Like Tree7сказали спасибо

ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    YURI86
    Участник

    ПРОВАЛ ПРИ ТРОГАНИИ!

    День добрый! Может кто нибудь сталкивался с провалом при трогании?? такое ощущение что ей топлива не хватает!! приходится немного разгазовывать мотор чтобы стронуться! та же картина при переключении но менее заметно! Диагностику пока нет возможности сделать!


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    День добрый! Диагностику пока нет возможности сделать!
    Добрый вечер! Скажите пожалуйста, какими инструментальными средствами собираетесь производить диагностику? Какие конкретно узлы и агрегаты собираетесь диагностировать? С какими эталонными значениями и показателями собираетесь сравнивать полученные при диагностике данные? Назовите источник этих эталонных значений и показателей.

  3. #3
    rocker
    Участник
    Добрый вечер. Провалы при трогании и на разроне у меня с первого дня владения Нексией (новой) и до нынешнего дня и что я не делал это похоже не устраняется. Немного устраняются провалы заглушением клапана ЭГР, далее идёт перепрошивка ЭБУ, потом убирание глушителя впуска. Итог - ну вроде начала машинка проявлять "минимальные признаки жизни" в виде слабого отклика на резкое нажатие газа но не более. С другой стороны-если плавно на газ нажимать то провалов нет и впомине но это не езда - хочется чтобы "это" ехало как надо. Для меня источник эталонных значений и показателей это разгон 500-го Мерса, Х5-й "бэхи" и подобных им машин. Инструментальное средство - диагностическая программа в ноутбуке и проводной автосканер. И мои инструментальные средства показывают что с движком всё в порядке, все параметры точно в норме а тупизм при резком разгоне никуда не делся. Исходя из этого - большего от Нексии ожидать не приходится. Как вариант - прочистка форсунок и замена свечей может помочь.

  4. #4
    Андрей1111
    Участник
    Цитата Сообщение от YURI86 Посмотреть сообщение
    День добрый! ...приходится немного разгазовывать мотор чтобы стронуться!
    Стронуться куда?
    Как счастливый обладатель нексии и такого же движка, самый безболезненный и менее затратный способ - прошить ЭБУ одной из последних прошивок и посмотреть - шлифуют ли колеса на старте.
    Если оно не поможет - тогда поможет только замена автомобиля.
    Причем это не стёб. Просто надо свыкнуться с некоторыми особенностями данного автомобиля.
    Ну, особенности как раз и заключаются в наличии гаража, инструмента, знания матчасти, сканера (как это Вы решили обойтись без него?), ноутбука, прог, кучу времени, отсутствия семьи, ипотеки и детей и немеряно бабла. Если хоть одно из этих условий не соблюдено - выше решение проблемы.
    Последний раз редактировалось Андрей1111; 07.02.2018 в 01:21.

  5. #5
    YURI86
    Автор темы
    ясно)) жаль конечно, самое интересное машинка то разгоняется нормально, прошита R9, а вот при трогании с места провал приходится газку наваливать, начинает шлифовать, такое ощущение что ей топлива не хватает либо какой то датчик накрылся медным тазом!!!

    - - - Добавлено - - -

    этим пусть специалисты занимаются, как вариан могу Юрию позвонить пусть удаленно своим сканером проверит, но пока нет возможно, в командировке

  6. #6
    rocker
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    Стронуться куда?
    Как счастливый обладатель нексии и такого же движка, самый безболезненный и менее затратный способ - прошить ЭБУ одной из последних прошивок и посмотреть - шлифуют ли колеса на старте.
    Если оно не поможет - тогда поможет только замена автомобиля.
    Причем это не стёб. Просто надо свыкнуться с некоторыми особенностями данного автомобиля.
    Ну, особенности как раз и заключаются в наличии гаража, инструмента, знания матчасти, сканера (как это Вы решили обойтись без него?), ноутбука, прог, кучу времени, отсутствия семьи, ипотеки и детей и немеряно бабла. Если хоть одно из этих условий не соблюдено - выше решение проблемы.
    Открой мне тайну некоторых особенностей данного автомобиля? Я никак за 10 лет с самим автомобилем не свыкся не говоря уж о "некоторых особенностях". Просто у меня к машинам слишком планка требований завышена отсюда и "искажение восприятия существующей реальности".
    А вот про свечи и форсунки - это правда, сам проходил через это. Ну ещё посмотри топливный фильтр хотя... тот же диагностический сканер выявит эту проблему в виде пониженного давления в рампе. Так что сканируй и по итогам и решения принимай.

  7. #7
    YURI86
    Автор темы
    моего терпения наверное не хватит на 10 лет, но по сути машина безотказная, возит везде и всегда...

  8. #8
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1111 Посмотреть сообщение
    Стронуться куда?
    Как счастливый обладатель нексии и такого же движка, самый безболезненный и менее затратный способ - прошить ЭБУ одной из последних прошивок и посмотреть - шлифуют ли колеса на старте.
    Если оно не поможет - тогда поможет только замена автомобиля.
    Причем это не стёб. Просто надо свыкнуться с некоторыми особенностями данного автомобиля.
    Ну, особенности как раз и заключаются в наличии гаража, инструмента, знания матчасти, сканера (как это Вы решили обойтись без него?), ноутбука, прог, кучу времени, отсутствия семьи, ипотеки и детей и немеряно бабла. Если хоть одно из этих условий не соблюдено - выше решение проблемы.
    я так понял речь идет об A15MF?

    Хотелось бы спросить - многие подтверждают тот факт что A15MF требует раскрутки(тем более он так называемый верховой) и при этом жрет больше бензина?

    Некоторые говорят что на высоко оборотистом 16-клапанном A15MF надо правильно уметь разгоняться,раскручивать до 3 и выше тыс. оборотов тогда будет нормальная динамика ускорения,плюс еще такой человечески фактор - как выжим сцепления,переключения передачи итд, некоторые указывают что многие просто чайники,не правильно крутят двигатель и долго переключают передачи,т.е теряют ценное время за которое после ракрутки обороты опять начинают падать чуть ли не к 1,5тыс,а уже с 1,5тыс вы никакой динамики и подхвата не получите при дальнейшем разгоне.

    Отчасти я с этими утверждениями могу согласиться, но заметил одно но на этом движке - у многих обороты до 2-2,5тыс набираются крайне медленно,не знаю это особенность двигателя или надо смотреть датчики,систему питания итп т.к возможно это не нормально.
    Насчет своевременных и быстрых переключений чтобы не терять обороты- я как-то попробовал так - по ощущениям получается чтобы иметь динамику с этим двигателем и такой родной прошивкой - надо ездить резковато,порой как гонщик, и наверняка потери по расходу бензина обеспечены будут, но это многим не подходит, т.к люди хотят по большей части ездить умеренно,но в нужный момент надавить резко на газ и получить адекватный отклик и ускорение, но этого то всего и не происходит..!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    Открой мне тайну некоторых особенностей данного автомобиля?
    двигатель у тебя тоже A15MF? или кузов N150?
    Последний раз редактировалось Alex_c; 07.02.2018 в 13:14.

  9. #9
    YURI86
    Автор темы
    не гоняю, но могу топнуть, тут дело в том что она с места когда сцепление отпускаешь резко теряет в оборотах, то есть ей чтоли смеси не хватает , как будто бензином заливает, я всё таки думаю это какой то датчик который отвечает за обогащение смеси, хотя чек не горит, в общем я поэтому и спрашиваю может кто то с такой проблемой сталкивался....

    - - - Добавлено - - -

    N100 A15MF МКПП GLE 2005.

  10. #10
    Андрей1111
    Участник
    отвечаю.
    Когда покупал данный автомобиль, учась, ессно на другом, опель астра, тоже МКПП, меня инструктор учил некоторым особенностям правильной (ну, наверное на его взгляд) езды - как то, переключение 20-40-60-90. У него стоял тахометр, все понятно по цифрам, ну, переключение в 3к оборотов визуально видно. Многие эксперты, ну или "эксперты", советовали, мол, ну и что что на твоем ведре, мля, нет тахометра - мол, обороты чувствуются и без него, машина или тянет или не тянет.
    Так вот как обладатель безтахометрой нексии (была заводская прошивка) и никогда до автошколы не сидев за рулем скажу: а вот не чувствуется. Так то! Только после того как подключал сканер и через Делко смотрел на обороты, выявил что да, до 3 тысяч оказывается я и не переключался, но фишка в том что до 3 тысяч и движок то не очень раскручивается. Бывший хозяин показывал как надо ездить на нексии, так я с валокардином смотрел на показания датчика топлива, а когда еще один эксперт сел и на 3й передаче до 110 кмч крутил, заявляя, мол, машина хорошо прет - да е-б их то мать, они рев двигателя слышали и расход топлива смотрели? Рев то понятно, катализатор давно выкинут на свалку, ибо прогорел, проставка дел на спасает, чудо-автомобиль шумит будь здоров, но ведь не учат то переключаться на более 3 тыс оборотов, верно?
    Вот другой вопрос был почему чудо автомобиль при трогании образовывает провалы, заменено/продиагностировано было все что возможно (в том числе и промыты форсунки, свечи это вообще как расходник, меняю каждый год, смотрю на состояние электрода и изолятора), прочитаны десятки тем начиная от провалов, заканчивая козление движка (у меня пару десятков сообщений на форуме, а сижу я на нем более трех лет, просто прежде чем задать вопрос, пользуюсь поиском), в итоге было принято решение прошить ЭБУ. Не поможет - да на свалку на металлолом это чудо-автомобиль, без гаража его лучше НЕ БРАТЬ.
    Но фишка в том что прошив сей агрегат, у меня при старте начали шлифовать колесы, причем не на снегу, как можно было бы подумать, а на асфальте. Резина не убитая, шлифовка зависит от степени нажатия на педаль газа. Не поверив, впаяв перемычку в ЭБУ, получил пенсионерскую машину - нажимаешь педаль газа, до упора\не до упора - ей пох - отклик примерно через секунду. На перекрестках без светофора с плотным движением мне доставляло это особое удовольствие.
    Переключение передач - это особый разговор. Тот кто не сидел за нормальной МКПП, никогда не поймет прелесть переключения передач "одним пальцем". Что зимой, что летом. У меня подчиненный, который пол молодости отдал Патриоту, смеется, мол, на УАЗике передачи легче переключаются, чем на нексии. А с 4й на 5ю переключиться на нексии, это особый разговор. Нужно...не поверите - ЧУВСТВОВАТЬ 4я как передача выходит из своего канала. Ибо если попытаться быстро переключить с 4й на 5ю, с вероятностью 95% вы включите...3ю! Либо надо при выключении 4й, ногой упираться в "домик" и с силой толкать рычаг вправо, чтоб он попал таки в паз 5-ки. Такие дела. Такого гавна не было ни на астре, ни на лада гранта, ни на пассате, ни на инстигнии - переключение четко и в момент. Так что, думаю, тут дело в конструкции, а не в пользователе. Мож, конечно дело и не в этом, но чтобы досконально разобраться и быть более-менее объективным, нужен гараж.
    Вобщем, как заметили, я радуюсь своему чудо, мля, автомобилю, потому и дал совет прошиться (затраты в сервисе около 2,5-3 тр, если курить форум и drive2, то от 250р). Но дело в том что автор прошитый под R9 и у него провалы - тут уже нужно вооружаться местом (хотя бы крытый ТЦ), инетом, форумом и последовательно отсекать все лишние размерности. А в первую очередь на алике приобрести сканер (с чипом FTDI_буквы), переход с GM12(либо сварганить самому) и хотя бы просканировать показания ЭБУ. Затем по цыфиркам пошукать в инете, что не понятно - на форуме задать вопросы, лично я нашел ответы не задавая вопросы - на форуме есть все расшифровки цифр, понять что к чему и уже отталкиваясь от показаний датчиков, искать решение проблемы.
    Сканер на алике мне достался за 250 рублей, проги бесплатно.
    А вот меняя последовательно свечи, промывая форсунки, меняя ДК (как я понял, речь идет о прогретой машине), ДТОЖ и многое другое, можно прийти к результату, что капуста выкинута, а результат - балабас.
    Так что, автор, желаю победы над своим четвероногим конем, плохо что на прошивке такие дела творятся, круг проблем расширяется до бесконечности. Лично я купил бы сканер (купил, потому что диагностика от 500 рублей, те рукожопы тебе ничего не скажут толкового, а купя сканер ты сам разберешься что к чему и сможешь диагностику делать в любой момент), а от показаний сканера плясал бы
    Последний раз редактировалось Андрей1111; 07.02.2018 в 21:57.

Похожие темы

  1. гул при трогании
    от Евгений М. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2013, 22:17
  2. Вибрация при трогании.? Help
    от adolik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 17:45
  3. провал
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 22:32
  4. Стук при трогании
    от jusa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 22:20
  5. Проблемы при трогании
    от dimon{che}g в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •