Датчик не дорогой, ставил от опеля.
Датчик не дорогой, ставил от опеля.
Уровень масла нормальный, датчик поменял, моргание лампочки продолжается!!![]()
Можно попробовать поменять маслянный фильтр, проблема может быть и в нём !!! Если даже был новый - не значит что нормальный.
Всем привет!Подскажите, что может быть? Резко загорелась лампа давления масла на ходу. Остановился. проверил уровень, в норме. Опять завел, горит, погазовал, потухла и так несколько раз. Самое не приятное. что когда лампа горела. появлялся стук в головке в виде "цоканья", когда гасла. звук исчезал. На следующий день при заводке холодного двигателя. лампа загорелась и больше не гасла. пр этом стук усиливался все больше и больше.
Мне кажется. что это не датчик, а что то более серьезнее. Недавно менял масло в сервисе, путем отсоса через щуп, может осталась грязь и забила маслоприемник или он открутился, а может что то с насосом? У кого такое было, поделитесь советом пж.
Поздно попалось сообщение на глаза. Проблему решили? Скорее всего масло плохое залили?Сообщение от Удачник
Та же проблема... заморгал датчик давления масла на прогретой машине на холостых оборотах. Отвёз в сервис по гарантии. Жду результатов диагностики.
Вердикт - вышел из строя редукционный клапан масляного насоса.
Народ!!!
Подскажите!!!
Загорелась лампочка давления масла, застучала "голова", снял картер, прочистил сеточку маслозаборинка, усилил пружину редукционного клапана, Залил промывочное масло с новым фильтром, Завел- все хорошо все работает лампа не горит, Слил промывку, залил Полусинтетику 5/40 Зик и поменял фильтр, Завелся-заморгала а затем и загорелась лампа давления масла на любых оборотах, проверил везуально - масло на Распредвал не доходит, Посткажите в чем может быть прикол и как с этим бороться?
Что может быть? На холодной машине включаю зажигание - никаких посторонних звуков, завожу лампочка масла гаснет, все нормально на любых оборотах, прогреваю двигатель. Глушу. Снова включаю зажигание - появляется посторонний звук со стороны левого воздуховода печки, где штатный динамик (там его явно слышно) - как будто движочек какой-то работает и жидкость гоняет попеременно с воздухом (при этом с омывателя стекол - ни капли). Завожу - лампочка масла начинает мерцать неуверенно и загорается на постоянно, не зависимо от оборотов.
По разным описаниям есть реле давления масла и датчик давления масла - я так понял это одно и тоже - это так? Вот у меня и подозрения на него, что он залипает, соответственно бензонасос крутиться через него при зажигании и лампа затем горит.
Некоторые промывочные масла убивают двигатель, если он уже изношен. Какой пробег? Потом бывают промывочные масла имея в составе минералку. А минералка гуще полусинтетики, вот с промывочным маслом давление было лучше. Это только предположения. Если хотите эту версию проверить, снова залейте такое же промывочное масло. Тем более масло 5/40 зимнее, соответственно жидкое.Сообщение от Pal81