Вопрос вообще не понялвыставляя УОЗ раньше-позже, если прямо по тексту
- - - Добавлено - - -
В общем как-то так:
"Настройка П-регулятора УОЗ.
После того как мы добились вменяемого ХХ, который не плавает волнами, надо настроить УОЗ-регулирование. Для этого надо понять в каких пределах мы можем с помощью УОЗ влиять на обороты. Фиксируем РХХ, как мы раньше фиксировали УОЗ, на примерно среднем положении в котором он пребывает и начинаем двигать углом, так же через прямое управление. При увеличении угла обороты должны расти, а при уменьшении опускаться. Причем, если при увеличении УОЗ, они растут, то при дальнейшем увеличении они начинают опять падать. Крутим вверх, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например это 27 градуса (при 30, например уже начинается спад). Дальше крутим вниз до порога, при котором работа двигателя еще устойчива и обороты реагируют на уменьшение УОЗ и запоминаем его, например это 5 градусов (при 3, уже начинается неустойчивая работа или УОЗ перестает влиять.
Рассчитываем средний угол, который и будет углом зажигания. УОЗХХ = (27 + 5) / 2 = 16.
Рассчитываем максимальную величину смещения: UDMAX = — UDMIN = 27 – 16 = 11
Выставляем в прошивке УОЗ на ХХ 16 градусов, Коррекция УОЗ на ХХ поднимаем/опускаем так, чтобы оно было равно 0 при рабочих температурах. Смотрим, какое наполнение мотора на ХХ, и в калибровках Максимального и Минимального смещения УОЗ выше этого наполнения ставим 1 и -1 градус соответственно, а ниже и при нем, 11 и -11 соответственно, тем самым не давая вывалиться углу за адекватные пределы регулирования."
В моем примере РХХ "фиксируется в 0" с помощью подсоса, хоть рукотворного, хоть случайного, а далее происходит регулировка, насколько это реально.
А мне интересно что ты на A15MF там крутишь?![]()
Это выдержка из инструкции к первоначальной настройке января, но подойдет к любому ЭБУ, при наличии карты прошивки и возможности выгрузить-загрузить
Кстати на и на G15MF сколько не крути трамблер - только сдвинешь всю таблицу, так что в любом случае "крутить" надо в ЭБУ.
- - - Добавлено - - -
Abytx, ладно мы тут отошли от темыу вас есть продвижения? что-то получилось?
[QUOTE=alex_www1;2334426]А вы уверены, что двигатель не глохнет? Если он "крутится" это еще не значит, что смесь там воспламеняется и вообще есть.
Не знаю что и ответить. Завтра постараюсь доехать до станции и по результату отпишусь, забавно будет если приеду, а там будет закрыто :-). И да, телефона у них нет, в открытом доступе по крайней мере.
Abytx,когда стрелка тахометра падает в 0 в этот момент работа двигателя изменяется?
Просто по размышлять-тахометр подсоединён гдето в цепи первичной обмотки высоко вольтного трансформатора(катушка зажигания)?
Значит проводка не контачит?