У остальных денег нет
- - - Добавлено - - -
Скрее всего на Лендровере прокладка,между рулем и сиденьем не та. А при желании,можно и танк засадить
-
- - - Добавлено - - -
C@rdi не слушай,ни кого тока АКПП,я-ж уже писал про брата своего,ему 53года,всю жижнь отъездил на кочерге,купили ему в мае,New Actyon на АКПП,теперь на кочегу не загонишь,к хорошему привыкаешь быстро.
Если брать щас новую, не дешевую машину, к тому же для езды из Подмосковья в Москву на работу, то только с АКПП. Да и при последующей продаже будет легче с АКПП продать. А по грязям/снегам и т.д. нормально себя обычная гидротрансформаторная АКПП ведет. Да и не думаю что там прям такие СНЕГА, если уж джетта пробивалась.
Знакомый тоже каптиву брать думает, т.к. скидки по его словам сейчас большие дают, за миллион можно взять 2,4 автомат, и чуть дороже полную комплектацию для 2.4, там скидка выходит около 200 тыс.
Между дизелем и бензином там выходит разница больше 100 тыс., эту разницу расходом топлива за 100 т.км не окупить, а потенциальных проблем с дизелем может быть больше.
Последний раз редактировалось Aleks83; 09.12.2013 в 15:07.
У меня было просто дополнительно 1,2,3 и кнопка зимнего режима. Проблем в снегу не было, нажал кнопочку и по любой каше без срывов пролезал! ))) После акпп к ручке не долго привыкал! ))))
И все-таки от прокладки зависит 50% успеха, если там сел чайник на лендровере с автоматом то он и на ручке сел бы!))) Но это опять споры в сравнении и они бесполезны. То что в Москве автомат лучше будет это однозначно, да и тем более если уже есть настрой на покупку. А минусов и плюсов везде хватает!
Эх комрады, агитируй не агитируй, а каждому своё. Я ещё в далёком 1996 годе в командировке месяц на АКПП ездил на разных машинах и всё равно меня с палки даже палкой не сгонишь.