К сожалению нынешние авто таковы, что от цены не зависит их надежность. Очень много премиума свыше 3 млн. из сервисов не вылазят.
Так что за машиной нужно будет следить не взирая на ее стоимость, ну если конечно хочется меньше бывать в сервисах..
Конструкции все сложнее, а качество материалов и сборки все хуже. Исключение пока еще составляют тойота/лексус у них все технологии до сих пор еще допотопные, но и им не долго осталось.
полноценный паркетник/кроссовер с клиренсом всего 180 мм.
тоже вариант, но в цене они теряют очень хорошо, да и их сервис сильно дорог для этой ценовой категории, да и вообще хренов (кайрон еще в семье имеется если что) .
Последний раз редактировалось Aleks83; 03.12.2013 в 19:19.
Субару XV не нравится, остальные модели поболее стоят да и ТО на них дороговато.
- - - Добавлено - - -
Как насчет Фрила 2-го? Заказать и ждать пока не привезут в минималке с акпп? Мож и скидку дадут. Щас все скидывают ценник.
- - - Добавлено - - -
Увы Дастеров нет 4х4 с автоматом. А б/у брать за лям и более это кот в мешке. Тем более с акпп. Имхо
- - - Добавлено - - -
Актион нормально, Кайрон и Рекстон большие для города.
Из Хундаев Санта Фэ нра. Однако большой...
посмотрел тест драйве Каптиву дизель новую хвалят. Досборка в Калининграде колеса прикручивают.
Это один из вариантов. Далее Киа Спортадж вроде Корея (а мож Питер?) Актион Ссанг Енг сборка Солерс. Рав4 в бедной комплектации зато Джапан? Тигуан тож сборка хромает Нижний Новгород вроде.
СХ-5 сборка хромает российская Солерс по отзывам.
Короче вариантов много в этом диапазоне... Ошибиться то не хочется![]()
бери джимни,для города в самый раз,автомат есть,из любой говени вывезет.
Последний раз редактировалось SamXX1; 03.12.2013 в 21:31.
с нового года будут в продаже, со дня на день цены будут: http://www.renault.ru/renault-range/...duster/duster/
но коллеги все же не поймут.
А по поводу большой/не большой, между каптивой и ректоном/кайроном например разница в габаритах очень мала.
не стоит бояться размеров, ко всему очень быстро привыкается. На кайроне ездил свободно и после нексии, щас вообще разницы не вижу.
А так вообще по Москве народ и на 200-ках рассекает без проблем.
К Икстрейлу и рав4 можно присмотрется, на мой взгляд наиболее безпроблемные, правда на рав и скидок не дождаться.
Каптива та же антара, судя по знакомым, до 50 тыщ пробега было уже столько визитов в сервис что и работать времени мало останется, и это при том что у них 3.2 бензин, заведомом более надежный.
Машинами весь двор заставлен. Комфортно выезжать только на Спарке женином. Две авто встречаются и пробка. На Джетте еле еле пролазию между фиг знает как припаркованных машин.
тут выяснилось что знакомый в VW работает. Тигуан предлагает с очень хорошими скидками. Хоть и не нравится придется рассмотреть. И сравнить с нью Актионом. Кстати, надежен ли мотор и акпп на Мокке кто нить в курсе?
Видимо надо рассматривать не длину авто, а ширину. Чтоб не шире Джетты была.
- - - Добавлено - - -
Кстати сколько подушек у Дастера в максималке? Тормоза задние дисковые?
SamXX1, скоро только вдоль мкада под углом можно будет парковаться,пусть большой берет.