C@rdi, мы нашли тебе http://steer.ru/node/30113
C@rdi, мы нашли тебе http://steer.ru/node/30113
У коллег большинства акпп на авто, я из числа вымирающих.
а про необходимость, так каждый день в пробках добираюсь сначала до работы а потом домой. Иногда невыносимо хочется заехать прямо тут же в салон взять что то бюджетное и уехать на акпп
- - - Добавлено - - -
мне механика нравится поэтому чтобы не было сильного дискомфорта для себя решил брать что то более мощное и объемом от 2 литров и желательно без турбины. Малообъемные моторы с акпп вообще не едут. Это простительно малолитражке (на женином Спарке акпп с удовольствием езжу), но никак не простительно кроссоверам с мотором безнаддувным 1,6 литра типа Кашкая ИМХО
Андрей ну про чайника я потому что нафига было лезть в сугроб! ))) А в остальном ты прав и каждый выбирает то что ему по душе. Я два года на акпп отьездил и ездил бы дальше, но расход Эванды мне не нравился да и возить в ней стройматериалы не удобно. Сейчас опять на ручке и вспоминаю об акпп в пробках!)))
Эх-хе......У нас тут зимой один сплошной сугроб. Снег не убирается. К концу зимы по обочинам и тротуарам снежные кучи в 2 м. и выше. За ночь может снега намести по бампера у легковушки. Поэтому он и полез в сугроб, что кругом один сугроб.Просто под снегом сплошной лёд и ямы. Вот он в них и забуксовал.
Не Москва у нас. Поэтому у на полный привод крайне желателен. А в Москве- блажь. АКПП в Москве- баловство и игрушка, у нас- источник проблем.