Like Tree6сказали спасибо

Помогите выбрать - нексия или калина?

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 152
  1. #51
    mish-ka
    Старожил
    2006 г/в я бы даже и не рассматривал. Это самый первый год выпуска и косяков там было немеряно. Если брать б/у то от 10-го..... и цены не вкусные.
    Нексию по свежее конечно можно и по цене выгоднее но я бы не взял. Поднакопить/занять..... и купить новую Гранту (лифтбек очень нравится), по моемому, самое выгодное. Всё ИМХО.


  2. #52
    VPr
    Участник
    Вообще не понимаю такую любовь народа к гранате. Это ведь обрезок Калины, тока цену задрали почти как на Калину. Выводили на конвеер вместо классики. Бюджетный вариант, не подсветки бардачка, нет прикуривателя, и прочих мелочей. А так - таже калина с другими фонарями, даже двери взаимозаменяемые..
    По теме: была в пользовании калина хетч в старом кузове: среди тазов максимально продуманная модель, но симфонические концерты сверчков салонных вначале удручали, потом привык и благодаря этим сверчкам нексия кажется авто классом выше. ЭУР понравился: легче гура и после 50 км/ч отключается(за это и полюбил ЭУРы). Подвеска - расходник на каждые полгода. И ещё, помню это чувство, про которое здесь упоминалось - сцуко пока едет, но что-то вот вот отвалится))) И самый главный косяк - КПП: воет как оголодавший пёс, чем её не корми - не в коня корм(у мну было залито синтетика шел) + нечеткие включения. Хотя чему удивляться - 8-шная КПП без изменений кострукции.

  3. #53
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    ЭУР понравился
    У вазовского ЭУР есть (во всяком случае был) косяк, случается довольно редко, но последствия могут быть самые печальные: внезапно ему сносит башню и начинает тянуть руль в одну сторону, когда едешь по трассе расслабившись его буквально вырывает из рук, а дальше зависит от везения. Только от знакомых людей за все время пару раз слышал о таких случаях.

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    Вообще не понимаю такую любовь народа к гранате.
    Мне вот например больше нравятся седаны, а Калины седана нет.

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    8-шная КПП без изменений кострукции.
    КПП Нексии - это опелевская F16 тех же годов разработки без изменения конструкции.

  4. #54
    Knstntn
    Участник
    я уже решил, что в сторону ТАЗов смотреть не буду. Проехал еще на Приоре 2009 года люксовой и никаких 11 лет после моей Нексии особо не заметил. Т.е между авто такая разница в годе выпуска и минимальная в ощущениях. Приора ну может просто сама по себе более новая была, не такая пошарпаная. Но сиденье уже закисло и что бы его подвинуть вперед. Пришлось чуть ли не ломом его ворочать. По высоте сиденье и руль не регулируются (или хозяин не нашел ручек) поэтому руль закрывал приборку и выше 60 км\ч спидометра не видно и лампочек поворотников. При этом еще и реле такое тихое. что можно забыть - выключил ты поворотник или нет. Места мне только-только хватило, казалось еще чуть-чуть и будет тесно.На дороге ведет себя нормально но ничего сверх выдающегося. Тормоза может чуть злее ксюхиных но не сильно, зато передачи надо чаще переключать. на Нексии коробка более эластичная. В общем не стоит Приора тех 220 тысяч, что за нее б\у товарищ заплатил.

  5. #55
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У вазовского ЭУР есть (во всяком случае был) косяк, случается довольно редко, но последствия могут быть самые печальные: внезапно ему сносит башню и начинает тянуть руль в одну сторону, когда едешь по трассе расслабившись его буквально вырывает из рук, а дальше зависит от везения. Только от знакомых людей за все время пару раз слышал о таких случаях.
    Это было на махачкалинских ЭУР. Потом стали ставить калужские, а после корейские Mando-вот у меня такой и стоял. С этими не было ни одного отказа.

  6. #56
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Это было на махачкалинских ЭУР
    Интересно, не было ли на проблемных экземплярах наклейки с надписью "Аллах акбар!"?

  7. #57
    VPr
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение

    КПП Нексии - это опелевская F16 тех же годов разработки без изменения конструкции.
    Сравнивать эти коробки - как сравнивать мерин и ваз 2101 одинаковых годов по комфорту. Таковы реалии и спор здесь, мне кажется, не уместен)

    Конь в пальто +Тыщщу. Эта народная байка, опровергнутая экспертным путем(при желании можно найти как разбирался случай этого парня, у кторого якобы из за ЭУРа машина в хлам), я думал уже года 2 как неактуальна среди дугих слухов....

  8. #58
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    как сравнивать мерин и ваз 2101 одинаковых годов по комфорту
    Тем не менее, Опель - это не Мерседес, скорее наоборот - немецкие "Жигули". В 80е в Европе даже шутка существовала "Продай Опель, купи автомобиль"

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    Конь в пальто +Тыщщу. Эта народная байка, опровергнутая экспертным путем(при желании можно найти как разбирался случай этого парня, у кторого якобы из за ЭУРа машина в хлам), я думал уже года 2 как неактуальна среди дугих слухов....
    Байка - не байка, но подтверждена фактами. Как это можно доказать экспертным путем, если деффект присутствует например на одной машине из тысячи?
    Что сейчас на свежих авто эта проблема устранена путем смены поставщика я не спорю и охотно верю.

  9. #59
    VPr
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Тем не менее, Опель - это не Мерседес, скорее наоборот - немецкие "Жигули". В 80е в Европе даже шутка существовала "Продай Опель, купи автомобиль"
    Я выразился про мерседес образно)) я про то что коробка жигулей не может сравниваться, в разрезе качества и удобства пользования, с немецкой коробкой опеля. Тоже могу утверждать про зубиловские движки и немецкие того же опеля. Или всё таки вазовские коробки и ДВС стали вдруг цениться качеством и пр. по отношению к немецким?
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Байка - не байка, но подтверждена фактами. Как это можно доказать экспертным путем, если деффект присутствует например на одной машине из тысячи?
    В частноти, была опровергнута сама возможность самопроизвольного "взбрыкивания" ЭУРа. ЭУР не может повернуть руль сам в принципе. Он работает только по факту появления усилия на валу! Для этого в конструкции ЭУРа предусмотрен индуктивный датчик крутящего момента.
    Последний раз редактировалось VPr; 20.02.2015 в 14:10.

  10. #60
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    в разрезе качества и удобства пользования
    Смотря что понимать под удобством. На Нексии ставится модификация F16 с индексом W, что значит Wide - широкая, то бишь длинная, это позволяет при городской езде переключаться реже, но с другой стороны убивает динамику. Вообще есть куча модификаций с различным передаточным отношением, в том числе несколько с индексом S - Short, то бишь короткая, там орудовать палкой придется очень интенсивно, зато динамика на высоте, такие ставились на различные зажигалки опеля наподобие Kadett GSI с двухлитровым шестнадцатиклапанным мотором. Были у них и неудачные экземпляры, такие как например сыпучие F18, которые нередко меняют на F16, ибо отдельные экзепляры способны за***ать покойника (инфа с опелевских форумов).
    Что касается вокальных данных вазовских КПП, так это общеизвестный факт

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    Или всё таки вазовские коробки и ДВС стали вдруг цениться качеством и пр. по отношению к немецким?
    Современные ВАЗовские моторы намного технологичнее старых опелевских (если говорить за 8v, то первое, что бросается в глаза, так это рокера даже на современных моторах опеля, на тазах с самого начала были толкатели, на вазовских инжекторах никогда не было трамблера, хотя Опель от него долго не хотел избавляться).

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    В частноти, была опровергнута сама возможность самопроизвольного "взбрыкивания" ЭУРа. ЭУР не может повернуть руль сам в принципе.
    Расскажи каким образом?

    Цитата Сообщение от VPr Посмотреть сообщение
    ЭУР не может повернуть руль сам в принципе. Он работает только по факту появления усилия на валу!
    Непосредственно моторами ЭУР управляет электронная плата на микроконтроллере в соответствии с зашитой программы. Сигнал с датчика поступает на вход микроконтроллера. Если заглючит электроника или в программе есть ошибка, то моторы могут включиться и без сигнала с датчика.

Похожие темы

  1. Нексия против Калина-DATSUN
    от Kolpino в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 289
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 20:26
  2. Помогите выбрать
    от Саняра в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 01:21
  3. Помогите выбрать
    от 4fan в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 16:52
  4. Помогите выбрать
    от MihailU в разделе Шины и диски
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:51
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2006, 16:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •