А дальше какой запрет будет, на нештатную музыку или еще что !! Если уже говорить про закон, то нарушают его все, кто то больше, кто то меньше!Сообщение от Данилов Александр
А дальше какой запрет будет, на нештатную музыку или еще что !! Если уже говорить про закон, то нарушают его все, кто то больше, кто то меньше!Сообщение от Данилов Александр
Доказательства в студию!Сообщение от Fahrenheit
По утру ехал на работу, проезжал несколько гайцев, но никто не тормозил пока что. Хотя видно что люди начали немного боятся. Рязанка как всегда в центр утром стоит, обычно едешь всё стоят с включеннымы фарами, сейчас заметил что у половины машин фары выключены, а если включены то тока галогены. У нас народ на стоянке возле офиса возле машин суетится, все сверяют буквы на фарах. Кто-то снимает от греха подальше. Я пока не снимал, хотя стоит ксенон в птф и биксенон в главных фарах. Биксенон 4300,и поэтому не так заметен как в птф, там стоит 5000к и очень ярко светит, сегодня не включал от греха подальше.Сообщение от Ramis
Вообще прочитал почти всю тему от начала до конца, со многими согласен, со многими также нет. Судя по общению с знакомыми и сотрудниками, большинство народу вообще об этом пока ничего незнают. Но вообще почему к этому всё привело. Как только ксенон появился в россии, его стали маштабно устанавливать, да видно лучше я не спорю, по сравнению с штатным светом, это небо и земля. Кто то за то чтобы привлекать к ответственности за колхозный ксенон, кто то против. Вообще по другому и быть не могло. НЕ согласен с теми, кто пишет что его ни разу никто не слепил, в это даже не верю. Меня лично слепили как ксеноном так и галогеном, на эту тему неоднократно даже были передачи в той же самой "Главной Дороге" http://www.youtube.com/watch?v=nqYmZaYcqHU
А поскольку народ стал маштабно ставить ксенон, исходя даже из таких глупых соображений что это круто, престижно и т.д. то совсем стал наплевательски относится к тому чтобы правильно и грамотно его регулировать, проводить какие то тесты. Такое введение такого скажем так законопроекта, пусть и не нового, а как разъяснения - было не избежным. Государтсво не будет разбираться с каждым водителем правильно ли настроен у него ксенон, слепит не слепит. Вот вам правило, вот вам лишения за не соблюдение правил. Именно такое наплевательское отношение некоторых водителей по отношению к друг другу и привело к этому . Вы только задумайтесь сколько водителей и машин не говоря уже о ксеноне, ездит например без работающих стопов, без работающих поворотниках, и часто без освещения вообще. Что уж говорить о правильной регулеровке фар и т.д. Просто многим людям наплевать на других, поставил, светит, круто, а правильно или нет, слепит или нет, им просто всё равно. И кто из нас всех вместе взятых может противостоять таким водителям? Да никто, никто ничего не сможет сделать, большинство людей уже даже не моргает при ослеплении, потому что уже все привыкли и просто закрывают на это глаза. Потому что это бесполезно, и только данное действие от мвд действительно может что то исправить. Другое дело что создавая данные правила, они не учли интересы других водителей и людей, не проработали всё до мелочей. Потому что в России это так принято. Сперва ввели, прошло время , поняли что не всё идеально, и начили вводить поправки. А сколько народу пострадало из за этого их не волнует. Не волнует их также сколько мы с вами потратили денег, своих сил и времени чтобы обеспечить себе комфорт при ночной езде. Я сейчас говорю о тех водителей, кто поставил себе ксенон и был озадачен его правильной работой, чтобы он действительно никого не слепил, и не причинал неудобств другим водителям. Я думаю таких к сожалению найдется не много. Да и потом я неоднократно замечал что ослепить могут и штатные ксеноновые лампы, казалось бы установленные на заводе изготовителе, и всё по той же простой причине, что фары нужно тщательно регулировать, следить за этим и относиться к этому серьезно. Ну а пока нам остается тока ждать что будет дальше и перестрахховываться на всякий случай, дабы избежать такого по моему мнению слишком серьезного наказания за ксенон. Ведь большинство людей даже незнает, и не задумывается о том что после установки ксенона, его нужно регулировать вообще, и что фары вообще как то квалифицируются по маркировке. Поставили и ладно, главное лампочки подошли, значит всё нормально..
посмотрел на фары и нашел на стекле маркировку HСR, т.е разрешено использование только галогеновых ламп накаливания. Если же на стекле будет маркировка DСR , то использование ксененовых ламп разрешено. Скорее всего гаишники будут смотреть именно на эту маркировку если заприметят ксенон.
думаю, очень скоро в продаже появятся китайские и тп стекла именно с такой маркировкой.
ЗЫ. сам являюсь противником ненастроенного ксенона, но когда перегонял неделю назад новую машину со стандартными лампочками понял - ксенон это не понт, это ваша безопасность на дороге (в предыдущей машинке ксенон был)
всем удачи на дорогах и СПРАВЕДЛИВОГО отношения со стороны сотрудников ГИБДД
Да, всё верно. HCR/ На своей Нексии я тоже их увидел. Капот как говорится открывать не нужно, эта маркировка отчетливо видна на передних фарах. Разумеется ксенон светит лучше. я сам пол года отъездил на штатном свете, менял лампочки на филипсовские +90%, да светитят они по лучше обычных ламп, но не намного лучше. Этого не достаточно чтобы иметь достаточную видимость.Сообщение от johncoffi
Как то летом я поехал на дачу, 100км от мкада, по каширскому шоссе. Вечер был сильный дождь. Если кто нибудь хоть раз ездил по каширке старой и новой, то знает что практически никто там не ездит менее 120, 140км. Я шел 160, машин было мало. При такой скорости дождь напроч заливает стекло и третья скорость дворников спасает на половину. Я проклял всё с этими штатными лампами, так как ехал можно сказать на половину вслепую. Видимость дерьмо полное. Причем птф были включены тоже. И по приезду в пункт назначения, с краснющими как у вампира глазами, сказал себе что больше так не могу...
ну а где написано, что колба то должна быть прозрачной? Тем более, что эту синею колбу не видно в фарах и светит она не синем!Сообщение от Fahrenheit
да потому что красить колбу это тупо и сделано для гламурного быдла. что бы было больше света, нужно минимизировать потери в спектре при формировании пучка, а тут прямо в самой лампе режется спектр в области желтого света, т е самый информативный участок спектра, который и позволяет нам видеть что-то в дождь тупо уменьшается.Сообщение от maygli
филлипс +80 в прозрачной колбе и светит дай бог.
вот тут написано
http://www.avtoprofi.ru/faqdesk_info.php/faqdesk_id/9
себе никогда не ставил лампы с напылением и никому не советую, но это мое мнение
+100%Сообщение от Dzo
Нафига портить себе нервы и тратить время (или деньги ;D ) чтобы что-то кому-то доказать? Я представляю, сколько ДПСники будут запрашивать за "решение" данного вопроса на месте, вилка с лишением на год - это серьёзно! Подожду чем всё это закончится. Если что, вернуть ксен на место - раз плюнуть. Ведь ездили раньше как-то с галогенками и ещё поездим.
ЗЫ: Я думаю, в этом случае, какие-нибудь "умельцы" начнут рано или поздно целиком фары под ксенон делать или ещё какая лазейка образуется.