Like Tree6сказали спасибо

Покупка рестайлиноговой нексии

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 133

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от ellin Посмотреть сообщение
    Шокирован
    поверь это не полный список ))) ездить можно конечно не фатально.. не все из написанного может попасть на твою участь... но оно есть и может попасть в этом и проблема.

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от ellin Посмотреть сообщение
    Читал, что нексии потише и в целом комфортней, если роста небольшого. И ломается реже. Внешне без разницы, я внутри сижу и не вижу.
    Как будто бы Нексию 1997 г.в. с девяткой карбюраторной того же года сравниваешь .

    Цитата Сообщение от ellin Посмотреть сообщение
    Тему создал не для сравнения, а для рекомендаций (или наоборот) реальных владельцев аппарата после рестайлинга. Одни пишут, авто надежное и простое. Другие пишут, что надежность его упала. Чтобы определиться, нужен какой-то знаменатель. Логично его здесь и искать.
    "Знаменатель" - ни то ни другое... Сильно разочаруешься, выкинув довольно приличные деньги при этом.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    рестайлинговая нексия это как финальная фиерия узбеков убить к ним доверие.... задумка хорошая реализация никакая...


    в машине отвратительный кузов который вообще не держит нагрузку, отвратительная краска которая черз 5 лет гарантированно начнет ржаветь, отвратительная хиленькая электрика с кучей заводских кустарных скруток, китайских хохляцких датчиков и деталей, кривущая сборка похлеще автоваза

    амортизаторы быстро ушатываются, пружины задние имеют склонность к обламыванию.

    остекление отвратительное. заднее может само лопнуть, а перед легче легкого разбить дворником

    из всех автомобилей наверное только треть укладывается в нормы потребления топлива.... а остальные откровенно пожирают топливо и это не лечится.

    50/50 что узел отопления и кондиционирования будет работать так как надо
    и 50/50 что гур будет легким а не тяжелым.

    задние тормоза с завода неработают и не тормозят без личного вмешательсва

    в общем слишком много минусов....

    Машина нисколько не тихая, не экономичная ,не безопасная и ломается точно также как и остальные
    Краткое резюме недостатков!.. Не полное при этом.

    А плюсов то особых и нет .

  3. #3
    mozartartem
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    рестайлинговая нексия это как финальная фиерия узбеков убить к ним доверие.... задумка хорошая реализация никакая...


    в машине отвратительный кузов который вообще не держит нагрузку, отвратительная краска которая черз 5 лет гарантированно начнет ржаветь, отвратительная хиленькая электрика с кучей заводских кустарных скруток, китайских хохляцких датчиков и деталей, кривущая сборка похлеще автоваза

    амортизаторы быстро ушатываются, пружины задние имеют склонность к обламыванию.

    остекление отвратительное. заднее может само лопнуть, а перед легче легкого разбить дворником

    из всех автомобилей наверное только треть укладывается в нормы потребления топлива.... а остальные откровенно пожирают топливо и это не лечится.

    50/50 что узел отопления и кондиционирования будет работать так как надо
    и 50/50 что гур будет легким а не тяжелым.

    задние тормоза с завода неработают и не тормозят без личного вмешательсва

    в общем слишком много минусов....

    Машина нисколько не тихая, не экономичная ,не безопасная и ломается точно также как и остальные

    Ты давно то ездиешь на Нексии????? У меня она 2011г.... и с 2011 на руках на данный момент пробег 49300км... кроме передних колодок не менял ничего.....
    По поводу кузова, Морда у меня потерпела две аварии вподряд, сначала шестерка в левую сторону морды въехала ( у меня тока фара разбилась, бампер лдопнул, круло и капот немного замялись, а у шестерки нет морды и половина бочины (гниловатой оказалось).... спустя 1,5 месяца в меня девка на Черри въехала в правую сторону (на бампере пару царапин, а у нее нет всей бочины (от крыла до крыла вмятина, с потерей краски).......

    По обслуживанию по сравнению с другими иномарками довольно таки дешевое.... (если сравнимать в одном классе)

    По подвеске... мне часто приходиться кататься по селам и убитым дорогам раз в 2 недели ездию на СТО проверяю подвеску (бесплатно, благо рабочие знакомые), все идеально даже пыльники на амортизаторах не порвались, а вот защиту уже поменял........

    Кондей и отопление работает на УРА.... проблем не знаю вообще, правда в -35С печка начинает не спарвляться немного, но и морозы такие редкие......

    К нексии у меня притензий мало и то это по мелочам... такие какк защита двигателя по краям пластикова, и в местах крепления к кузову отрываеться, поэтому приходиться постоянно подкладывать шайбы, и то только ради того, чтобы не гремела..... Не удобное посадка водителя, да и то со временем привыкаешь, так как и нерегулироемым рулем по наклону......

    Переднеее стекло сказать ничего не могу из многочисленых ударов камней остаються небольшие следы, но одна небольшая трещинка все-тиаки есть..... Заднее стекло при тонировке не лопнуло, как многие тут пишут.....

    Задние тормоза работаю нормально... просто тормозить нужно не головой а ногами......

    По расходу у меня выше 9л. зимой по городу в пробках не поднималось, летом по трассе при 80-90км/ч есть примерно 5,6-6л на 100км

    Минусом еще можно отнести покраску, то есть она слаба к сколам.... и трудно подобрать цвет краски

  4. #4
    toyota
    Участник
    я не знаю откуда столько недостатков нашли в Ксюхе. у меня Нексия 2008 года,переходная модель. кузов 100,а двигатель 1,6,109 лошадей. за 5 лет эксплуатации проблем не знаю. расход по городу 10 литров,на трассе 6-6,5 литра. нормальная машина. лучше чем наши тазики !

  5. #5
    s123451234
    Новичок
    эх ребята, проблем с машиной конечно много но какая альтернатива???

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    да просто все к тому что нексия это тот же ваз по сборке и качеству... но при всех недостатках ваза лучше взять его ибо в нем реально есть шанс выжить потому что кузов там действительно крепкий.... а в нексии его нет, небыло и небудет. и все остальные плюсы просто ничтожны..

  7. #7
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Что интересно, когда в клубе пытаешься получить отзывы или помощь в покупке машины по тематике клуба, то участники всегда отговаривают))) На том же дастерклубе вообще список висит из косяков и их там за 30 наименований!!! И это только один пример, а перечислять их долго можно...

    Совет топикстартеру: кури форумы, на них есть все ответы, задаванием таких вопросов только расшерудишь очередной раз всех кто за и тех кто против... а в итоге получим опять 100500 страниц флуда, который есть и так в большом количестве...

  8. #8
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от s123451234 Посмотреть сообщение
    эх ребята, проблем с машиной конечно много но какая альтернатива???
    Альтернативы как раз много :-)) !

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    да просто все к тому что нексия это тот же ваз по сборке и качеству... но при всех недостатках ваза лучше взять его ибо в нем реально есть шанс выжить потому что кузов там действительно крепкий.... а в нексии его нет, небыло и небудет. и все остальные плюсы просто ничтожны..
    Именно!

    Хотя и Приора не блещет безопасностью, но она серьезно лучше...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Karel(EE) Посмотреть сообщение
    Что интересно, когда в клубе пытаешься получить отзывы или помощь в покупке машины по тематике клуба, то участники всегда отговаривают))) На том же дастерклубе вообще список висит из косяков и их там за 30 наименований!!! И это только один пример, а перечислять их долго можно...
    А АЗЛК-шный сверхдешевый недовнедорожник румынского происхождения - это что, эталон качества и продуманности ?!

  9. #9
    Karel(EE)
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    А АЗЛК-шный сверхдешевый недовнедорожник румынского происхождения - это что, эталон качества и продуманности ?!
    А я его что ли предлагаю брать???))) Просто также смотрю разные автофорумы и читаю отзывы, а это был ОДИН из примеров...

  10. #10
    MoHaPx
    Участник
    Ну не сказать что приора так уж лучше. У меня авто 2010 года, за всё это время (пробег подбирается к 40000 км) единственная поломка - потекший сальник привода кпп, и то скорее всего связано с заводом в очень сильные морозы в области. Брат мой купил себе приору, года полтора назад. За это время пробег у него порядка 15 тысяч. Кстати говоря, приора типа люкс, 3х дверная и гораздо более дорогая чем обычные версии. Так вот, за это время он уже кучу раз обращался в сервис для гарантийного ремонта, то оба стеклоподъемника откажут, то зеркало поменять, т.к. в нем лампочка перегорела, то панель приборов перестанет работать. И ждать запчастей приходится зачастую по месяцу. А вчера он ещё поменял сцепление за свой счет.
    Есть конечно и плюсы у приоры перед нексией - это наличие абс и подушек безопасности, но надежность находится явно на стороне нексии.

Похожие темы

  1. Покупка б\у нексии
    от Вовка064 в разделе Саратов
    Ответов: 529
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 15:24
  2. покупка нексии
    от staRage88 в разделе Кемеровская область
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 05:58
  3. Покупка Нексии...
    от Shred в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 18:39
  4. покупка нексии
    от afropapa в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 02:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •