Как будто бы Нексию 1997 г.в. с девяткой карбюраторной того же года сравниваешь.
"Знаменатель" - ни то ни другое... Сильно разочаруешься, выкинув довольно приличные деньги при этом.
- - - Добавлено - - -
Краткое резюме недостатков!.. Не полное при этом.
А плюсов то особых и нет.
Ты давно то ездиешь на Нексии????? У меня она 2011г.... и с 2011 на руках на данный момент пробег 49300км... кроме передних колодок не менял ничего.....
По поводу кузова, Морда у меня потерпела две аварии вподряд, сначала шестерка в левую сторону морды въехала ( у меня тока фара разбилась, бампер лдопнул, круло и капот немного замялись, а у шестерки нет морды и половина бочины (гниловатой оказалось).... спустя 1,5 месяца в меня девка на Черри въехала в правую сторону (на бампере пару царапин, а у нее нет всей бочины (от крыла до крыла вмятина, с потерей краски).......
По обслуживанию по сравнению с другими иномарками довольно таки дешевое.... (если сравнимать в одном классе)
По подвеске... мне часто приходиться кататься по селам и убитым дорогам раз в 2 недели ездию на СТО проверяю подвеску (бесплатно, благо рабочие знакомые), все идеально даже пыльники на амортизаторах не порвались, а вот защиту уже поменял........
Кондей и отопление работает на УРА.... проблем не знаю вообще, правда в -35С печка начинает не спарвляться немного, но и морозы такие редкие......
К нексии у меня притензий мало и то это по мелочам... такие какк защита двигателя по краям пластикова, и в местах крепления к кузову отрываеться, поэтому приходиться постоянно подкладывать шайбы, и то только ради того, чтобы не гремела..... Не удобное посадка водителя, да и то со временем привыкаешь, так как и нерегулироемым рулем по наклону......
Переднеее стекло сказать ничего не могу из многочисленых ударов камней остаються небольшие следы, но одна небольшая трещинка все-тиаки есть..... Заднее стекло при тонировке не лопнуло, как многие тут пишут.....
Задние тормоза работаю нормально... просто тормозить нужно не головой а ногами......
По расходу у меня выше 9л. зимой по городу в пробках не поднималось, летом по трассе при 80-90км/ч есть примерно 5,6-6л на 100км
Минусом еще можно отнести покраску, то есть она слаба к сколам.... и трудно подобрать цвет краски
я не знаю откуда столько недостатков нашли в Ксюхе. у меня Нексия 2008 года,переходная модель. кузов 100,а двигатель 1,6,109 лошадей. за 5 лет эксплуатации проблем не знаю. расход по городу 10 литров,на трассе 6-6,5 литра. нормальная машина. лучше чем наши тазики !
эх ребята, проблем с машиной конечно много но какая альтернатива???
да просто все к тому что нексия это тот же ваз по сборке и качеству... но при всех недостатках ваза лучше взять его ибо в нем реально есть шанс выжить потому что кузов там действительно крепкий.... а в нексии его нет, небыло и небудет. и все остальные плюсы просто ничтожны..
Что интересно, когда в клубе пытаешься получить отзывы или помощь в покупке машины по тематике клуба, то участники всегда отговаривают))) На том же дастерклубе вообще список висит из косяков и их там за 30 наименований!!! И это только один пример, а перечислять их долго можно...
Совет топикстартеру: кури форумы, на них есть все ответы, задаванием таких вопросов только расшерудишь очередной раз всех кто за и тех кто против... а в итоге получим опять 100500 страниц флуда, который есть и так в большом количестве...
Альтернативы как раз много :-)) !
- - - Добавлено - - -
Именно!
Хотя и Приора не блещет безопасностью, но она серьезно лучше...
- - - Добавлено - - -
А АЗЛК-шный сверхдешевый недовнедорожник румынского происхождения - это что, эталон качества и продуманности?!
Ну не сказать что приора так уж лучше. У меня авто 2010 года, за всё это время (пробег подбирается к 40000 км) единственная поломка - потекший сальник привода кпп, и то скорее всего связано с заводом в очень сильные морозы в области. Брат мой купил себе приору, года полтора назад. За это время пробег у него порядка 15 тысяч. Кстати говоря, приора типа люкс, 3х дверная и гораздо более дорогая чем обычные версии. Так вот, за это время он уже кучу раз обращался в сервис для гарантийного ремонта, то оба стеклоподъемника откажут, то зеркало поменять, т.к. в нем лампочка перегорела, то панель приборов перестанет работать. И ждать запчастей приходится зачастую по месяцу. А вчера он ещё поменял сцепление за свой счет.
Есть конечно и плюсы у приоры перед нексией - это наличие абс и подушек безопасности, но надежность находится явно на стороне нексии.