Доброго времени суток.
Это небольшая памятка о том, на что взглянуть в машине и чем заняться после покупки авто, для комфортной и беспроблемной езды на нем.
Информация собрана благодаря собственному опыту и знаниям отзывчивых форумчан, за что им отдельное спасибо!
Иформация собиралась под нексию n-100 2005-2008 г.в. (Хотя отчасти актуальна и для других ксюш)
Подвеска:
Заменить шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки (проще и удобнее поменять в сборе с рычагом), стойки стабилизатора, амортизаторы, посмотреть пружины (лучше ставить 7-ми витковые Фобос)
Установить верхнюю и нижнюю регулируемые растяжки. (+ к управляемости)
Колодки по кругу, при необходимости барабаны/диски (поставить оригинальные ремкомплекты), глянуть ступичные подшипники на предмет люфта и посторонних шумов, суппота лучше ставить от Ланоса.
Проверить рулевую рейку на предмет стука. Заменить трос ручника. Оценить состояние резины, сделать сход-развал.
Двигатель:
Заменить масло, свечи, ВВ провода, фильтра топливный тонкой очистки (в баке), грубой очистки (под днищем), воздушный, салонный, заменить и прокачать тормозуху, прокачать гидропривод сцепления, антифриз, проверить радиатор печки, патрубки и хомуты, фреон.
Поменять натяжные ролики, помпу, ремень грм, ГУР, кондея. Промыть форсунки.
Проверить прокладку клапанной крышки и поддона картера (На последнюю стоит обратить внимание, если стоит защита. Капли масла могут утаиваться именно на ней.)
Электрика:
Поменять и разгрузить контактную группу замка зажигания, так же желательно разгрузить 2-мя реле каждый эл. стеклоподъемник.
Проверить состояние проводов которые идут в двери. Порой они ломаются, а под гофрой этого не видно.
Поставить бортовой компьютер и продиагностировать двигатель.
Перепрошить мозги под уменьшение расхода топлива.
Кузов:
Очистить дренажные отверстия в дверях с порогами, а так же пролить их Раст-Стопом.
Сделать антикор.
Прочистить и смазать дверные замки.
Подергать приоткрытые двери вверх-вниз, тем самым проверить оси дверей, заменить их.
Установить "суслики"
Опционально:
Заменить масло в ГУРе и оценить состояние сальника в салоне. Подергать вверх-вниз за место, где рулевые тяги цепляются к рейке, если есть люфт, то менять "бинокль"
Проверить хомуты, патрубки и радиатор кондея, сливные шланги конденсата.
http://www.exist.ru/ - вместилище запчастей