Like Tree6сказали спасибо

Помогите выбрать - нексия или калина?

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 152
  1. #61
    VPr
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Смотря что понимать под удобством.
    Трудно не согласиться

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Современные ВАЗовские моторы намного технологичнее старых опелевских
    Ключевые слова современные вазовские и старые опелевские опять же не забываем про какчество сборки и материалов, а также допуски(постоянно растущие) особенно касаемо 8V...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Расскажи каким образом?
    Я поищу ресурс, где данный вопрос изучался. Давненько это было...

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Непосредственно моторами ЭУР управляет электронная плата на микроконтроллере
    Управляется ЭБУ авто


  2. #62
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    старые опелевские
    Опелевские 8v практически не модернизировались уже лет двадцать. Самым большим прорывом за это время можно считать отказ от трамблера наверно. Основные механизымы остались без существенных изменений.
    Оно и понятно: 8v позиционируется для всего мира как мотор для самых нищебродских комплектаций, вот его и не развивают.

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    про какчество сборки и материалов
    Тут я не спорю. Качество сборки раз на раз не приходится.

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    Я поищу ресурс, где данный вопрос изучался. Давненько это было...
    Было бы неплохо.

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    Управляется ЭБУ авто
    У ЭУР свои мозги. ЭБУ только дает команды на вкл/выкл или изменение усилия.

  3. #63
    VPr
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Опелевские 8v практически не модернизировались уже лет двадцать.
    Вазовские 8-клапы вааще не модернизировались 30 лет только как на мотор классики мозги повесили и объем бедного двигателя насиловали. Я бы сказал даже деградировали - раньше были невтыковые, теперь все 8v втыковые со звуком дизеля(не лечится)

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Было бы неплохо.
    Помню на lkforum' е разбиралось про без редукторные ЭУРы. Найду - кину сцылкой.
    У ЭУР свои мозги
    да. оговорился. имел в виду ЭБУ усилителя
    P.S. С лукоморья :
    В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезпно руль вдруг повернулся вправо и Сережа, на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, припарковал автомобиль прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».

    Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калиноводов:

    повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
    при факте перескока через бордюр, отсутствуют характерные повреждения бампера, диска и покрышки колеса;
    колеса повернуты почти прямо;
    очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот мятый, клемма прикручена болтом на 10 и машина стоит, влепившись в дерево, при этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собираетя свыше 9000;
    специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
    есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе так как оказалось, он не зарегистрирован в Московском ГИБДД так же как и в ГИБДД МО;
    ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой.

    Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калиноводов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения: первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала, а второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов, например, как можно на скорости 40км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, однако же водятлом сие деяние ощущается.

    После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-малинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калиноводов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин и форум таки запестрел от сообщения о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны.

    Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.
    Последний раз редактировалось VPr; 20.02.2015 в 18:15.

  4. #64
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    Вазовские 8-клапы вааще не модернизировались 30 лет
    Надо сказать, что на момент появления конструкция была достаточно передовая, хоть и несколько упрощенная (механические толкатели вместо гидро), что можно в принципе объяснить низкой культурой обслуживания в СССР в то время.
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    Я бы сказал даже деградировали - раньше были невтыковые, теперь все 8v втыковые со звуком дизеля(не лечится)
    Нет, это прогресс, просто "втыковость" - побочный эффект. Повысили степень сжатия, клапанам стало мало места, вот они и встречаются с поршнями при обрыве ремня. Вообще невтыковые моторы на продающихся сейчас авто можно по пальцам пересчитать.
    Надо конечно признать, что прогресс невеликий, но он есть. Равно как и облегченная поршневая на гранте, но это так, мелкие доработки, как я считаю.
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    P.S. С лукоморья :
    Хотелось бы технические выкладки увидеть. В данном тексте лишь ставятся под сомнение отдельные, известные широкому кругу случаи, но никак не комментируется природа данной неисправности.

  5. #65
    VPr
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Нет, это прогресс, просто "втыковость" - побочный эффект
    Вот со своим качеством деталей и оставили бы не втыковый, без повышения степени сжатия. думаю потребитель со мной согласился бы. Ведь 8v не для гонок берут. А болтающиеся как ..амно в проруби юбка поршней (это про звук дизеля)? С ней что делать? Хвастаться перед соседями, что автоваз наладил новую дизельную линейку моторов для калин?

  6. #66
    Конь в пальто
    Старожил
    Тут еще экологи виноваты со своими нормами. Если уже беречь планету от вредных выбросов-то в топку всех нефтяных магнатов-и главных нефтяных прожигателей-"властелинов" мира со своими ничего не стоящими долларами)) Вот тогда дадут ход технологиям-появятся дешевые и емкие аккумуляторы-и электротранспорт пойдет в массы.

    - - - Добавлено - - -

    А 1,6 двигатель-придушенный нормами Евро 4 -как ни крути, надо сделать, чтобы с ним авто как то ехало-вот и ломают голову.

  7. #67
    mish-ka
    Старожил
    VPr, что такая неприязнь к втыковым двигателям? Зачем тогда сам на таком ездишь?

  8. #68
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    без повышения степени сжатия
    Без этого нормы по выхлопу не соблюсти.
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    А болтающиеся как ..амно в проруби юбка поршней (это про звук дизеля)?
    Это касается многих моторов с Т-образными поршнями. Зазоры те же, что и раньше, но высота поршня намного меньше, вот его и перекладывает.

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    дизельную линейку моторов для калин?
    Было бы неплохо для регионов с мягким климатом, если без шуток.

  9. #69
    VPr
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    что такая неприязнь к втыковым двигателям? Зачем тогда сам на таком ездишь?
    Привет от узбеков достался. А если чесно - я желал бы себе mf а не sms, опять же к топливу он более терпимый
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Это касается многих моторов с Т-образными поршнями
    Например? Чтобы движок на холодную с новья работал как камазовский? Тем не менее я встретил такое "счастье" только на калине. И не от кого из владельцев ино такого не слышал.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если без шуток.
    У нас строится всё на распилах и пр. В новую линейку дв не верят даже ярые патриоты. Пример тому купленый немецкий дизельный движок "Штайр"(если моя память не спит с другим) автозаводом ГАЗ. Купили мертворождённого ребёнка и у себя на родине закопали вместе с деньгами.

  10. #70
    igor5230
    Участник
    нексии дерганые,лучше калина

Похожие темы

  1. Нексия против Калина-DATSUN
    от Kolpino в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:26
  2. Помогите выбрать
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 01:21
  3. Помогите выбрать
    от 4fan в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:52
  4. Помогите выбрать
    от MihailU в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:51
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •