Добрый день!
Форумчане, столкнулся с проблемой, прошу помощи, постараюсь максимально точно описать ситуацию от начала и до конца:
Начало:
Машина обслужена, все расходники поменяны, но была 1 проблема, а именно:
- загоралась лампа инжектора в случае, если включить передачу ВЫШЕ положенной, например, при скорости в 30 км если включить 4 передачу и дать газа, естественно машине не будет хватать мощности, ксюха не дёргалась, ехала "еле-еле" в натяг и загоралась лампа инжектора на панели приборов. При условии если не включать передачи выше нужной, то она никогда не загаралась, проблемы как бы нет. Меня это напрягало, решил заехать на сервис.....
Середина:
Заехал на сервис, подключили компьютер, мастер поставил диагноз "подсос воздуха + загажен дроссель" . ОК, решили почистить дроссель и устранить подсос. Он снял дроссель, промыл его в снятом виде жидкостью LAVR, нашел поврежденный патрубок (с трещиной) и заменил его. На этом мы попрощались.
Конец:
Уехал с сервиса довольный домой (7 км). Машина простояла 3 дня после ремонта и началось.....
Через 3 дня выехал из дома (вчера 04.01.2019) , проехал 30-40 км по городу и начали происходить странные вещи, а именно:
- лампа инжектора загарелась сразу, после запуска мотора, а не при включении "повышенной" передачи;
- на панели приборов, тахометр периодически начал показывать 0 оборотов т.е. стрелка падала в 0, когда стою на светофоре на нейтрале ( двигатель работал ровно, не глох и тп... ), подумал ну бывает, глюк какой-то, припарковался на парковке, заглушил машину, скинул минус с АКБ что бы сбросить ошибки;
- продолжил движение, через 10 км появился новый симптом : на оборотах 2000-3000 , _периодически_ ( раз в 2-3 минуты ) стала "падать" тяга, как будто провалы в мощности , мощность мотора начала на 0.5-1 секунду падать до нуля, обороты резко падали и было типо резкого рывка, как будто на долю секунды нажать тормоз в движении, давал газа, обороты возвращались на место. Тут я очень сильно напрягся, т.к. до дома было ехать порядка 30 км ( звук работы мотора изменился, появились сильные вибрации ) появился запах бензина на улице;
- поехал домой, еще через 5 км обороты начали сильно "плавать" на холостых и с каждым пройденным километром это плавание усилилось, через 2-3 км мотор начал глохнуть, если не давать газа;
- проехал еще 5 км, "провалы мощности" очень сильно участились и стали происходить каждые 5-10 секунд, т.е. машина сильно дёргалась, при условии если не давить педаль газа в пол - глохла.
- на каждом светофоре, на найтралке мотор глох, поднятием газа не удавалось поддерживать в заведённом состоянии, 10-30 секунд не заводился, потом завести удавалось и с очень сильными рывками и вышеперечисленными проблемы я перемещался от светофора до светофора пока не доехал до дома.
Кое-как доехал до дома, в данный момент ситуация такая:
Если завести мотор ( заводится хорошо ), заводится, обороты 900-1100 на 1-2 секунды и глохнет, нажатие педали газа результата не дают. Лампа ошибки моторной не горит, только инжектора ( а она вообще есть? :-))) )
Прошу совета, что можно сделать, что бы доехать самостоятельно до сервиса и/или как загуглить проблему правильно. Спасибо.