Откуда в двигателе взялась герметичность ?????? Не забыл- в двигателе образуется топливо-воздушная смесь. Во-первых, масло расходуется из-за своего прямого назначения- смазывания. Во-вторых, масло, в любом случае, проникает по стенкам цилиндров в камеру сгорания. И, соответственно, там и сгорает.
В третьих, у любого масла есть так называемый УГАР. Расход масла есть у любого двигателя. Вопрос- какой ? И какой расход масла допустим ? И в чём его причина?Повторюсь, но корейцы считают допустимым расход масла 1 л. на 1500 км. в тяжёлых условиях эксплуатации- до 1 л. на 1000 км. И это на моторах своей разработки и на моторах, купленных ими в своё время у японцев. Расход масла зависит от условий эксплуатации, марки самого масла и т.д. Если ты на щупе не видишь падения уровня масла, то это не значит, что масло не "уходит". Щуп- ни разу не измерительный прибор. Он, всего лишь, ИНДИКАТОР, который позволяет ПРИМЕРНО судить об уровне масла. Что касается новых современных авто, то у них вполне допускается падение уровня масла в первые несколько тыс. км. Потом он стабилизируется.
Если на твоём авто расхода масла нет, и ты сможешь это доказать, то вполне сможешь рассчитывать на нобелевскую премию.
В двигателе?А может в камере сгорания?
Вот для этого и существуют"маслоотражательные колпачки",и если с завода ставят дубовую некондицию,мы и имеем жОр масла.
Приезжай,посажу тебя рядом,будешь штурманом,покатаю месяц,что-б ты удостоверился,тока бабло бери с собой на" нобелевскую премию"
Ладно,устал я с тобой спорить,если у тебя жОр масла,то это не значит,что у всех так должно быть,а то-что корейцы допускают 1л на 1000км,это ни о чем не говорит,страхуются и делов-то,правильно делают.
А камера сгорания где находится- в воздушном фильтре ?Или ты хочешь сказать, в картере двигателя абсолютная герметичность ?
А камера сгорания никак не сообщается с остальной частью цилиндра ?
- - - Добавлено - - -
Как будем определять- по щупу, что ли ?
- - - Добавлено - - -
Цитирую Инструкцию по эксплуатации (корейскую, чтобы не было разговоров, что Йети- г....о, а "корейцы"- супер):
" Расход моторного масла.
Естественно, что во время обычного движения автомобиля двигатель должен потреблять определённое количество моторного масла. ( даже для них это очевидно, а для тебя, почему то, нет...)
Причинами расхода масла в ИСПРАВНОМ двигателе являются :
1. ......поступление некоторого количества масла в камеру сгорания. Это масло вместе с некоторым его количеством на внутренней стенке цилиндра сгорает при воздействии на него высокой температуры во время процесса горения.
2. Расход моторного масла в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ степени зависит от его вязкости и качества, числа оборотов двигателя и условий эксплуатации......"
Так что, нобелевской премии тебе не видать.....![]()