Like Tree2сказали спасибо

Daewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    Я опасаюсь за "дёргания"
    Ну смотрите, я конечно не оракул, но исходя из вашего же описания и предположения, что мастер нормальный спец.
    1. Был подсос
    2. Был засран узел ДЗ
    3. Подсос убрали, ДЗ почистили и скорее всего привели в "0" положение
    4. Появилась проблема т.е. что-то еще неисправно, а ранее этого просто небыло заметно.
    Значит изменяя "0" положение ДЗ на "более открытое" вы "возвращате" тот самый подсос, думаю это позволит вам снова передвигаться на данном авто как раньше, но гарантии конечно никто не даст Поездийте вогруг дома, посмотрите.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    Это может быть причиной всей этой ситуации?
    может и всё что угодно еще может, диагностику делать надо, со сканером(желательно не ошибок, а показаний датчиков) это будет конечно проще и быстрее

  2. #2
    Abytx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Берем отвертку, подносим к узлу ДЗ, крутим винт "0" положения ДЗ до той позиции, которую приходится "держать ногой", едем куда угодно Это ответ на первую часть вопроса.
    А теперь вопрос - сами будете пробовать делать или в сервис?

    - - - Добавлено - - -


    этого

    но всё решилось проще, см. выше
    ЗЫ, получится ли по фото определить, что за лишняя деталь с фиолетовым проводом? Болтался в районе АКБ, с лева , судя по внешнему виду она там висит давно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    смахивает на разъем, идущий на Датчик Кислорода на выпускном коллекторе.
    Это может быть причиной всей этой ситуации?

  3. #3
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    ЗЫ, получится ли по фото определить, что за лишняя деталь с фиолетовым проводом? Болтался в районе АКБ, с лева , судя по внешнему виду она там висит давно.
    И кстати, возвращая на свои места некие "лишние детали" вы можете еще и усугубить ситуацию, т.к. авто могло быть переведено в "крайне нештатный" режим работы, под названием "лишь бы ехало" перед передачей его вам, часто требуется проделать очень большую работу чтобы сделать "всё как положено", потому как такой режим "выбирают" не просто так, а чтобы скрыть от вас какие-то неисправности.

  4. #4
    vn13
    Старожил
    http://www.autopeople.ru/forum/daewo...air/50896.html
    19 датчик коленвала
    41 модуль зажигания часть В

    - - - Добавлено - - -

    такое ощущение, что с проводкой проблемы.

  5. #5
    Abytx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    http://www.autopeople.ru/forum/daewo...air/50896.html
    19 датчик коленвала
    41 модуль зажигания часть В

    - - - Добавлено - - -

    такое ощущение, что с проводкой проблемы.
    По проводке - очень хрупкая гофра, провода с виду уставшие, очень на это похоже : (

    -----

    Подскажите, к какому мастеру обращаться, к электрику или мотористу ?

  6. #6
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    С фиолетовым проводом
    смахивает на разъем, идущий на Датчик Кислорода на выпускном коллекторе.

  7. #7
    alex_www1
    Старожил
    а машина то какая? модель, мотор?

    - - - Добавлено - - -

    всё увидел в теме

    - - - Добавлено - - -

    я бы вообще все датчики подряд "дергал" т.е. выдернул штекер из ДАД-завел, выдернул из ДПДЗ-завел и так далее

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    ДПКВ не слышал вообще чтоб выходил из строя, да и тогда вроде заглохнет. Модуль зажигания может и выдать что подобное, но в качестве исключения. Наверное проводку тронули, скрутки-обжимки, соединения или изоляция.

    - - - Добавлено - - -

    Что за лишняя деталь? Разъем с лямбды чтоли? Так одень его на датчик кислорода. Если ДК не исправен просто вылезет 13 ошибка.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    Это может быть причиной всей этой ситуации?
    Судя по твоим ошибкам одной из причин. Проведи ревизию проводки, пропаяй скрутки, замени окислившиеся соединения, все подключи штатно чтоб не болталось...
    Последний раз редактировалось Vic278; 05.01.2019 в 18:37.

  9. #9
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    все подключи штатно чтоб не болталось
    Я как минимум вижу отключенный шланг ЕГР на фото, а заглушен ли он? а не заклинил ли? + отключенная лямбда, вполне могли "открыть дроссель" для "компенсации" перелива из-за отрубленной лямбды, а ХХ выравнивался УОЗом, вполне вероятный один из вариантов.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а ХХ выравнивался УОЗом
    маловероятно, что кто-то в ЭБУ лез.

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. Подогрев дроссельной заслонки
    от WIN4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:55
  3. Проблема после чистки дроссельной заслонки
    от Сергей 518 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 14:40
  4. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  5. Угол дроссельной заслонки
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •