темы

  1. провалы при нажатии на педаль газа
    от 10091970 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.10.2015, 19:39
  2. Сбрасывает скорость при нажатии на педаль газа
    от Amira в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 11:54
  3. Стреляет при нажатии на педаль газа
    от Иван 2907 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 21:05
  4. Троит двигатель при нажатии на педаль газа.
    от Адександр в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 12:53
  5. При нажатии на педаль газа падают обороты
    от Fracman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •