Like Tree2сказали спасибо

Daewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42
  1. #21
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а ХХ выравнивался УОЗом
    маловероятно, что кто-то в ЭБУ лез.


  2. #22
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    маловероятно, что кто-то в ЭБУ лез.
    а зачем лезть? он по умолчанию выравнивает УОЗом, РХХ - грубая регулировка, точная - УОЗ. Но если РХХ "закрылся в 0", то ЭБУ будет делать что может с помощью УОЗ, но не больше чем предел смещения УОЗ. Если достаточно "точно" выставить ДЗ - будет работать.

  3. #23
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    точная - УОЗ
    каким органом регулировки?

  4. #24
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    каким органом регулировки?
    Вопрос вообще не понял выставляя УОЗ раньше-позже, если прямо по тексту

    - - - Добавлено - - -

    В общем как-то так:
    "Настройка П-регулятора УОЗ.
    После того как мы добились вменяемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить УОЗ-регулирование. Для этого надо понять в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. Фиксируем РХХ, как мы раньше фиксировали УОЗ, на примерно среднем положении в котором он пребывает и начинаем двигать углом, так же через прямое управление. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении опускаться. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Крутим вверх, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например это 27 градуса (при 30, например уже начинается спад). Дальше крутим вниз до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов (при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять.
    Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. УОЗХХ = (27 + 5) / 2 = 16.
    Рассчитываем максимальную величину смещения: UDMAX = — UDMIN = 27 – 16 = 11
    Выставляем в прошивке УОЗ на ХХ 16 градусов, Коррекция УОЗ на ХХ поднимаем/опускаем так, чтобы оно было равно 0 при рабочих температурах. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за адекватные пределы регулирования."

    В моем примере РХХ "фиксируется в 0" с помощью подсоса, хоть рукотворного, хоть случайного, а далее происходит регулировка, насколько это реально.

  5. #25
    Vic278
    Старожил
    А мне интересно что ты на A15MF там крутишь?

  6. #26
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    А мне интересно что ты на A15MF там крутишь?
    Это выдержка из инструкции к первоначальной настройке января, но подойдет к любому ЭБУ, при наличии карты прошивки и возможности выгрузить-загрузить
    Кстати на и на G15MF сколько не крути трамблер - только сдвинешь всю таблицу, так что в любом случае "крутить" надо в ЭБУ.

    - - - Добавлено - - -

    Abytx, ладно мы тут отошли от темы у вас есть продвижения? что-то получилось?

  7. #27
    Abytx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это выдержка из инструкции к первоначальной настройке января, но подойдет к любому ЭБУ, при наличии карты прошивки и возможности выгрузить-загрузить
    Кстати на и на G15MF сколько не крути трамблер - только сдвинешь всю таблицу, так что в любом случае "крутить" надо в ЭБУ.

    - - - Добавлено - - -

    Abytx, ладно мы тут отошли от темы у вас есть продвижения? что-то получилось?
    :-)
    Завтра поеду на сервис, надеюсь доеду, по результату отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Это выдержка из инструкции к первоначальной настройке января, но подойдет к любому ЭБУ, при наличии карты прошивки и возможности выгрузить-загрузить
    Кстати на и на G15MF сколько не крути трамблер - только сдвинешь всю таблицу, так что в любом случае "крутить" надо в ЭБУ.

    - - - Добавлено - - -

    Abytx, ладно мы тут отошли от темы у вас есть продвижения? что-то получилось?
    У меня ещё вопрос назрел, почему тахометр может падать в 0, хотя мотор не глохнет?

  8. #28
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    У меня ещё вопрос назрел, почему тахометр может падать в 0, хотя мотор не глохнет?
    А вы уверены, что двигатель не глохнет? Если он "крутится" это еще не значит, что смесь там воспламеняется и вообще есть.

    - - - Добавлено - - -

    Вообще всё это похоже на проблемы с ДПКВ или модулем зажигания, если честно, как уже тут говорили. Ну или проводкой до них.

  9. #29
    Abytx
    Автор темы
    [QUOTE=alex_www1;2334426]А вы уверены, что двигатель не глохнет? Если он "крутится" это еще не значит, что смесь там воспламеняется и вообще есть.

    Не знаю что и ответить. Завтра постараюсь доехать до станции и по результату отпишусь, забавно будет если приеду, а там будет закрыто :-). И да, телефона у них нет, в открытом доступе по крайней мере.

  10. #30
    Генок
    Старожил
    Abytx,когда стрелка тахометра падает в 0 в этот момент работа двигателя изменяется?

    Просто по размышлять-тахометр подсоединён гдето в цепи первичной обмотки высоко вольтного трансформатора(катушка зажигания)?

    Значит проводка не контачит?

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. Подогрев дроссельной заслонки
    от WIN4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:55
  3. Проблема после чистки дроссельной заслонки
    от Сергей 518 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 14:40
  4. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  5. Угол дроссельной заслонки
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •