это было бы просто супер.
а то экспериментировать не хочется
это было бы просто супер.
а то экспериментировать не хочется
меняли:поршня,кольца,шатуны,колен.вал,но он был б\у,но в очень хорошем состоянии!пробег:тысяч 120 она проехалаСообщение от Slaveni
Могли вкладыши прослабить. Надо простым манометром померить давление масла.Сообщение от деу нексиа
на деу стоит два датчика давления масла?один отвечает за уровень масла,а второй непосредственно за давление?Сообщение от Slaveni
Не знаю. На вазовской десятке видел, на моей (ещё корейская) - нет.Сообщение от деу нексиа
спасибо,у меня ещё до переборки движка такая же фигня была,я в москву когда ещё поехал,я долил масла и не стал смотреть на приборную панель,топил и топил,а потом ездил и ничего,не горела вообще!!!!!!!Сообщение от Slaveni
Чего? На нексии один датчик давления масла.Сообщение от деу нексиа
где он стоит?говорят все по разному,кто под масленным фильтром,кто где ремень грм,кто сзади над поддоном!!!!Сообщение от grawer
Датчик аварийного давления на нексии стоит рядом со шкивом коленвала, сзади двигателя, если еще точнее- то под помпой, над поддоном, на маслонасосе. Маслонасос стоит спереди коленвала, там же где ремень грм, он один единственный на нексии.
спасибо,его долго менять по времени?Сообщение от grawer