6сказали спасибо
то и адаптер можно самому, правда там сама FTDI тонконогая
- - - Добавлено - - -
и переходник нужно подтягивать к +5
- - - Добавлено - - -
как собирал адаптер на GM12:
1. переходник от ГМ12 (адаптер уровней) на компараторе серии LM293
2. адаптер на ФТДИ (реально использовать другие китаезные вроде как)
3. конфигурирование драйвера FTDI на нужную скорость (возможно не потребуется)
Заполнил. Я из Озёрска, Чел. обл.
Сегодня решился на замену ДТОЖ (назовем его ДТОЖ 1), который стоит под впускным коллектором. Заменил. Пока что вроде все ок, проехал не много (от гаража до дома). Не троит, чек не загорался. Вроде работает стабильно. Проверил еще раз Цепь от блока предохранителей до вентилятора (замкнул на 2 реле 30 и 87 контакты - вентилятор включился). Остается от датчика до ЭБУ и от ЭБУ до блока предохр. Решил сегодня не звонить, посмотрю как ведет себя.
Сам вентилятор обратно подключил к ДТОЖ (ДТОЖ 2), который вкручен в радиатор, дабы не перегреть двигатель. Ибо пока до конца не уверен как работает ДТОЖ 1. Завтра поезжу побольше, посмотрю за поведением авто.
Может кто подскажет, как все таки ведет себя авто, если скинуть разъем с ДТОЖ 1, Чек загорается? Вентилятор включается? Где-то пишут, что ЭБУ сразу же включает вент и загорается чек. (вроде так и должно быть, по уму...)
Но у меня со снятым разъемом вентилятор молчит. Грешу на мозги, ибо если бы цепь рваная была от ДТОЖ до мозгов - включался бы. Понимаю, что самый стабильный и верный варик - сделать диагностику, но пока не представляется возможным...
И второй вопрос к знатокам. У меня есть еще малая скорость работы вентилятора охлаждения (релюха стоит, под капотом резисторы есть). - как она работает ? тот же внутренний большой вентилятор крутится только на малых оборотах, или включается вентилятор, который спереди - чуть поменьше , или он идет на охлаждение кондера?
- - - Добавлено - - -
И вопрос не по теме. Но дабы новую не создавать, спрошу здесь. Надеюсь так можно на Вашем форуме!
Течет ОЖ вот в этом месте. Что это за тройник и как его найти на экзисте? Артикул не подскажете? Обвел на фото место течи, фото с инета. Не знаю что там, можно прокладку поменять (если она там есть), или целиком меняется. UPD. Заменить термостат с прокладкой??))
![]()
Последний раз редактировалось GoLeMjkeee; 24.06.2020 в 00:32.
для того, чтобы проверить включает ЭБУ вентилятор, или нет, можно ввести ЭБУ в режим самодиагностики.
в диагностическом разъеме замкни между собой 2 контакта. в нижнем ряду слева.
далее включаем зажигание.
в этот момент должен начать мигать чек и включиться вентилятор. на 2-й скорости.
если вентилятор не включается, ищи проблему в проводке.
- - - Добавлено - - -
это термостат. под ним кольцо уплотнительное. её номер 96143112
- - - Добавлено - - -
первая скорость вентилятора включается сразу, при включении кондиционера (независимо от температуры двигателя) либо при достижении заданной в программе ЭБУ температуры. (штатно 93гр)
Что посоветуете ?
Печка вроде работает нормально, то есть в целом могу вынести вердикт - термостат рабочий. Заменить достаточно кольцо уплотнительное? Или если уж полезу (сливать антифриз и т.д.), то тогда лучше заменить в сборе?
- - - Добавлено - - -
То есть я правильно понял, что первая скорость это и есть малый вентилятор с "улицы" (ближе к радиаторной решетке).
на твоём двигателе оба датчика под впускным коллектором. 2-х контактный левее и 1 контактный правее. какой заменил?
- - - Добавлено - - -
на нексии оба вентилятора вращаются вместе. всегда.
первая и вторая скорости отличаются только оборотами
- - - Добавлено - - -
в идеале поставить алюминиевый разборный термостат от мотора 1,6
но пока достаточно заменить колечко
Который 2х контактный. Вычитал, что он принимает участие в системе питания двигателя, и что у людей были схожие проблемы, как я описывал в первом посте. Вот и решился на замену. Правый 1пин это ДУТОЖ,на сколько я понимаю. И не на что не влияет, кроме стрелки на панели приборов. Верно?
верно.
ещё нужна информация по реле. какое стоит. очень часто вижу ВАЗовские реле в гнезде вентилятора. а у них распиновка другая.
так-же нужна информация по наличию питания в гнезде реле. на каком контакте плюс есть.
целостность предохранителей №12 и 14