Like Tree6сказали спасибо

Покупка рестайлиноговой нексии

Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 133
  1. #21
    IlyaD43
    Старожил
    пробег 32 тысячи. С завода криво приварена задняя балка,изза этого поджирает резину

    задние амортизаторы начали подстукивать.

    с завода течет сальник гур

    стекла постоянно перекашивает и не лечится вот вам и стеклоподьемники.

    с завода перерасход топлива от 12-тилитров в городе

    Прогар прокладки катализатора на 12ти тысячах

    начал уходить антифриз по 300 грам в месяц и уходит жидкость гидропривода сцепления по 30 грамм в месяц ,причем ни там ни там видимых течей нету

    двери издают противные звуки постукивания которые как кувалгой по голове бесят

    затапливает салон через уплотнители...

    глючит управление двигателем, козление подергивание зависание оборотов

    горит контактная группа зажигания изза перенагрузки на нее

    узел отопления и кондиционирования отвратительно собран и пропускае как тепло так и холод в зависимости от сезона лета

    Рассохлись резинки соединения шлангов кондиционера с компрессором

    задние тормозные цилиндры закисают изза того что с завода задние тормоза конструктивно сделаны чтобы не тормозить

    Нееее нексия савсем надежный автомобиль

    у меня не осталось сомнений когда я увидел что у меня даже двери задние криво выштампованы

    я уж молчу про то что передние крылья поставлены как попало и капот со стороны петель с одной стороны выпирает.


    и это заводская сборка !!! и авто не битое !!!


    А по гарантии я ездил раз 15-ть.. 4-е раза кондиционер ремонтировали, потолок меняли, электрику делали, двери регулировали и тд и тп
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.04.2013 в 13:48.


  2. #22
    C@rdi
    Старожил
    У Нексии основной плюс это какая никакая надежность всё таки, а у Приоры - кузов и наличие систем безопасности.
    В свое время взял Ксю в 2008 г и не пожалел, ни разу не подвела за 3 года.
    Если авто будет покупаться за наличные, то советовал бы занять денег и купить клубную машинку 2-3 летнюю (можно в районе 200-250 тыс вообще отличный вариант найти), а после продажи своей авты вернуть долг. На мой взгляд это адекватное вложение денег.

  3. #23
    SamXX1
    Старожил
    Прочитал с начала,делаем вывод:Кому-как повезёт!

  4. #24
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от SamXX1 Посмотреть сообщение
    Прочитал с начала,делаем вывод:Кому-как повезёт!
    вывод должен быть что нексия такаяже машина, и чудес не бывает

  5. #25
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Полностью согласен с C@rdi, у клубной хоть история есть и кота в мешке не купишь. А новые сейчас все хуже и хуже попадаются...

    IlyaD43, все верно, косяков море, но у всех по разному. А безопасности вообще никакой нет.
    У меня прбег 97 000, из замен только передние ступичные + стекло заднее, а так только расходники, ест 7-7,5 л в смешанном(2/3 трасса), город 9.

  6. #26
    Z_ve_R
    Участник
    Цитата Сообщение от ellin Посмотреть сообщение
    Привет всем. Собираюсь продавать свою машинку, после чего взять что-то в пределах 250-270 рублей. Или не брать. В эти деньги укладываются приора и ксюха
    Ни брать ни то ни другое, а походить пешком (полезно знаете ли), накопить деньжат три раза по столько и взять камрюху с пробегом, и не вспоминать про приоры, ксюхи и.т.д
    По ксюхе за 4 года и 60 тыков пробега был один косяк, на 25 тыках заскрипел наконечник рулевой тяги, причом скрежет был только когда очень жарко, видимо смазки не доложили.
    А так ксюха страшный анахронизм из 70х годов...
    Последний раз редактировалось Z_ve_R; 11.04.2013 в 14:09.

  7. #27
    mozartartem
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    рестайлинговая нексия это как финальная фиерия узбеков убить к ним доверие.... задумка хорошая реализация никакая...


    в машине отвратительный кузов который вообще не держит нагрузку, отвратительная краска которая черз 5 лет гарантированно начнет ржаветь, отвратительная хиленькая электрика с кучей заводских кустарных скруток, китайских хохляцких датчиков и деталей, кривущая сборка похлеще автоваза

    амортизаторы быстро ушатываются, пружины задние имеют склонность к обламыванию.

    остекление отвратительное. заднее может само лопнуть, а перед легче легкого разбить дворником

    из всех автомобилей наверное только треть укладывается в нормы потребления топлива.... а остальные откровенно пожирают топливо и это не лечится.

    50/50 что узел отопления и кондиционирования будет работать так как надо
    и 50/50 что гур будет легким а не тяжелым.

    задние тормоза с завода неработают и не тормозят без личного вмешательсва

    в общем слишком много минусов....

    Машина нисколько не тихая, не экономичная ,не безопасная и ломается точно также как и остальные

    Ты давно то ездиешь на Нексии????? У меня она 2011г.... и с 2011 на руках на данный момент пробег 49300км... кроме передних колодок не менял ничего.....
    По поводу кузова, Морда у меня потерпела две аварии вподряд, сначала шестерка в левую сторону морды въехала ( у меня тока фара разбилась, бампер лдопнул, круло и капот немного замялись, а у шестерки нет морды и половина бочины (гниловатой оказалось).... спустя 1,5 месяца в меня девка на Черри въехала в правую сторону (на бампере пару царапин, а у нее нет всей бочины (от крыла до крыла вмятина, с потерей краски).......

    По обслуживанию по сравнению с другими иномарками довольно таки дешевое.... (если сравнимать в одном классе)

    По подвеске... мне часто приходиться кататься по селам и убитым дорогам раз в 2 недели ездию на СТО проверяю подвеску (бесплатно, благо рабочие знакомые), все идеально даже пыльники на амортизаторах не порвались, а вот защиту уже поменял........

    Кондей и отопление работает на УРА.... проблем не знаю вообще, правда в -35С печка начинает не спарвляться немного, но и морозы такие редкие......

    К нексии у меня притензий мало и то это по мелочам... такие какк защита двигателя по краям пластикова, и в местах крепления к кузову отрываеться, поэтому приходиться постоянно подкладывать шайбы, и то только ради того, чтобы не гремела..... Не удобное посадка водителя, да и то со временем привыкаешь, так как и нерегулироемым рулем по наклону......

    Переднеее стекло сказать ничего не могу из многочисленых ударов камней остаються небольшие следы, но одна небольшая трещинка все-тиаки есть..... Заднее стекло при тонировке не лопнуло, как многие тут пишут.....

    Задние тормоза работаю нормально... просто тормозить нужно не головой а ногами......

    По расходу у меня выше 9л. зимой по городу в пробках не поднималось, летом по трассе при 80-90км/ч есть примерно 5,6-6л на 100км

    Минусом еще можно отнести покраску, то есть она слаба к сколам.... и трудно подобрать цвет краски

  8. #28
    IlyaD43
    Старожил
    на нексиия я езжу 3 года и покупал ее с автосалона

    бил я ее 4 раза.. 3 раза мордой и один раз в зад прилетели.
    под бампером стоит нереально твердый пластик который нереально сломать, заним железная шпала разгрузка на ланджероны. дак я сколько ее не бил у меня пластик так и не сломало, а ланджерон каждый раз двигался.. отсюда вопрос на кой хрен он нужен такой твердый?

    легкие удары она стерпела, а вот когда поднырнул под логана удар пришелся вскользь и я какбы поднырнул под логана... выгнуло все что можно. капот рамку телевизора, планку усилитель с гудками, ланджероны двинулись на 2 милиметра внутрь.
    далее уже битой мордой влетел в круза. край ланджерона двинулся еще на 2 миллиметра внутрь
    в жопу влетела аудюха... и свезло что ее усилитель поднырнул под мой и я отделался краской а он всей мордой и внутрянкой

    Разобрал морду.. руками все подергал, чуть подтянул стяжкой для грузов и все выровнялось.. дак извини меня ты о какой жесткости говоришь если я ее морду руками выравнивал ? вот такие легкие удары она терпит...

    а вьедь ка на ней в столб на 60-ти!!!! инволидом станешь!!

    по расходу у тебя двигатель другой и он гораздо мощнее по лошадям и степень сжатия у него выше... следовательно он эффективнее использует топливо. ДА и на этот двигатель тоже не мало жалоб по перерасходу!

    ну повезло тебе с узбеком который тебе печку собирал поздравляю ))) не всем так везло..

    стекло у меня тоже не лопнуло при тонировке, а переднее с легкостью разбилось брошенным с середины хода дворником.

    Тормоза у тебя работают ? да ладно!!! я свои при 10-ти км с автосалона с горки по льду на летней резине не смог заблокировать, хотя давил всем весом тормоз...А с ручника до первого щелчка в юз пошли... Работают говоришь ? Меня с такими работающими тормозами при регистрации еле пропустили. Ну давай научи меня как тормозить на нексии ?


    Обслуга да на уровне того же ваза по ценам
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.04.2013 в 14:33.

  9. #29
    doktor 03
    Новичок
    я брал бушную.мне непонравилась слишком много надо доделывать самому.жене нравиться пока .а насчет расхода бензина это видимо кому как попадет .в прошлуй год ездил в отпуск уходило 5 на сотню скорость примерно 90 - 110.а вот зимой по городу 12 пожирало .а так с нашими разницы никакой все надо доделывать

  10. #30
    mozartartem
    Участник
    По расходу может быть и так... разница в цене от 1,5 8кл и 1,6 16кл. в 8000руб...... при покупки нового авто есть смысл заплатить 8000руб. сверху.... Тормозить учат в автошколах и на какой резине по льду кататься.....Я свою нексию покупал осенью и тоже по снегу пришлось добираться тормозил нормально, без проблем вставала..... А Чтоб тормозила лучше можно прокачать тормоза (минитюнинг сделать), у нас ребята из Пензы такое делают. Нексия это бюджетная машина не забывай, и от нее ждать безопасности по евро 56 звезд смысла нет, т.к. сам знаешь, что нексия это вообще рестайлинг опеля 85г.в.... а при ударах в морду законы физики никто не отменял. здесь все еще зависит в какое место пришел удар, т.к. жесткость кузова у каждой машины разный, ты это тоже прекрасно понимаешь......

    - - - Добавлено - - -

    Нельзя ждать от машины стоимостью максимум 382 000руб. что она будет и выгледить и быть надежной как машина стоимостью 1млн. руб...... Не знаю как у Вас, а у нас в городе те же приоры новые уже через год гнить начинают...... Просто после покупки нужно не забывать антикором и мовилем проходиться, это делают даже на дорогих машинах.....

    - - - Добавлено - - -

    Возможно тебе просто не повезло с машиной, если ты так ее описываешь... что все не так и все не то...... На гарантийный ремонт я забил сразу же после 0 ТО, т.к. за замену масла с меня содрали 3500руб.... и якобы протяжки болтов.....

Похожие темы

  1. Покупка б\у нексии
    от Вовка064 в разделе Саратов
    Ответов: 529
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 15:24
  2. покупка нексии
    от staRage88 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 05:58
  3. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  4. покупка нексии
    от afropapa в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •