Сразу извиняюсь, я не юрист, но тут дело не в законе, а в выборе каждого из нас. Другой вопрос - как данное предписание будет реализовано в жизниСообщение от Virus
Сразу извиняюсь, я не юрист, но тут дело не в законе, а в выборе каждого из нас. Другой вопрос - как данное предписание будет реализовано в жизниСообщение от Virus
Вопрос, у меня то в том , что стоят китайские черные линзы, с установленным в них ксеноном, вроде нормально, линза-ксенон, понятно что не слепит, только на фарах написано H и 12W55/60 , прямо сверху выбито. А я только собрался в них пихать OLLO билинзы, омыватель ставить, корректор (который если честно нахрен не нужен), вот и про OLLO теперь вопрос...... Понятно что наклейку можно переделать...
Но опять же повторюсь - с нашими гайцами лучше не спорить.....
А самое что интересно, почему молчат конторы которые торгуют ксеноном, ведь это большие деньги в принципе и у них по сути дела сейчас много оттяпали......
ИМХО, а что мы тут можем выбрать????? Нам тут выбора не оставили.Нужно просто знать как правильно и по закону, чтобы не бегать по судам.Сообщение от Cyrill
Жалко даже очень, а видимо когданить придется пока нормальную оптику не разработают узбекистаны блен..Сообщение от Cyrill
P.S. Знал ведь, что так оно и будет а все равно 2 года назад поставил...
Привет юристам! Ждем от вас мнений!
Млин и ГИБДД -мы внесли разъяснения. Ну напишите по русски - будем лишать и т.д. либо не будем и т.д.
Выбрать одно из двух - снять или ждать когда реально примутся за нас гайцы и тогда опять же снятьСообщение от Virus
Я как юрист, посоветовал бы снять, так как "специального" закона не выйдет и ждать его глупо. Через месяй - другой будет выработана система в этой области, а вот потом уже можно и обратно поставить. (Если всё уляжется)
Вот только уже прецендент в виде решения верховного суда есть. http://wwwboards.auto.ru/gai/1185417.html Несмотря на то, что система права у нас не прецедентная, однако решения вышестоящих судебных инстанций у нас принимаются за аксиому. Поэтому, желающих "поупираться" ждёт незавидная участь. Я считаю, что галогенки конечно хуже светят, чем ксенон, НО их снятие:
1. Лучше для окружающих.
2. В свете новых разъяснений это сэкономит уйму времени.
P.s. Кто то говорил в теме, что "обязанности" открыть водителю капот нет, что это досмотр и прочее... Однако бычиться с инмектором себе дороже. Я думаю, что открыть капот гораздо проще, чем выкаблучиваться и терять несколько часов при объяснениях, а то и в отделении. Он то теряет рабочее время, а вы личное... Хотя, если кому то так важно поставить инспектора на место, чем своё время, то это их выбор. Кстати, интересная заметка. http://sparcoman.ru/chem-riskuet-vod...ed-gaishnikom/ В чём то я согласен. И как человек, имеющий юридическое образование никогда не выкобениваюсь перед сотрудниками. Другое дело, явное нарушение моих прав. Так что решайте каждый сам. Если кому то хочеться судиться ради "спортивного интереса", то почему и нет.
только что на канале "5" Петербург показали репортаж про ксенон! из всего услышанного я понял, что права будут забирать на год и закон вроде как уже вступил в силу! так что я лично в ближайшие дни поставлю родные лампы...![]()
Определять будут на ГТО!
Просто ИДПС остановить и спросить "шо у вас тут" не может... Читайте ПДД внимательней.
Если есть "сертификат на лампы" то все хорошо... Если нет то тогда лишение.
Ну вот. Спасибо огромное за ответ. Для меня теперь ясно, что пойду и поставлю лампы. Реально для меня личное время дороже.
Ну а по поводу лучше для окружающих не согласен. Каждый случай нужно рассматривать отдельно, единственное в обычную фару я никогда ксенон не поставлю. Он для нее не предназначен. А вот по поводу линз и линз OLLO, нужно думать.